Мне сегодня один из авторов этой конструкции отопителя заявил, что такие обращения по запотеванию стекол в автомобиле с новым отопителем и жабо всего лишь ЕДИНИЧНЫЕ. " Какие-то пять -семь человек "баламутят " ФОРУМ и нечего тут искать недостатки конструкции.
А вы им передайте, что нас так мало потому, что пишут в форум только те, кому удалось выжить вопреки усилиям вазовских конструкторов
... такие обращения по запотеванию стекол в автомобиле с новым отопителем и жабо всего лишь ЕДИНИЧНЫЕ. " Какие-то пять -семь человек "баламутят " ФОРУМ и нечего тут искать недостатки конструкции.
У меня такая же проблема как и у всех и хотел бы сделать предложение. сам правда еще жабо не успел снять, руки не дошли! но вот глянув на то, как оно исполнено - диву даешься! а именно, прорези воздухозабора в жабо доходят до нижней точки!!! это ведет к тому, что вся водла с лобового во время стоянки шарашит на фильтр! ну неужели нельзя было желобок этот поглубже сделать, а прорези не опускать так низко, тогда бы вода стекала не на фильтр! а то, что напрямую с неба попадает через эти щели - мелочи жизни!
Вчера официальной бумагой отправил на 13 листах практически все высказывания ФОРУМЧАН в адрес главного конструктора АВТОВАЗа
Губы Владимира Ивановича( ударил ВАЗ по "ГУБЕ")
?В Петербурге сегодня дожди??
Вопрос:
Те, кто совсем удалил фильтр печи, с заменой его на самодельный, капроновый к примеру, не страдает от возможного попадания воды в систему?
Точнее так: Что, все-таки, лучше и безопаснее для автомобиля: совсем выкинуть фильтр или все же ограничиться закрытием его резиновым ковриком?
Или, если он прикрыт ковриком, то он уже не намокает и проблема снята?
Или, все же, этот фильтр вернее выкинуть совсем?
Хочу срочно решить проблему, но размышляю как, кардинальным удалением фильтра, или ограничением местной анестезией в виде коврика.
Мнение тех, кто уже прошел через подобные операции?
Заранее благодарен за совет.
Сегодня снова материл конструктора жабо - на улице ливень, как из ведра и я, как клоун, с тряпкой стекла протираю :-(
А потом пригляделся я к этому жабо с целью улучшить конструкцию, и заметил: не знаю, как у всех, а у меня в трех местах трещины в пластике серьезные - по краям около крепежа и посередине, тоже в одной из точек крепления. Так что теперь делать думаю, или ехать на гарантийный сервис с колотым пластиком, или забить на это и "пол-банки" подкладывать?
Надо ехать на гарантийку и требовать замены пластмассовой детали по гарантии. В ближайшие 2-3 дня на все СТО поступит предписание по этой проблеме (фильтра).
Удачи! Ю.К. Целиков.
осталось только гарантийщиков нагрузить
если Кузьмич читает эту ветку то хотелось бы его попросить
номер документа лучше конечно сам документ, который направлен на СТО
чтоб наших доблестных гаратийщиков поставить перед фактом
по тому, что я знаю, что они будут любыми путями отмазываться
потому как им что-то доказывать без полезно
не имея хоть малейшего доказательства
я даже знаю, что они будут говорить, что нам типа, не каких рекомендаций от завода не приходило по проблеме воздушного фильтра
очень охота увидеть этот документ и иметь его в качестве доказательства перед гарантийщиками
Машина стоит на стоянке, ездить нельзя. Кроме как бл"?;ом это назвать никак нельзя ! Мне вот что интересно - если я вместо фильтра все-таки поставлю колготки в два слоя, а сквозь них протечет вода, чего-нибудь там замкнет и машина сгорит - мне ведь потом все включая страховщиков будут орать "вмешательство в конструкцию автомобиля" ? Юрий Кузмич, на заводе по прежнему молчок ? Может нужна какая-нибудь бумажка со стороны форумчан ? Ведь ситуация просто идиотская - куплена машина за 8 килобаксов, на которой нельзя ездить в дождь :-(((
ps. Люди, а может коллективный иск сделаем ? мой адвокат говорит что все реально, на СТО бумагу дадут что случай негарантийный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы