Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
Вообщем дело было так. видимо усилок полетел из за низкой температуры, до - 20 доходило у нас. Ну так вот. усилок Блаупункт GT 270. вообщем перестал работать, а до прекращения работы колонки похрипывали-такое случалось когда машина была выключена и мол не хватало электричества. вообщем что могло полететь? провода все проверял по сто раз-ноль, Power не горит предки проверял. щас фото выложу внутри усилка, мож скажите в чём может быть вероятность ?
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Лёха-09i писал(а):видимо усилок полетел из за низкой температуры, до - 20 доходило у нас.
бред.
ищи неконтакт
Лёха-09i писал(а):до прекращения работы колонки похрипывали-такое случалось когда машина была выключена и мол не хватало электричества.
еще один признак для поиска неконтакта
Лёха-09i писал(а):фото на схему
сам то по этим фоткам че нить видишь?
я например в таком мыле даже знакомую маркировку на плате прочитать не могу
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Странно что аффтар не указал цвет машины...
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Лёха-09i писал(а):мол не хватало электричества. вообщем что могло полететь?
1)Непропай контакта.Холод мог доделать свою пакость.
2)Пробой обкладки электролитических конденсаторов,(иногда выявляется тупой заменой)может проявляться только под напряжением
3)Микросхема и объвязка(софтстарт)
4)Пробой комплементарной пары выходных транзисоров(большие транзисторы)
5)Маленькие транзисторы
Лёха-09i
Всё что угодно.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Лёха-09i
А где и как был установлен усилитель? У меня просто похожий случай был. Усилитель был установлен в багажнике вертикально. И в один прекрасный морозный день он стал периодически вырубаться или вообще не включался. Когда я снял с него крышку, то часть (небольшая) платы была вся в "зеленке", т.е. окислена. Как я понимаю, сие произошло в результате перепада температуры: стояла машина на холоде целый день, потом она прогревается (еду домой), и на отверстиях для охлаждения (или на самой плате, рядом с ними)образовывался конденсат. Вот и пришел "привет" усилку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы