Страница 3 из 9
komatoz
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз
KGI
А по-моему никакого нового автомобиля в ближайшем будущем не нужно. Да и вообще это глупость несусветная - делать новый автомобиль с нуля. Нужно все силы и средства сейчас пустить на то, чтобы оснастить автомобили Калина и Приора недорогой АКПП. Интересно, уважаемый Kuzmich2, а руководство понимает, что АКПП это не просто опция , как кондей или АБС к примеру. АКПП это опция стратегического назначения. Мне например это совершенно очевидно. Неважно какой будет АКПП - покупной, лицензионной или доморощеной. Главное чтоб цена авто в максимальной комплектации + АКПП не вышла бы за 400 000р. С технической точки зрения наиболее оптимальным мне видится робот на базе серийной механики (нынешней или новой которая как Вы говорите уже почти готова). То есть чтоб была серийная механическаяя КПП и ее роботизированная версия.
Ну а после того как сдеают АКПП, нужно будет запустить Калину и Приору следующего поколения, так же как VW запускает очередной Гольф,а Тойота очередную Короллу. Никто ничего с нуля не делает -это только такая иллюзия для покупателей создается.
KGI
Цитата:

А почему не воплотить все это в Ниве?? Шнива может конечно прогрессивней в целом, но дизайн спорный.



Дизайн может быть и спорный. Безспорно однако то, что Шнива полноценный четырехдверный автомобиль, в отличие от просто Нивы. С нормальным доступом в багажник, нормальными размерами салона, нормальносй силовой структурой кузова в отличие от длинной Нивы, с нормальным расположением запаски. Вполне сойдет за семейный авто. В отличие от просто Нивы.
Hot Rod
KGI писал(а):

Дизайн может быть и спорный. Безспорно однако то, что Шнива полноценный четырехдверный автомобиль, в отличие от просто Нивы. С нормальным доступом в багажник, нормальными размерами салона, нормальносй силовой структурой кузова в отличие от длинной Нивы, с нормальным расположением запаски. Вполне сойдет за семейный авто. В отличие от просто Нивы.



Так потому и должна быть альтернатива! Шнива - некий универсальный автомобиль. Нива - гораздо более ярко выраженный внедорожник, более утилитарный. Кузов длинной Нивы, насколько мне известно, по жесткости практически не уступает Шниве. Запаску повесить на калитку - не большие деньги. Зато это будет ВАЗовская машина, на развитие которой джиэм повлиять не сможет. Если еще при последующей модернизации усилить еще кузов в необходимых местах, сделать некое подобие интегрированной рамы, то получится великолепная рабочая лошадка!
Разные ниши со Шнивой...
Шнива - машина городского жителя выезжающего иногда с семьей за город, на дачу, путешественника на небольшие расстояния. 2131 - вторая машина городского жителя, машина незаменимая при стройке той же дачи, машина заядлого охотника рыболова, машина путешественника на большие расстояния, машина незаменимая у людей живущих за городом.

И опять же, я исхожу из реалий, из той ситуации, когда вряд ли есть деньги на разработку полностью новых моделей, но просто необходимо брать и модернизировать старые...
в123вв
KGI писал(а):

...Ну а после того как сдеают АКПП, нужно будет запустить Калину и Приору следующего поколения, так же как VW запускает очередной Гольф,а Тойота очередную Короллу. Никто ничего с нуля не делает -это только такая иллюзия для покупателей создается.


Во - нада цельных две платформы src
А то, что с нуля ничего не делается - точно, но и на ВАЗе есть Калина, Приора, Самара bboyan
KGI
Цитата:


2131 - вторая машина городского жителя, машина незаменимая при стройке той же дачи, машина заядлого охотника рыболова, машина путешественника на большие расстояния, машина незаменимая у людей живущих за городом.



Маниловщина все это,Hot Rod, вторая машина, машина для стройки, рыбалки. Массово нужна одна единственная машина - на все случаи, но с тем или иным уклоном.

Цитата:


Во - нада цельных две платформы
А то, что с нуля ничего не делается - точно, но и на ВАЗе есть Калина, Приора, Самара



Да платформа у них одна. И это хорошо. Хорошо что на одной платформе удается делать три совершенно разные по внешнему восприятию машины. То есть человек не искушенный никогда не подумает что Калина и Самара имеют общую основу.
Hot Rod
KGI писал(а):

Маниловщина все это,Hot Rod, вторая машина, машина для стройки, рыбалки. Массово нужна одна единственная машина - на все случаи, но с тем или иным уклоном.



Ну отчегож... Я вот сейчас рассматриваю 2131 именно в таком контексте. Маленькая экономичная недорогая иномарка - для города. Большая вместительная 2131 - для путешествий. Рассматривал вариант продать и купить Шниву - отказался как раз по причинам универсальности, ни то ни се... Wink
в123вв
KGI писал(а):

...Да платформа у них одна. И это хорошо. Хорошо что на одной платформе удается делать три совершенно разные по внешнему восприятию машины. То есть человек не искушенный никогда не подумает что Калина и Самара имеют общую основу.


Во как оказывается. Значит придется ее в ширь раздвигать - тесно народу, а значит дороже src
И мотор нада мощнее, тоже дороже src
Наш народ будет способен покупать такие автомобили? src
мим
Kuzmich2 писал(а):

мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Спасибо, но я видел и знаю про подобные документы и расчеты. Повторюсь, вопрос не в "математическом отрицательном результате. зафиксированном на бумаге", коий у нас называют "убытком", а в нашей методике определения себестоимости готовой продукции и отнесения затрат и расходов.
С уважением,
мим



Мне сегодня бухгалтера сказали, что МЕТОДИКА проверялась НАЛОГОВИКАМИ многократно и претензий НЕТ, а убытки ЕСТЬ.
Вот и вся "сказка".
С искренним уважением ко многим Вашим "постам" в ФОРУМЕ.
Ю.К.Целиков.

Да причем тут налоговики вообще?
Вам любой студент расскажет, что существуют несколько методов отнесения затрат и расходов, предприятие само выбирает из них и фиксирует в учетной политике, и все они правильные.
Но результат, в особенности в аналитическом учете, - разный.
С уважением,
мим
Кир-кук
мим писал(а):

Тойота, Хонда и Ниссан стали делать автомобили люкс и более высокого класса и продавать их за рубежом, только после того, как американцы и европецы перестали считать их авто поначалу посредственного качества "консервными банками" и им (японцам) удалось убедить их, что это недорогой, качественный и практичный автомобиль.
Ну а чтобы совсем отбить ассоциации с теми временами, когда тойота, хонда или ниссан считались в тех же США посредственного качества авто для нижнего класса и неудачников, ввели для совсем уж люкса самостоятельные бренды - Лексус, Акура и Инфинити.


Скорее всего, дело было так supercool

В году 80, в одно из празднований восточного Нового года,
на верхнем этаже одного из токийских небоскрёбов,
собрались отпраздновать торжество руководители японских автофирм.

И вот когда подняли бокалы за дальнейшее процветание бизнеса,
старый мудрец не выдержал и спросил :
- Америка - это богатая страна ???
Ему хором - ДА-ДА-ДА pray
- А вы оболтусы, на чём там зарабатываете, на бедных ???
Ему хором - Да, на бедных, консервная банка янки осень харашо пакупают (по нашему - ведро с болтами).
- Вы дураки, ктож на бедных зарабатывает. Зарабатывать надо на богатых !!!
Ему хором - Скажи как, О, мудрейший из мудрых, мы всё сделаем pray pray pray ???
- Перво-наперво - придумайте другие названия,
иначе будут думать, что вы решили впаривать платиновые консервные банки.
Потом купите самые дорогие машины Америки и Европы,
и попробуйте только не сделать СРАЗУ - лучше и надёжнее.

Так через пару лет появились на свет Лексус, Акура, Инфинити supercool

И потом, вот так вот сразу - покорять Америку, ВАЗовцев не посылают Smile
Вазовский конкурент Фокусу и Мондео страна устала ждать supercool
мим
Кир-кук писал(а):

Вазовский конкурент Фокусу и Мондео страна устала ждать


Вот любит же ж у нас каждый за страну то говорить....
Какие тут к черту маркетинговые исследования, зачем?
Кир-кук
мим писал(а):

Кир-кук писал(а):

Вазовский конкурент Фокусу и Мондео страна устала ждать


Вот любит же ж у нас каждый за страну то говорить....
Какие тут к черту маркетинговые исследования, зачем?


Ты, видимо, ни разу не видел лицо ДИРЕКТОРА или БОССА,
которому водила-персональщик принёс очередую распечатку с прошедшего регламентного ТО на...
вобщем неважно - на какую конкретно директорскую машину supercool

Если шефу деньги на голову не падают, он обязательно спрашивает у водилы
- А чё так много и дорого wwow ???
На что следует ответ - Всё меняли по регламенту или настоятельному совету...
Иван Иваныч, мне как бы всё-равно, давайте купим Жигуль Smile

Занавес.... посвящаецца вазовскому маркетологу supercool
мим
Кир-кук писал(а):

Иван Иваныч, мне как бы всё-равно, давайте купим Жигуль


Пока у бренда Лада нет репутации среди корпоративных авто или в бизнес-классе, - думаю Иван Иванычу будет НЕ все равно...
Посвящается мечтателям.... supercool
MEPHI_Aahz
Кир-кук писал(а):

Иван Иваныч, мне как бы всё-равно, давайте купим Жигуль


Большинству не всё равно на безопасность и комфорт. Как минимум на корейца Д-класса или камри руссборки раскошеливаются.
KGI
Цитата:


Какие тут к черту маркетинговые исследования, зачем?



мим,
скажи а маркетинговые исследования случайно не показывают , острую потребность в автомобиле с АКПП ценой 370тр у широких слоев потенциальных покупателей? ИМХО должны ведь показывать. Причем важно мнение именно ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей - то есть тех, кто боится механики и не решается сесть за руль из-за отсутствия возможности приобрести авто с АКПП.
в123вв
Цитата:

...Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%...


Антересно каков их рецепт успеха? src
SLAVA 932
мим

А вообще, что показывают маркетинговые исследования АвтоВАЗа? Какую машину мы хотим по исследованиям маркетологов ВАЗа? Интересно было бы сравнить видение "желания масс", полученное заводскими исследователями и свои потребности (мое мнение кроме Кузьмича никто не спрашивал Smile ) Или это секретные данные (от будущих потребителей - "чтоб никто не догадался" (С)?
SLAVA 932
в123вв писал(а):

Цитата:
...Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%...

Антересно каков их рецепт успеха?




ИМХО успеть купить до 12 января - вот и весь "секрет"
в123вв
SLAVA 932 писал(а):

в123вв писал(а):

Цитата:
...Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%...

Антересно каков их рецепт успеха?




ИМХО успеть купить до 12 января - вот и весь "секрет"


Чет чичаз не найду цитату, но там говорилось о глобальной ситуевине
Пиндосы по ихнему остановились примерно на стоко, наскоко мы, а эти чуваки типа колбасят сейчас
Kuzmich2
Hot Rod писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Передняя подвеска совершенно другого типа; раздаточная коробка , совмещенная с коробкой передач, были уже опытные образцы новых автомобилей , был очень хороший 2-х литровый 100 -сильный двигатель, но воплотить все это в жизнь не удалось. Проект 2123 имеет свою, трагическую судьбу.К сожалению, в погоне за поиском стратегического партнера ( в лице Джи Эм) мы потеряли прекрасную конструкцию". Это я привел слова очень сильного менеджера и крепкого ИНЖЕНЕРА Мелешихина Анатолия Ивановича.



А почему не воплотить все это в Ниве?? Шнива может конечно прогрессивней в целом, но дизайн спорный. Мне лично, и не только мне, многих знаю, кто думает также, внешний вид не нравится совсем. Так почему бы, в ниве все это не воплотить? Пока в обычной и в длинной, а позже сделать новый внедорожник?

Мне кажется если будет тот же 2131 со 100-сильным двигателем, ГУРом, раздаткой в одном корпусе с КПП, нормальными ступичными подшипниками и опциональным кондиционером при этом по цене ниже Шнивы - это будет хит! Я голосую за такого "крокодила"! Wink



"В соответствии с первым контрактом с Джи ЭМ мы после 2005 года вообще не имели права выпускать НИВУ." П.М.Прусов из книги 3 " Высокой мысли пламень" ( 2008 год.)
chern.ru
Kuzmich2 писал(а):

Когда я высказался перед представителями центральных СМИ, что наш завод проиграл войну ИНОФИРМАМ за потребителя в МЕГАПОЛИСАХ и у нас будущее( обозримое) только малые города, сельские районы и малообеспеченные граждане в средних городах, в которых ПОТРЕБИТЕЛЬ ждет "НЕДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ типа "ЕВРОКОПЕЙКИ"


Полностью с вами согласен. Жителя мегаполиса на ВАЗ уже может посадить только совсем критическое финансовое состояние. А вот у жителй малых городов ВАЗ по прежднему в цене.

Но вот жителям малых городов и сел нужен полноприводный автомобиль. Что ВАЗ может предложить? Нива ВАЗ-2121 - это анахронизм. Садиться в этот автомобиль после Самары уже неприятно. И рестайллинг в виде пластмассовых накладок и новых фар ему не поможет, ему нужен новый современный кузов. Но на это уже наверное нет смысла надеятся.

Следующий вариант - Шевроле Нива. ВАЗ - это суперинновационное предприятие по сравнению с GM-Автоваз. Последний вообще стоит на месте, и никаким развитием там не светит. У ШНивы 2 недостатка, известные с ее появления - высокая цена и слабый двигатель. Когда умер FAM1 стало понятно, что ни ABS, ни подушек, ни более мощного двигателя на ШНиве мы уже не увидим...

А вот теперь суть моего предложения. Весь мир сейчас сосредоточился на кроссоверах. И ВАЗу тоже нужен кроссовер! Но кроссовер недорогой, который бы занял нишу между старой Нивой и ШНивой. Более того, я считаю, что даже есть отличная платформа для него - это Калина, которую вообще считаю лучшей вазовской разработкой.
Не все жители малых городов и сел рыбаки и охотники, да и дороги теперь есть даже в селах, пусть и не лучшего качества. Поэтому от раздатки с пониженной передачей можно отказаться, как и от постоянного полного привода. Вместо него подключаемый задний через вискомуфту. Если взять за основу люксовую Калину с двигателем 1.4 и учесть что из-за полнгого привода она подорожает тысяч на 50, то это будет хит продаж. Автомобиль будет иметь очень богатую комплектацию и хороший двигатель, а стоить как голая ШНива. И кто после этого ШНиву будет брать? А ВАЗ-2121 оставить в производстве как есть в качестве дешевого утилитарного внедорожника, за что вам будут благодарны рыбаки и охотники.
А GM-Автоваз все равно умрет, только будет агонировать еще лет 20...
Kuzmich2
ВАЗ-2121 -анахронизм, а ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 пока вполне приемлемые автомобили. Сейчас заканчивают новую версию , под неофициальным названием "НИВА-3". Думаю, что потребитель останется доволен.
Gloom
я так понимаю что фото этого чуда не будет?
Kuzmich2
Gloom писал(а):

я так понимаю что фото этого чуда не будет?



Как Вы , надеюсь, понимаете, что любая новая разработка "секрет фирмы". Если будет разрешение , то " Гюльчитай" откроет личико. Весь автомобиль покажут на автосалоне 2009г.
Gloom
Kuzmich2 писал(а):

Весь автомобиль покажут на автосалоне 2009г.


уже хорошо Smile
а случаем ничего общего с лада ц-кросс?
Kuzmich2
"Падет ли ВАЗ "РЕНОЙ" пронзенный,
Или спасет наш ВАЗ страна????!"

Риторический вопрос от Пушкина и Кузьмича.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы