Страница 2 из 2
luchsergey
когда двига нагрелся то вязкость 0в40 5в40 10в 40 одинакова-разницы не будет.
нулевка для того чтоб ты завелся в-40,-30,-10,+10 и поехал даже можно сильно не греть и всеголишь.
Denis_
тест масел 0w-40. Журнал "За рулем":
За рулем №8 2007
rg-45
придётся опять волволин искать. Smile
nikola_S
И так, как всё начиналось....
Была 21091 87гв, пробег не известен. Лилось всё что льётся и тут машинка попала ко мне )))
Лил полусинь 10W40 ВР подъедало 1 л на 2-3 тыс км.
Пришла зима.. Т.к. я не угомонный, залил ВР 5W40 отъездил зиму, весну .. к лету пробег на масле 10 тыс.км съела 2 литра, весь пробег по городу, в пробках. Итого... кушать стала меньше, работать двигатель стал по мягче (субъективно), на холодную по меньше стуков (объективно). Максимальная скорость была 135 кмч стала 145 кмч.
Сейчас 2114 2006 гв, пробег 40 тыс. км. всю дорогу лью ВР 0W40, впечатления супер, только нужно было машину обкатать на чёмто по проще, т.к. машина разогналась до 165 кмч при пробеге 26 тыс км, до этого 135 кмч было максимум. Сейчас максимум ХЗ, т.к. у резины скоростной предел 170 кмч. Страшновато разгоняться )))

С нови, ещё на обкаточном масле, потело из под крышки клапанов.
Посадил на герметик и сейчас всё сухо.
rg-45
nikola_S непереживай.ничего с твоей резиной не случится.проверял на каме стОковой.на спидометре почти 200 было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы