dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dabad писал(а):да что вы мне рассказываете,можно там выставлять температуру включение карлсона,от 95 до 105
В инструкции написано......
Как там у Козьмы Пруткова???
Слоган был такой: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." (Классика!!!)
Так и у тебя в инструкции...
Может просто плохо прочитал? Но такого в принципе не может быть. Температура включения карлсона прописана в ПЗУ, и перезаписать её можно
только перепрошивкой... Т.е. достать ПЗУ из ЭБУ, стереть под ультрафиолетом (или взять чистую) записать программатором прошивку, потом вставить обратно... Другого способа ещё не придумали...
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Есть БК, марку не знаю, где температуру включения и выключения вентилятора можно выставить.
Теоретически наверное так: При достижении нужной температуры, БК лезет в "Исполнительные механизмы" ЭБУ и включает, отключает вентилятор.
Наверное такой БК и СО может настраивать по такому же принцыпу.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Анатолий-LAI
немного не так... БК может только очень ограниченно управлять ЭБУ. Т.к. его остновная функция- отображение ошибок и параметров, их обработка или перерасчёт для опять-же отображения какого-то особого параметра (допустим расход топлива за пробег).
СО и ещё некоторые парметры можно настроить на стенде (т.е. комп с определённым ПО), они прописываются в ОЗУ (или флеш-памяти), т.е. могут электрически перепрограммироваться...
Но есть константы, основные алгоритмы работы ЭБУ, которые изменить нельзя и на стенде. Они записаны в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И изменить его можно только так, как я писал выше... Карлсон прописан в константах...
Если бы всё можно было изменять на БК, то любой бы дурак (мягко говоря) мог бы залезть в мозг, навертеть бог знает чего и загубить машину... Логично?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
температура включения по бк выставляется не меняя температуру в прошивке. И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
dvm99i
да что вы мне все рассказываете?!!!!!!!!!!!!
Вот -
http://www.multitronics.ru/products/x15/
пункт 1.58
В мозгах карлсон у меня включается при 105 градусах. Я поставил по БК 98 градусов. И все отлично работало.
Сейчас после перепрошивки мне не поменять температуру включения. И датчик температуры её завышает. Олег сказал,что это мелочи, главное,чтоб заводилась в морозы
Надо просто сделать тарировку температуры.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):температура включения по бк выставляется не меняя температуру в прошивке. И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
во,во,правильно
Ааааа,ну да,в мозгах стоит включение 98 градусов, поэтому мне и не сделать больше на БК
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
dvm99i писал(а):Анатолий-LAI
немного не так... БК может только очень ограниченно управлять ЭБУ. Т.к. его остновная функция- отображение ошибок и параметров, их обработка или перерасчёт для опять-же отображения какого-то особого параметра (допустим расход топлива за пробег).
СО и ещё некоторые парметры можно настроить на стенде (т.е. комп с определённым ПО), они прописываются в ОЗУ (или флеш-памяти), т.е. могут электрически перепрограммироваться...
Но есть константы, основные алгоритмы работы ЭБУ, которые изменить нельзя и на стенде. Они записаны в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И изменить его можно только так, как я писал выше... Карлсон прописан в константах...
Если бы всё можно было изменять на БК, то любой бы дурак (мягко говоря) мог бы залезть в мозг, навертеть бог знает чего и загубить машину... Логично?
Как, что , чем и зачем- я знаю лучше тебя. Это точно.
Вот это можеш прочитать для само образования.
http://www.microline.ru/prestige_v10e.php?m=650#motor
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Анатолий-LAI
Пардон, а эта фраза "Заданные значения в памяти контроллера не сохраняются и при выходе из меню "Мотор-тестер" возвращаются к заводским значениям." ??
Как я понял, ты можешь чего-то там покрутить, но после перезапуска всё вернётся назад (судя по описанию этого бк)
ТЕВ писал(а):И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
убедил. У меня такой опции нет... Судя по всему бк подставляет свою константу вместо пзу-шной... , вернее ту, что меньше...
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i
ни чего бк не подставляет. Бк просто сам начинает следить за температурой и дает команду эбу на включение вентилятора и все. Получается две системы следящие за температурой это бк и эбу
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ
Может конечно оно и так. Я думал немного по-другому. Обычно процессорные системы не работают напрямую с ПЗУ из-за долгого времени обращения, а при запуске скидывают программу из ПЗУ в ОЗУ, и работают уже с ним. Но, честно говоря, я отстал от жизни... Сейчас флэшки много что изменили...
У меня ещё вопросик есть: а на бк эту температуру нужно каждый раз выставлять после запуска, или он её запоминает напостоянку?
А то тут у меня один приятель говорит, что он не может запоминать (ни чем не аргументируя). По-моему так нет проблем запомнить...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i
говорю про мультитрониксы - все параметры которые ставишь на бк, в том числе и тем-ру включения вентилятора, хранятся в энергонезависимой памяти бк. Поэтому выставляется один раз и неизменяется до тех пор пока сам же не поменяешь.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ
Вопросов нет. Спасибо!
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сегодня -11 было с утра. Завелась отлично.НО....со второго раза
Первый раз завелась,бодренько обороты дошли до 1500 и также бодренько упали до 0. Второй раз завожу, сразу 1500 об/мин
Вопрос,почему так?Возможно, масло густеет,и из-за этого не хочет сразу заводится? Залил 10w-40 осенью,идиот
Как быть теперь с этим маслом, менять на 5w-40?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
на масле 10в40 машина нормально заводится и при -20гр
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):на масле 10в40 машина нормально заводится и при -20гр
Да???Ну значит надо наверное прошивку корректировать. Не в масле дело
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
и при том что у тебя машина завелась, это уже дело не в масле. При густом масле стартер с трудом крутит
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):и при том что у тебя машина завелась, это уже дело не в масле. При густом масле стартер с трудом крутит
ну да, точно.
Наверное слишком смесь мне забеднил
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Звонил Олегу, который мне прошивку менял, спрашивал почему заводится со второго раза? Говорит на время пуска надо разъем К-линии БК отключать. Т.к. БК мой старой модели, там какая-то хрень происходит в мозгах (забыл уже, что он говорил
).
После работы проверю. Правда сейчас только -8, но все равно интересно
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dabad писал(а):БК мой старой модели
эт какой?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
х115 не такой уж и старенькай, вроде на форуме об этом глюке с таким бк никто не говорил
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dabad писал(а): Говорит на время пуска надо разъем К-линии БК отключать
Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький".
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Rover_61reg писал(а):Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький".
Да попробовал,хрен его знает.Завелась все равно со второго раза
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться. Он модер с сайта Чип-тюнер - Олег (aka Мотрист).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться.
Ничто не мешает человеку, модерирующему сайто пр "чип-тюнинг" нифига не понимать в работе системы управления ДВС.
Понимаю, что совет давался по телефону и не может являтся истиной в последней инстанции....
Но ИМХО в совете есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка по ЭСУДу, а именно - управление БК запуском двигателя по линии диагностики, а вернее помеха.... Причём легко проверяемая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы