Страница 2 из 3
swd
Восстановление:


Вид из-под крыла. Вварили новый брызговик


Пока что у меня вот такой вот двигатель


Новый лонжерон
RazzoR
Если всё хорошо подготовить, то покраска будет ОК. У меня уже третий год, как машина из малярки. Всё ОК.
Трындят против те, кто или не пробовал, или делал за дёшево у козлов криворуких.
swd
Подскажите, сколько времени должна сохнуть краска?
sanechka))
swd
в камере её сушат, потом вроде несколько дней не рекомендуется мыть...
Мне так говорили...
RazzoR
Современные материалы сохнут за 20-24 ч. Мыть можно, но без полироли и активный хим.веществ.
Toliasik
А из за желтой псеводоспортивной железяки - распорки - от замятого стакана не передалось ли на номерной ? ?
Сплиноман
swd
Сочувствую земляк! Легко отделался, уроком будет.
Давай, как возьмешь другую машину обязательно приезжай на озеро, потренируешься машину ловить, вытаскивать из заноса. Научишься чувствовать автомобиль. На дороге пригодится.
swd
Toliasik писал(а):

А из за желтой псеводоспортивной железяки - распорки - от замятого стакана не передалось ли на номерной ? ?


До стакана не дошло вроде бы...

Сплиноман писал(а):

очувствую земляк! Легко отделался, уроком будет.
Давай, как возьмешь другую машину обязательно приезжай на озеро, потренируешься машину ловить, вытаскивать из заноса. Научишься чувствовать автомобиль. На дороге пригодится.


На счет урока - прав на все сто. На озеро - это в восточном? Я там буквально за день до залета был. не спорю, навык там конечно появляется, но в реальном заносе он непригождается, т.к. на трэке ты машину жалеешь, боишься улететь в сугроб, и к реальной границе устойчивости не приближаешься. Ну, да кому я объясняю-то supercool

Ps: скинь свою асю в личку, мне тебя надо было до Н. Г. сильно. Щас тоже немного погодя надо будет Smile
swd
Машинку сегодня забрал. Из косяков - разные фары, видно, что одна новее. Криво закрепили кулису КПП - рычаг аж между сидений, и херовато включаются 1и 2-я. Похоже пипец настал одной из подушек двигателя, т.к. появилась лекгая вибрация на кузове. пару дней поезжу, заеду к ремонтникам - обещали все поправить. По малярке все сделали на 5+ (слова товарища, знающего в этом толк). Морда ровная, зазоры одинаковые, даже еще и меньше, чем были. До кучи еще на задней двери зазор уменьшили (сам летом собирался это сделать). В общем, сделали, как и обещали. Цена удовольствия составила 74500. Вот так и становятся наши тазики золотыми...
Borjomy
Про фару скажу - купи стекло и замени на старой. Даже если сидит на герметике - разбивать нет необходимости, ножом по периметру пройтись и отвертками потихоньку отодрать. Обратно сажать на белый герметик для стекол.
meSh
Сочувствую. Выложи фото после покраски. Где кстати ремонт делал?
По фаре дельный совет дали, стекло поменяй, заодно и отражатель помоешь и свет будет получше.
PS. А уходить все же надо было сразу между столбов, не пытаться ловить если есть сомнение что сможешь, тем более кювета нет, поле ровное, максимум бампер бы пострадал. Я так однажды ночью на трассе и поступил, когда развилку прозевал. Вспомнил в тот момент как мне объясняли что на крышу в кювет ложатся те кто до последнего пытается удержаться, а если по прямой уйти, то отделаешься небольшим ремонтом.
swd
Borjomy писал(а):

Про фару скажу - купи стекло и замени на старой. Даже если сидит на герметике - разбивать нет необходимости, ножом по периметру пройтись и отвертками потихоньку отодрать. Обратно сажать на белый герметик для стекол.


Угу, уже продумывал такой вариант. Там вехние уши у нее клеяные - один хрен видно, что что-то не ладно...
meSh писал(а):

Сочувствую. Выложи фото после покраски. Где кстати ремонт делал?


Ок. сфотаю - выложу. Делал в конторе около Корвета.
meSh писал(а):

PS. А уходить все же надо было сразу между столбов, не пытаться ловить если есть сомнение что сможешь, тем более кювета нет, поле ровное, максимум бампер бы пострадал. Я так однажды ночью на трассе и поступил, когда развилку прозевал. Вспомнил в тот момент как мне объясняли что на крышу в кювет ложатся те кто до последнего пытается удержаться, а если по прямой уйти, то отделаешься небольшим ремонтом.


Ну, у меня такой залет в первый раз. Сейчас уже можно рассуждать, а тогда все на автоматизме получилось. Машину понесло - первый рефлекс, это попытаться поймать. Да я и поймал ее уже почти, еслиб не полоска асфальта на встречке...
swd
Ну все, косяки поправили, скорости стали включаться даже лучше, чем было почему-то... Сделал фото:




Конечно под капотом пока чисто и блестит, но это, думаю, не надолго... Слева меняли яйца, сказали, что нужно езать на геометрию, но машину никуда не тянет, решил отложить на время. В общем сделали отлично, курганским шумахерам очень рекомендую эту контору. Но все же лучше не попадать...
Alexvaz2112
swd
по моему сделали качественно придраться не к чему.на вид вообще класс.не знавши кто может сказать что норм все.если продавать будешь то можешь норм продать
поздравляю
и еще вопрос ты крышку намотор сам ставил?
swd
Alexvaz2112 писал(а):

поздравляю


Угу, спасибо
Alexvaz2112 писал(а):

и еще вопрос ты крышку намотор сам ставил?


Нет, так с завода была. Или предыдущий хозяин поставил, что вряд ли...
Alexvaz2112
swd
по моему на 1.6 такое ставили токаи на самары 13-15 полторашники
можешь фотку сдлать без крышки на чем она держится
хочу себе такую приспособить на полторашник
а сделали правда хорошо тебе машинку
ты ее на продажу теперь?
swd
Alexvaz2112 писал(а):

по моему на 1.6 такое ставили токаи на самары 13-15 полторашники
можешь фотку сдлать без крышки на чем она держится


Не знаю. У меня у товарища 12-ка одногодка с моей - тоже эта крышка есть. Держится на четырех шпильках, торчащих из крышки ГБЦ и Впускного рессивера. Кстати этот рессивер у меня пластиковый, а у тебя без крышки - скорее всего дюралевый.
Alexvaz2112 писал(а):

а сделали правда хорошо тебе машинку
ты ее на продажу теперь?


Как с деньгами будет... Думал по весне сдавать - как уж получится.
meSh
Хорошо сделали. Единственное зазор между фарами и капотом немного разный, но вполне возможно из-за концевика сигнализации справа капот выше стоит, я у себя тоже регулировал. Ну и номер пострадал, подкрашивать надо.
А пластиковая крышка на двигатели 21114 (1,6 8V) сразу шла, это на 1,5 ее позже ставить стали.
Геометрию делать обязательно надо. По уму, надо немного поездить, чтобы утряслось все, а потом на геометрию и все болты гайки в подвеске подтянуть.
ilian
meSh писал(а):

Хорошо сделали. Единственное зазор между фарами и капотом немного разный, но вполне возможно из-за концевика



попробуй резиновые упоры на капоте покрктить, должно помоч
leon112
swd
Сделай фото верхних швов телевизора с лонжеронами, котрые на виду.
swd
meSh писал(а):

Хорошо сделали. Единственное зазор между фарами и капотом немного разный, но вполне возможно из-за концевика сигнализации справа капот выше стоит, я у себя тоже регулировал. Ну и номер пострадал, подкрашивать надо


Блин, не обращал внимания, вроде ровно капот, хотя концевик да, ставили под резинку... Может это обман зрения из-за того, что левая фара новая, и сверху светлее, чем правая? Гляну пристальнее. Про номер - не, это просто грязный он, протереть руки пока недошли.

meSh писал(а):

Геометрию делать обязательно надо. По уму, надо немного поездить, чтобы утряслось все, а потом на геометрию и все болты гайки в подвеске подтянуть


Угу, так и планировал. Один хрен денег пока лишних нет...

leon112 писал(а):

Сделай фото верхних швов телевизора с лонжеронами, котрые на виду.


геморойно, но постараюсь сделать Smile
leon112
swd писал(а):

leon112 писал(а):

Сделай фото верхних швов телевизора с лонжеронами, котрые на виду.


геморойно, но постараюсь сделать Smile


Чего там сложного, сверху при открытом капоте сфоткай место, где верхняя полка телевизора стыкуется с лонжероном, ну т.е. поближе то место чуть правее твоей наклейки 1.3%.
У тебя есть фото,

но хочется поближе именно шов посмотреть
Вроде грамотно всё сделали.
фунтикс
Как раз шов сделали не очень грамотно, спец сразу поймёт что телевизор менялся.
Я знаю у нас одного , он швы делает ваще изумительно, низа что не подкапаешься что элемент был менянный.
michael500
Чтобы не создавать новую тему, тоже решил рассказать про свою неприятность: встретился с тойотой, сам виноват, торопился очень, из повреждений: бампер, телевизор, ланжерон ушел сантиметра на 2, оба крыла, лопнула опора двигателя и стекло фары да че рассказывать вот
[img][/img]
сори за качество, руки дрожали, холодно было и фото с телефона
swd
leon112 писал(а):

Чего там сложного, сверху при открытом капоте сфоткай место, где верхняя полка телевизора стыкуется с лонжероном, ну т.е. поближе то место чуть правее твоей наклейки 1.3%.


Понял. Я подумал шов изнутри... Ок, седня щекну.

фунтикс писал(а):

Я знаю у нас одного , он швы делает ваще изумительно, низа что не подкапаешься что элемент был менянный.


Как мне объяснили парни - какой бы красивый шов не сделай - любой спец (да и не спец тоже, просто нужно знать куда смотреть) скажет, варили телевизор, или нет. Элементарно трогаешь шов снизу, и чувствуешь бугорки от полу-автомата. Точечной сварки, как на заводе не сделает никто, если только контора не прикупила робот, аналогичный установленному на конвейере...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы