не трать деньги впустую - двигателю хватает воздуха за глаза при стандартных валах и стандартном дросселе.
Придется разбираться с коллекторами и выпуском.
Шурику: Как ты определил, что двигателю хватает воздуха за глаза? Вон, народ жалуется на рев двигателя. А это как раз проявление астматического его дыхания. Другое дело, что одной заслонкой делу не поможешь, о чип-тюнинге даже не говорю. Моему движку точно не хватает воздуха ( рабочий тон двигателя загрязнен ревом еще процентов на 25-30) на первой и второй передачах. Придется разбираться с коллекторами и выпуском.
Валы не хочу, а вот выпуск наверное настроенный сделаю.
Поставил 54-й дроссель +прошивку разница ощущается - разгон на сек.2-3 резвее.
По поводу рева:
А надо сказать глушитель у меня прямоточный, но с двумя инжекторами и потому при наборе оборотов начинает издавать характерный вой восходящего тона.
По поводу рева:
А надо сказать глушитель у меня прямоточный, но с двумя инжекторами и потому при наборе оборотов начинает издавать характерный вой восходящего тона.
Интересный форум - это я по поводу замечания Шурика. Человек ездит на всем стандартном и так глубокомысленно рассуждает.
Когда поставил пару 4.1 и 18 ряд, то машина так, поехала, что я просто в жутком восторге был (полетела, нах). Тем не менее в разгоне до 100 км/ч я улучшил время максимум на 1 секунду. С верховыми валами на моей коробке реально выиграть 1.5 секунды (меряли).
А сколько потерял в максималке?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы