133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Привет Всем автолюбителям!
Я больше читатель,чем писатель,т.к. давно всё изжёвано здесь
Но тут столкнулся с проблемкой такой:Печка старого образца,скорости 0,А,1,2...последние несколько дней не работает скорость А....теперь или ташкент или шумно ездить стало.Лопатил пару дней поиск:ничего не нашёл похожего.Если бы резистор был,то не только "А" не работала бы...или может такое быть?Провода в блоке шевелил,разъёмы проверял.Сам думаю(или надеюсь) что либо сам блок брешет(родной стоит ещё) либо может быть датчик в потолке.....В будние времени нет заниматься,поэтому в субботу попробую поменять блок и датчик на заведомо рабочие...А для чего спросил,дык может кто сталкивался и знает однозначный ответ
Agskip
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: у вас руки растут? (г.Миасс)
Авто: Ваз 21102-2003г.в. 1.5-8кл. (двиг 2111)
у меня было так, только спомошью матюка и удара руки, излечилось и уже почти полгода меня не беспокоит!
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
во первых, автоматом температура поддерживается не зависимости от скорости вентилятора, т.е. стоит в положении А или 1, 2, 3.
во вторых положение А это только управление скоростью вентилятора которое соотв ручке регулятора 1 или 2.
из описания не понятно "Ташкент" это не регулируется температура или не регулируется скорость вентилятора
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Acer1 писал(а):во первых, автоматом температура поддерживается не зависимости от скорости вентилятора, т.е. стоит в положении А или 1, 2, 3.
во вторых положение А это только управление скоростью вентилятора которое соотв ручке регулятора 1 или 2.
из описания не понятно "Ташкент" это не регулируется температура или не регулируется скорость вентилятора
во-первых я прекрасно знаю это
,во-вторых не придерайся к словам,речь идёт о скорости А,которая исчезла,если по сабжу нечего сказать,то прошу не засорять флудом
Agskip писал(а): меня было так, только спомошью матюка и удара руки, излечилось и уже почти полгода меня не беспокоит!
Как только не ругался и где только не бил
Не помогает
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
133 писал(а):во-первых я прекрасно знаю это Wink ,во-вторых не придерайся к словам,речь идёт о скорости А,которая исчезла,если по сабжу нечего сказать,то прошу не засорять флудом supercool
ну тогда в чем проблема??
положение 1 ведь работает, при котором и шума нет, и "ташкента" нет
и немного добавив логики и основываясь на принципе работы который Вам известен, делаем вывод что проблема в переключатела на положении А либо в электронике блока которая отслеживает работу в режиме автомата.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Acer1 писал(а):положение 1 ведь работает, при котором и шума нет, и "ташкента" нет
в положении 1 всё равно шумновато,у меня на "А"-всегда тише было
Acer1 писал(а):немного добавив логики и основываясь на принципе работы который Вам известен, делаем вывод что проблема в переключатела на положении А либо в электронике блока которая отслеживает работу в режиме автомата.
немного добавив логики я так и думал...о чём черканул в начале поста,просто хотелось подтвердить сомнения
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
в А принципиально не может быть тише чем в 1, это будет понятно зная принцип и схему работы отопителя.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Acer1 писал(а):в А принципиально не может быть тише чем в 1, это будет понятно зная принцип и схему работы отопителя.
+1...
проблема не ясна...
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Acer1 писал(а):в А принципиально не может быть тише чем в 1, это будет понятно зная принцип и схему работы отопителя.
Я всё это понимаю,но у меня так было
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
кстати, уровень шума, на одной скорости вентилятора, зависит от положение заслонки регулирующей температуру
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Причина неработающего положения "А"
оказалась в датчике потолочном,поменял-всё заработало.
А теперь следующее:Всем кто не верит что у меня
в положении "А" работает тише-НАМНОГО ТИШЕ,чем в положении "1",готов в будние дни продемонстрировать на пл.А.Невского,или выходные-в Купчино.
И не нужно описывать здесь принцип работы-я его знаю,но тем не менее констатирую факт
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
133 писал(а):Всем кто не верит что у меня в положении "А" работает тише-НАМНОГО ТИШЕ,чем в положении "1",
У меня тоже в положении А вент работает на самой минимальной скорости и естессно тише всего. Это очень удобно.
НО.
У меня микроредуктор сломан (думаю из за этого так), из за чего заслонка не реагирует на промежуточные значения. Я ее выставляю в нужную температуру нехитрыми манипуляциями этой самой ручкой температуры...
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
V1T
у меня микроредуктор работает,полтора месяца назад менял его
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
133
А я не хочу его чинить - муторно, да еще вдруг эта фича с А пропадет
Вент работает практически бесшумно. А нужную темп. я и в ручную выставляю...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы