Страница 1 из 1
Koba
Добрый день!
Вопрос этот может комуто покажется риторическим, но для меня загадка до сих пор...
Я неговорю про глобальные планы завода в России типа поднять Москвич и сделать из него мерседес.
Мне интересно почему скажем группа людей не возьмётся собирать паралельно главному конвееру ВАЗа те же десятки, к примеру, но добротно. Просто проклеит шумкой с самого начала, заменит патрубки на печке, зальёт нормальный тосол, поставит рабочие датчики, потянет всю подвеску и т п... Пусть эта машинка и будет стоить на 1000$ дороже, но ей богу двенашка качественно сборки которая без прблем отбегает скажем 100000 км будет пользоваться спросом больше чем какая то корейская поделка за 10000$
___________________________________________________________
С уважением, Алексей.
Rudolph
Организация такого производства это очень, очень, очень сложное дело, если начинать с нуля. Вряд ли удастся найти достаточное число специалистов. Стартовые вложения туда же, огромные нужны и все это сопровождается полной неопределенностью с будущим таможенных пошлин и вообще, неизвестно в какой момент правительство с олигархами решит, в очередной раз, всех кинуть, а когда еще этот завод окупится... В общем, причин достаточно.
GEN?
А кому нужна ?двенашка качественно сборки, которая без проблем отбегает 100000 км? ценой в 9000$, если уже есть ?корейская поделка за 10000$?, у которой кроме перечисленного есть ГУР, кондей, добротная сборка, и пройдет она без проблем не 100000, а 200000-300000?
Больше я не вернусь
Koba писал(а):

Добрый день!
Вопрос этот может комуто покажется риторическим, но для меня загадка до сих пор...
Я неговорю про глобальные планы завода в России типа поднять Москвич и сделать из него мерседес.
Мне интересно почему скажем группа людей не возьмётся собирать паралельно главному конвееру ВАЗа те же десятки, к примеру, но добротно. Просто проклеит шумкой с самого начала, заменит патрубки на печке, зальёт нормальный тосол, поставит рабочие датчики, потянет всю подвеску и т п... Пусть эта машинка и будет стоить на 1000$ дороже, но ей богу двенашка качественно сборки которая без прблем отбегает скажем 100000 км будет пользоваться спросом больше чем какая то корейская поделка за 10000$

Понимаете. Меня лично удивляет, что с таким руководством ВАЗ, которое там было все годы перестройки и по настоящее время - вообще выпускается автомобиль , который может составить хоть какую-то конкуренцию на внутреннем рынке и даже продается во вполне благополучных странах по 8 - 9 килодоллоров. Качество кстати экспортных по прежнему выше, чем для внутренного рынка. Я-то это знаю - у меня родственники в Финляндии купили 10-ку Это отчасти ответ на вопрос - можно ли их делать нормальными по качеству.
Так вот.. Господа Каданников и Березовский ,а также криминал - грабили ВАЗ как могли более 10 лет. Как при таких условиях могла там быть культура производства? Откуда было взять деньги на новые разработки, если даже нынешнее руководство - продолжает их воровать. Вопрос российского автопрома - это вопрос борьбы с элементарным воровством. Инженеры на ВАЗ есть и хорошие. Но в таких условиях они тоже не очень-то хотят работать. На кого они работают и рабочие? Фактически на жулье, которое давно пора просто поставить к стенке. Во главе с мерзавцем еврейских кровей Березовским - который фактически и развратил ВАЗ.
___________________________________________________________
С уважением, Алексей.

Больше я не вернусь
Еще могу рассказать как добивались качества и отсутствие воровства в Китае. Там периодически закрывали границы для иностранцев и проводили "зачистки". Особеннно зарвавшихся чиновников - расстреливали. Кооператоров, которые делали некачественный товар - сажали за решетку. Однажды мне довелось повидать что такое КПЗ китайского полицейского участка. Один "умник" наш туда попал - избил полицейского. Так вот если у них тюрьмы такие, то не удивительно что чиновники предпочитают расстрел.
SKODAM
Koba
Расстрел и срок это конечно хорошо, вот только их слишком много... на пулях разоримсяSmile
Обычно рыночные отношения всё решают сами собой. Удачное предприятие приности прибыль, а неудачное - разоряется. Всё больше и больше пугаюсь собственной мысли: растущая прибыль ВАЗа это вдь показатель удачи? А значит всё правильно: народу нужен такой автомобиль. Как же так? Неужеле мы себя так неуважаем? Понимаю конечно, что нельзя открыто внести в прайс завода или салона пункт "качественно собранный автомобиль- опция, доплата= ..$" Но как то из этого бардака надо найти выход!
Гомер Симпсон
6600 писал(а):

..... Кооператоров, которые делали некачественный товар - сажали за решетку....


Скажи пожалуйста, кому нужно сдать сломавшуюся китайскую игршку, чтобы посадили кооператора, который ее сделал, а то моему сыну хватает ее ну максимум дня на полтора?
Smile Smile Smile
John.D
Koba писал(а):

Мне интересно почему скажем группа людей не возьмётся собирать паралельно главному конвееру ВАЗа те же десятки, к примеру, но добротно.


Тогда деньги пойдут мимо владельцев АвтоТАЗа.

tochka писал(а):

6600 писал(а):

..... Кооператоров, которые делали некачественный товар - сажали за решетку....


Скажи пожалуйста, кому нужно сдать сломавшуюся китайскую игршку, чтобы посадили кооператора, который ее сделал, а то моему сыну хватает ее ну максимум дня на полтора?
Smile Smile Smile


Во-во! Все эти меры не могут поднять качество. Но покупая эти игрушки, tochka и др. своими деньгами поддерживают китайских бракоделов.

В 70-80 х годах качественные японские автомобили накаутировали американскую автомобильную промышленность. Никакие меры не помогали. Пока американцы сами не улучшили качество своих изделий.

Может быть и нам стоит пустить в страну конкурентов? А то на ВАЗе и не чешутся, владельцы получают прибыль (и не маленькую) и зачем им что-либо менять? Ведь продукция и так покупается. А любые перемены требуют денег, зачем их тратить...

Как-то по ящику показывали Главного Борца за качество. Не помню, как его должность называется. То ли Главный ..., то ли Зам. Главного...
Он не говорил о КАЧЕСТВЕ. Он говорил об ОТНОШЕНИИ цена/качество, об этой любимой отмазке всех бракоделов. Утвершдал, что по этому параметру вышеупомянутые изделия чуть ли не "впереди планеты всей".
У меня только при попутке подсчитать этот параметр всё время выскакивает
ORA-01476 divisor is equal to zero
Cause: An expression attempted to divide by zero.
Action: Correct the expression, then retry the operation.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы