dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
двигатель 1.3. всегда переключал передачи по меткам спидометра. недавно купил тахометр ,и теперь хочу узнать диапазон оборотов для каждой передачи. имею цель не для максимально возможного ускорения , а для наименьшего вреда двигателю. особенно интересует переход с первой на 2ю. кто как переключается ? одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую., да и вообще 1я нужна для того чтобы тронуться. чтото я сильно сомневаюсь. например если я еду по кочкам ? лично я на такой дороге е на первой. пробовал на второй , но машинка слишком быстро бежит. подвеску жалко. вобщем напишите ответ если можно , в такой форме :
1 передача(обороты) с ??? по ???
2передача с ??? по ??? ну и т.д.
трогаюсь на первой и до 2-2,2 тыс оборотов
вторая где-то по оборотам также или чуть больше.
Хотя авто недавно, поэтому могу ошибаться.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
АЦКИЙ БАЯН, этих тем тут около сотни, искать надо
если лень искать 2000-3000 на любой передачи и тему можно закрывать
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
да хрен теперь закроешь...
ща флуд начнется....
постоянно держать обороты от 2000 до 3500-4000 и будет хАрАшо.
Александер2115
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
видимо старенькая, так что больше 3000 не крути - дольше проездишь.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
1я и 2я - от 1500 до 3000
3я и 4я - от 2000 до 3000
Ну можно до 3500 на любителя.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а если допустим ехать в гору , то при каких оборотах уходить пониженную - 2100 гдето Так ?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
avarte писал(а):АЦКИЙ БАЯН, этих тем тут около сотни, искать надо
если лень искать 2000-3000 на любой передачи и тему можно закрывать
невозражаю. но наверно юзать его не умею. ничего толкового не выдают. сорри.
Мой метод:
При разгоне - до 4000 об\мин,
при равномерном движении - 2000 - 3000 об\мин,
менее 2000 об\мин - переключаюсь вниз,
при прогреве не более 1700 об\мин.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
dryffery писал(а):одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую
Это на классике так.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Vodila099 писал(а): менее 2000 об\мин - переключаюсь вниз,
при прогреве не более 1700 об\мин.
спасибо. буду делать так же. с переключениями разобрались. а теперь если можно все о 5 й.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
MG_And писал(а):dryffery писал(а):одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую
Это на классике так.
а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
dryffery писал(а):а теперь если можно все о 5 й.
Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь. Когда скорость будет за 100.
dryffery писал(а):а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?
Конечно, но это смотря какие кочки.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dryffery писал(а): а теперь если можно все о 5 й.
а мотору всёравно какая утебя передача воткнута.ему важна нагрузка а тебе крутящий момент. ваши интересы худо бедно укладываются в диапазоне 1500-4500 .но вариантов куча.и передача вобщемто неважна.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Александер2115 писал(а): видимо старенькая, так что больше 3000 не крути - дольше проездишь.
да вот и я думаю что так движку полезней. но вот с одним товарищем прокатились , при нем переключился на 3500 со 2 на 3, так он мне говорит: ^ты что , самары любят обороты, хотя бы с 4000 , а так движку очень плохо.^ правда ехали на горку. так что же лучше : перекрутить или недокрутить ? (понятно что лучше посередине , но все же )
Antoshka116
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Для макимума: Смотрим кривую крутящего момента для двига и вперед, учиться держать обороты около макисимума
А так мое
1: 2000 - 3000 в зависимости от ситуации;
2: 2500-3000об, 40-50км/ч.
Лично я еще исхожу из оборотов, которые получу после переключения, так для второй не меньше 1500 гдето, на третей не меньше 2000, на четвертой тоже не меньше 2000.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
MG_And писал(а):Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь.
всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.
MG_And писал(а):dryffery писал(а):а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?
Конечно, но это смотря какие кочки.
не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Antoshka116 писал(а):Лично я еще исхожу из оборотов, которые получу после переключения, так для второй не меньше 1500 гдето, на третей не меньше 2000, на четвертой тоже не меньше 2000.
во. именно это я и хотел узнать. просто не знал , как сформулировать вопрос.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
dryffery писал(а): всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.
не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.
1-Если вам нравится рёв мотора и большой расход то ездите без 5-й
2-Если вы пробовали на 2й и у вас подвеска трещит, дак ездите на 1-й В чём проблема никак не пойму.
Нужно наверно чувствовать машину если вы начнёте делать что-то непотребное с переключением передачь то либо заглохнете либо подёргаетесь либо сожгёте всю горючку и немножко запчастей
Помоему нужно к своей машине приспособится и прежде всего методом проб. Ну ниужели вы поедете по кочкам 5 км.ч на 2й?
Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
но а вот с пятой ни до конца разобрался. я так понимаю , что ее включают при 110. а я слышал , что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста. и еще. уеня она едет только по прямой дорог(или спуск) без встречного ветра. на легенький продолжительный бугор на ней можно ездить ?
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
На самом деле все просто: чем больше нагрузка (движение в гору например), тем больше должны быть обороты. Полезно иногда давать просраться мотору на высоких оборотах, например на трассе 3-ю "в звон" выкручивать, чтоб на клапанах нагар не задерживался. Езда в натяг - зло для самарских движков.
papakarla93i
На форуме 16 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Antoshka116 писал(а):Для макимума: Смотрим кривую крутящего момента для двига и вперед, учиться держать обороты около макисимума
А где подробно можно такую посмотреь?
papakarla93i
На форуме 16 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
z83 писал(а): Езда в натяг - зло для самарских движков.
70 км/ч на пятой по ровной местности на стандартной резине - это в натяг?
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
dryffery писал(а):но а вот с пятой ни до конца разобрался. я так понимаю , что ее включают при 110. а я слышал , что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста. и еще. уеня она едет только по прямой дорог(или спуск) без встречного ветра. на легенький продолжительный бугор на ней можно ездить ?
Извините ради бога но я вас не понимаю.....неужели вы не чувствуете как двигатель захлёбыватся начинает от перегрузки?
рекомендуемая для 5-й всю жизнь была 110-120 даже если я ошибаюсь не вэтом суть за каким лешим вообще на тахометр пялиться. Я выехав на трассу даю разгон машина резво бежит и такое чувство что двиган сам просить 5-й начинает переключаюсь всё ок. смотрю на спидометр и каждый раз разная скорость (от 80-до 120) всё от ситуации зависит. В конце концов встречный ветер как вы уже говорили
Выходя на обгон понижаю с 5 й на 4-ю если есть необходимость движог с радостью раскручивается и вперёд.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Ataru писал(а):Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.
ну все. успокоили.просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается. но имхо при исправной системе охлаждения , такого не должно быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы