Страница 10 из 54
Limon
Duche писал(а):

Ну что в наших тачках половина гаек и болтов незатянуты - факт, че тут спорить то?


во всех наших тачках сходящих с конвеера?
Johann Halter
Цитата:

ну это если ты точно знаешь что гендир имеет такие возможности и вообще "хозяин"там. а пока под описание подходит больше наемный представительный чел с опытом и образованием для решения определенного рода задач с определенным кругом лиц. так что нефакт что все это он может себе позволить.
вот на прошлой работе у меня директор был - типичная лимита, не "хозяин" - так он изо всех сил пыжился рисанутся - купил крузер прадо, хату и коттеджег. фирмочка небольшая - так себе шараго. я представляю его доходы - если бы он был "хозяином"....а также если бы фирмочка была большая. просто к тому веду мысль - что если человек владеет многим - ну нельзя все бабло потратить - на путешествия семью квартиры дачи - ну тока если жопой их жрать и чисто сскпать до фанатизма - стопудово должно оставатся столько же если небольше - и небольшой кусочек оттуда можно пустить на хорошее авто одежду и другие атрибуты - ведь если есть ДЕНЬГИ - это такая капля в море - что ее даже не заметишь.

марфлекс - это не шарага, и даже наемный гендир зарабатывает сотню куе в месяц минимум.... он может себе позволить что угодно в принципе, но просто не считает нужным. ему на электричке удобнее.

Цитата:

"Лучшая машина - новая", (с) Г. Форд.

естественно, с позиции ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я с ним согласен. Smile

Цитата:

диски - ты в рулевое ткни
поди труха одна

рулевое это что в твоем понимании? наконечники по 400 рупий чтоли? или крестовины вала по 100 рублей? или рейка за 5к? что там еще есть то? в рулевом этом.

Цитата:

К тому есть такое понятие, как усталость металла. За 21 год я думаю ему уже совсем кранты

ну вы придумаете еще чтонить кроме усталости металла а? щас мой друг реставрирует БМВ е30 86 года, купе. там метал так устал что болгарка не берет.. машине 23 года если че... я себе когда кат вырезал - заепся отпиливать приемную трубу.. не пилится оно...вернее пилится но медленно и диск горит .. очень устал металл...

Цитата:

а не диски и пох насколько они редкие, они редкие потому что старые и вполне возможно уже квадратными стали за 21 год.

квадратичность вополне диагностируется на ходу и в шиномонтаже. однакож в германии такие на ибее от 500 евро идут.. без резины.. вот немцы идиоты - не знают про усталость металла...
Vlad B
V1T писал(а):

Фигня, возможно она была вообще не подключена pst
Были прецендеты.



Не так, там просто напросто небыло блока управления подушкой. src
Johann Halter
Limon писал(а):

Duche писал(а):

Ну что в наших тачках половина гаек и болтов незатянуты - факт, че тут спорить то?


во всех наших тачках сходящих с конвеера?



а зачем первым делом вазики и волги волокут в сервис на "протяжку"??? на ваз не завезли динамометрические ключи? или просто всем насрать как собрана машина, включая ОТК? какова куя до сих пор хомуты такие пользуют что все потеет и течет с новья?
Pavel33ru
[quote="Иван_aka_Gaiver"]
Цитата:

ну это если ты точно знаешь что гендир имеет такие возможности и вообще "хозяин"там. а пока под описание подходит больше наемный представительный чел с опытом и образованием для решения определенного рода задач с определенным кругом лиц. так что нефакт что все это он может себе позволить.
вот на прошлой работе у меня директор был - типичная лимита, не "хозяин" - так он изо всех сил пыжился рисанутся - купил крузер прадо, хату и коттеджег. фирмочка небольшая - так себе шараго. я представляю его доходы - если бы он был "хозяином"....а также если бы фирмочка была большая. просто к тому веду мысль - что если человек владеет многим - ну нельзя все бабло потратить - на путешествия семью квартиры дачи - ну тока если жопой их жрать и чисто сскпать до фанатизма - стопудово должно оставатся столько же если небольше - и небольшой кусочек оттуда можно пустить на хорошее авто одежду и другие атрибуты - ведь если есть ДЕНЬГИ - это такая капля в море - что ее даже не заметишь.

марфлекс - это не шарага, и даже наемный гендир зарабатывает сотню куе в месяц минимум.... он может себе позволить что угодно в принципе, но просто не считает нужным. ему на электричке удобнее.
Цитата:

"Лучшая машина - новая", (с) Г. Форд.

естественно, с позиции ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я с ним согласен. Smile
Цитата:

диски - ты в рулевое ткни
поди труха одна

рулевое это что в твоем понимании? наконечники по 400 рупий чтоли? или крестовины вала по 100 рублей? или рейка за 5к? что там еще есть то? в рулевом этом.
Цитата:

К тому есть такое понятие, как усталость металла. За 21 год я думаю ему уже совсем кранты

ну вы придумаете еще чтонить кроме усталости металла а? щас мой друг реставрирует БМВ е30 86 года, купе. там метал так устал что болгарка не берет.. машине 23 года если че... я себе когда кат вырезал - заепся отпиливать приемную трубу.. не пилится оно...вернее пилится но медленно и диск горит .. очень устал металл...
Цитата:

вот немцы идиоты - не знают про усталость металла...


Вообще то понятие усталость металла не из пальца высасоно,наверно видел трещины на лонжеронах, брызговиках,вот это усталость металла,к стати бывает что и на относительно свежих машинах такое появляется,просто не много не правильно тебе пример привели вот и все,это понятие применимо к любой почти детали,но это не значит что машина разваливается от того что металл устал.
Пысы:на иномарках очень добротные выпускные системы,но и они тоже "устают"и могут лопнуть,наши по этому поводу курят в сторонке.
Duche
Limon писал(а):

во всех наших тачках сходящих с конвеера?


Да. Иван уже ответил. supercool
Johann Halter
Цитата:

Вообще то понятие усталость металла не из пальца высасоно,наверно видел трещины на лонжеронах, брызговиках,вот это усталость металла

я понимаю что такое усталость металла, но имхо это не настолько критично чтоб авто разваливалось и координально изменялись его потребительские свойства.. при реставрации старого авто кузов целиком пескоструят, и тогда становится видны все косяки, трещины дырки и прочее... все это заваривается элементарно. я не хочу сказать что будет как новое, но будет добротно и надолго. при условии нормального антикора. именно нормального - дорогого.. почему мой кузов древний при вывешивании двери нормально открываются/закрывается, а у новой матрехи нет? у кого усталость то?

Цитата:

но и они тоже "устают"и могут лопнуть,наши по этому поводу курят в сторонке.

наши вообще гавно - ржавеют моментально... пришлось вварить кусок волговского, в итоге через год имеем бмвшный 87 года нормальный и в нем кусок ржавой херни...
Lis(B&B)
Цитата:

квадратичность вополне диагностируется на ходу и в шиномонтаже. однакож в германии такие на ибее от 500 евро идут.. без резины.. вот немцы идиоты - не знают про усталость металла...



Дело не в том, что диагностируется на ходу и в шиномонтаже. И то что в Германии за 500 евро уходят тоже наплевать, они их может как раритет покупают, аля модно олд-скул и все такое!!! Я говорю про то что они старые, также как и машина и им 21 год!!! На мой взляд на эти диски без слез не взглянешь! Дизайн херовый, смотрятся ужасно, может я конечно еще молодой и не понимаю всего толка в раритетах, но никогда бы себе такое не поставил даже за 50 евро!

Просто у нас менталитет такой, привили, что мол любая иномарка, пох 70, 80 года лучше, чем Ваз! А мы все "донашиваем", за теми же немцами. А никто не думал, почему они машину продают по истечению 2-3 лет?! Потому что одна из причин как раз то, что отъездил без проблем и вложений 2-3 года и слил, взял новую.
А машины, который более 10 лет у них в гаражах стоят как коллекционные Smile , у нас же считают, что машина прям как новая ведь иномарка и 10 лет не срок! И еще просто многоие стыдятся ездить на отечественном автопроме, мол подумают что бедный или жизнь не сложилась и берут ино прошлого века, все таки ино значит успех. hehe
Немного отойду от темы ВАЗ vs. ино. Когда я себе выбирал машину знакомый предложил присмотрется к S500 W220 2000-01 года, как раз говорит около 600тыс. руб. выходит, даже не стал смотреть потому что ему 8 лет! И поехать куда-то на дальнее расстояние на нем, допустим в Питер, я бы не рискнул. Кто знает, что за 8 лет, может быть в аварийном состоянии.
Johann Halter
Цитата:

Я говорю про то что они старые, также как и машина и им 21 год!!! На мой взляд на эти диски без слез не взглянешь! Дизайн херовый, смотрятся ужасно, может я конечно еще молодой и не понимаю всего толка в раритетах, но никогда бы себе такое не поставил даже за 50 евро!

это HARTGE диски... это диски из той же эпохи что и машина. гармония... твои дети тоже тебе скажут через 20 лет:"па как ты на таком стремном гавне как астра ездил? убогое же и летать не умеет" Smile

Цитата:

Просто у нас менталитет такой, привили, что мол любая иномарка, пох 70, 80 года лучше, чем Ваз!

ну у меня лично была возможность сравнить. не потому что ино, а потому что прост оавто лучше, при нормальном состоянии ессно.

Цитата:

А мы все "донашиваем", за теми же немцами

мол чел купил русскую машину?

Цитата:

А никто не думал, почему они машину продают по истечению 2-3 лет?! Потому что одна из причин как раз то, что отъездил без проблем и вложений 2-3 года и слил, взял новую.

это заблуждение, рачительные немцы юзают авто пока это выгодно, в германии полно старых авто.

Цитата:

А машины, который более 10 лет у них в гаражах стоят как коллекционные

от 20 лет.. а так 30-40 в основном.

Цитата:

И еще просто многоие стыдятся ездить на отечественном автопроме, мол подумают что бедный или жизнь не сложилась и берут ино прошлого века, все таки ино значит успех.

тебе сколько лет то? 19?

Цитата:

Когда я себе выбирал машину знакомый предложил присмотрется к S500 W220 2000-01 года, как раз говорит около 600тыс. руб. выходит, даже не стал смотреть потому что ему 8 лет! И поехать куда-то на дальнее расстояние на нем, допустим в Питер, я бы не рискнул. Кто знает, что за 8 лет, может быть в аварийном состоянии.

ты налоги и бензик в 5 литров то осилишь? Smile) на новых астрах летят радиаторы, тебе не пох на каком авто у тебя в твери радиатор порвет, на мерсе 8 лет или на новой астре? Smile все ломается.
Limon
Duche писал(а):

Да. Иван уже ответил.


Ошибочное мнение.
Johann Halter
Limon писал(а):

Duche писал(а):

Да. Иван уже ответил.


Ошибочное мнение.



Smile) а услуга "протяжка" наверное блаж тупых юзеров вазомашин?
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а услуга "протяжка" наверное блаж тупых юзеров вазомашин?


Мне такую услугу предлагали за 2000р. Я это воспринял как развод лоха и послал их нна. dllc
Duche
Limon писал(а):

Ошибочное мнение.


Это не мнение, это факт, практика. С 82 г. не припомню ни одного случая, свидетельствующего об обратном. Так было всегда и когда оно закончится -ХЗ. У некоторых дилеров протяжку при предпродажке делают.
Acquirer
Limon писал(а):

Ошибочное мнение.


Ну не знаю, ща хоть хомуты стали normaльные ставить на заводе?
Pavel33ru
Иван_aka_Gaiver
На наших машинах металл говно с этим не спорит ни кто,по этому двери и провиснуть могутSmile
Какую то хреновую трубу ты вварил,я людям делал и с самары и классики трубы на иномарки вваривал,ездят не меньше 2х лет,вроде не жужжатSmileа одному даже глушитель от классики переварил на бмв 316старую купэSmileи ездит же.
А па теме я за иноведра,но не против наших тазекоф,каждый авто найдет своего хозяинаSmile
Я вот себе ауди а6 в 45 кузове хочу,стоит она так же как новый вазиг,и куплю я немецкое ведро, а не нашу,из за того только,что она мне нравится,и на чьи либо доводы типа нах нужно старое немецкое ведро когда есть наше новое за те же деньги не буду обращать внимания,нравится наше?ездий!нравится кетай?пожалуйста!хочешь немца?бери!какого х*я разводить такие демагогии епта!
Ни кто ни кому ни чего не докажет,и все останутся при своем мнении.
Johann Halter
Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а услуга "протяжка" наверное блаж тупых юзеров вазомашин?


Мне такую услугу предлагали за 2000р. Я это воспринял как развод лоха и послал их нна. dllc



то есть у тебя все скрипеть и протекать так и осталось? фото когда на новеньклй приоре шланг вентиляции картера весь в гавне при пробеге 20 км в фотошопе по твоему сделаны?

да что там шланги, покупали волгу с 406 мотором:

- в верхних звездочках открутился болтик успокоителя - замена цепи, звездочек башмаков и прочего.
- недотянутая голова сказала превед прокладке.
- соскочила трубка радиатора печки и сказала превед мои брюкам...
Johann Halter
куй со шлангами - ГБЦ прикрутите нормально!!!!
Johann Halter
Цитата:

Какую то хреновую трубу ты вварил,я людям делал и с самары и классики трубы на иномарки вваривал,ездят не меньше 2х лет,вроде не жужжат

обычную стоковую трубу вварил. оно без дырок было но ржавая вся...

Цитата:

а одному даже глушитель от классики переварил на бмв 316старую купэи ездит же.

колхозник мля Smile

Цитата:

А па теме я за иноведра,но не против наших тазекоф,каждый авто найдет своего хозяина
Я вот себе ауди а6 в 45 кузове хочу,стоит она так же как новый вазиг,и куплю я немецкое ведро, а не нашу,из за того только,что она мне нравится,и на чьи либо доводы типа нах нужно старое немецкое ведро когда есть наше новое за те же деньги не буду обращать внимания,нравится наше?ездий!нравится кетай?пожалуйста!хочешь немца?бери!какого х*я разводить такие демагогии епта!
Ни кто ни кому ни чего не докажет,и все останутся при своем мнении.

подпишусь... моральные сублимации юнцов про донашивание и прочее оставим в стороне.
Limon
Duche писал(а):

Это не мнение, это факт, практика.


Это ошибочное мнение, а не практика. Если у нескльких машин плохо затянули гайки, это не означает что на всех машинах поголовно они будут не затянуты. На твоем киа сиде тоже могли не затянуть Smile.
Duche писал(а):

У некоторых дилеров протяжку при предпродажке делают.


Это бизнес такой. Пришел в Элекс спросил сколько стоит, мне сказали столько-то и в цену еще входит протяжка. Я подумал какая нахер протяжка, развернулся и ушел. 2000р за сомнительную услугу я не намерен платить.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

подпишусь... моральные сублимации юнцов про донашивание и прочее оставим в стороне.


Все женятся на девственницах, чо уж там Smile
MEPHI_Aahz
Limon писал(а):

2000р за сомнительную услугу я не намерен платить.


придется платить потом, когда полмашины отвалится.
Johann Halter
Limon
мы все тут, ( ну или почти все) взрослые люди, с неким жизненным опытом, и опытом владения разнообразными авто. зачем ты споришь с очевидным? сборка отеч авто - отвратительна. это факт. комуто везет больше комуто меньше, но факт остается фактом.

Цитата:

На твоем киа сиде тоже могли не затянуть .

но цука почемуто затянули... Smile

Цитата:

Иван_aka_Gaiver писал(а):
подпишусь... моральные сублимации юнцов про донашивание и прочее оставим в стороне.

Все женятся на девственницах, чо уж там

и живут исключительно в новых домах, кушают исключительно с новой посуды и трусы, о ужас, выкидывают после однократного ношения... Smile
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то есть у тебя все скрипеть и протекать так и осталось? фото когда на новеньклй приоре шланг вентиляции картера весь в гавне при пробеге 20 км в фотошопе по твоему сделаны?


Прикинь, ничего не скрипит, не протекает и не отваливается при пробеге 6000км. Страннно, да?
Е.Бунко
Limon писал(а):

Мне такую услугу предлагали за 2000р. Я это воспринял как развод лоха и послал их нна.


Чесслово никуя не открутилось пока я три года на двенашке ездил, и вот сейчас на Приоре. а "протяжка" - это колхозно-мужитский прикол. Кабы не открутилось. Разного рода ублюдков с ломом к машине (любой) лучше не подпускать. у меня есть динамометрический ключ, я ни разу не встречал гаек в подвеске или движке лад недотянутых. Новот как ломами гайки гранат закручивают настоящщие юзеры, как на балонниках ногами скачут вижу постоянно. как и истори с сорванными резьбами свечей и порванными болтами головок. С дуру можно 3уй сломать.
кстати, о причках и "протяжке", иногда заезжаю в сервис поменять на ниве сальники редукторов, когда говоришь дипломированному сервисмену о том если у него втулка распорная - он долго хлопает глазами, реально не понимая о чем это я.
Johann Halter
Цитата:

при пробеге 6000км. Страннно, да?

ажно ШЕСТЬ тыщ километров???? круто.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы