Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
z83 писал(а): Езда в натяг - зло для самарских движков.
+1000 проверено на себе
papakarla93i
На форуме 16 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
dryffery писал(а): что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста.
По мануалу для самар 90км/ч на пятой - это крейсерская скорость (минимум горючки на сотню)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
papakarla93i писал(а):А где подробно можно такую посмотреь?
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
dryffery писал(а):
просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается.
Бред полный двигатель выдаёт одни и теже обороты и нагрузка на него одна и таже при любой передаче меняется только кол-во оборотов на выходе из коробки тут больше сцепление страдать может от неумелых ножек
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
dryffery писал(а):что длительная езда на 1й вредна.
Только на расход влияет.
papakarla93i писал(а):70 км/ч на пятой по ровной местности на стандартной резине - это в натяг?
Сильная нагрузка на двигатель это.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
rg-45 писал(а):если собираешся разгонятся а не тормозить то да.
поясни пожалуйста
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
переключаться надо выше максимального крутящего момента, а максимальный момент у нас на 3400.
Так что переключай на 3500 - 4000
papakarla93i
На форуме 16 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
rg-45 писал(а):papakarla93i писал(а):А где подробно можно такую посмотреь?
Ага, спс. Только картинка вроде не та. Нам бы для Ваз-2111 и/или Ваз-21083.
MichaelR
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
я вот кстати не пойму почему на 1й передаче говорят что расход дикий
я по кочкам, если недолго, езжу на 2й, постоянно сцепление выжимаю -- чуть отпустил, подускорился, дальше едешь на выжатом
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Ataru писал(а): за каким лешим вообще на тахометр пялиться. Я выехав на трассу даю разгон машина резво бежит и такое чувство что двиган сам просить 5-й начинает переключаюсь всё ок. смотрю на спидометр и каждый раз разная скорость (от 80-до 120) всё от ситуации зависит
да нет. вы меня неправило поняли. сначала я ездил по спидометру. потом стал определять по звуку. ну а щас купил игрушку , вот и решил немного поиграться с ней [переключать по таху] . но вот с пятой все же я действительно не разобрался. так как пользуюсь ей редко . вобщем последний вопрос , и тему можно закрывать :ду я на пятой , допусм скорость 80 , двигателю легко. можно ехать ? хотя конечно глупый вопрос , но всеже.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
MichaelR писал(а):я вот кстати не пойму почему на 1й передаче говорят что расход дикий
Дк расход то меряется литры на 100 км. Вот и считай сколько твоему движку надо будет бенза смолотить на 1-й чтоб проползти 100км и на 5-й... время деньги
Antoshka116
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
dryffery писал(а): вобщем последний вопрос , и тему можно закрывать :ду я на пятой , допусм скорость 80 , двигателю легко. можно ехать ? хотя конечно глупый вопрос , но всеже.
1-Да
2-да
Antoshka116
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Интересно что изменения момента и мощности не пропорционально.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Antoshka116 писал(а):Интересно что изменения момента и мощности не пропорционально.
Да всё нормально начиная с 2500 об. мощность начинает расходоваться на другие весчи (на какие затрудняюсь ответить может внутреннее сопротивление... тепло...???)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ataru писал(а):на другие весчи
прокачка жидкостей,неоптимальные фазы газораспределения,высокие скорости ШПГ.увеличение оборотов повышает сопротивление трения.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
rg-45 писал(а):Ataru писал(а):на другие весчи
прокачка жидкостей,неоптимальные фазы газораспределения,высокие скорости ШПГ.увеличение оборотов повышает сопротивление трения.
Свами есть о чём поболтать
Спс. интересно (покрайней мере для меня.)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
papakarla93i писал(а):По мануалу для самар 90км/ч на пятой - это крейсерская скорость (минимум горючки на сотню)
при равномерном движении по ровной дороге и не по штатному спидометру,а реальных 90км\ч.по спиду какраз и будет больше 100 как минимум.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ataru писал(а):rg-45 писал(а):если собираешся разгонятся а не тормозить то да.
поясни пожалуйста
на пятой разгонятся с 70ти издевательство,но если мне с трассы скоро сворачивать то спокойно брошу газ и буду катится.всё по конкретной ситуации.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
rg-45 писал(а):на пятой разгонятся с 70ти издевательство,но если мне с трассы скоро сворачивать то спокойно брошу газ и буду катится.всё по конкретной ситуации.
Помоему 70 ето уже перегиб вибрации там нехорошие всякие, как то я не доводил не разу...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ataru писал(а):Помоему 70 ето уже перегиб
чесно говоря на спидометр вапще несмотрю,в городе бессмысленно а на трассе навигатор.на тахометр тоже редко,БК только покрикивает на 5 000 что превышены обороты.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
rg-45 писал(а):.... на трассе навигатор.................
К только покрикивает на 5 000 что превышены обороты.
Только пока мечтаем о сие чудо технике. Поетому тактильными очучениями, и на сколько помню своё авто 70 уже для неё хреновасто..
papakarla93i
На форуме 16 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Ataru писал(а):rg-45 писал(а):на пятой разгонятся с 70ти издевательство,но если мне с трассы скоро сворачивать то спокойно брошу газ и буду катится.всё по конкретной ситуации.
Помоему 70 ето уже перегиб вибрации там нехорошие всякие, как то я не доводил не разу...
Никаких вибраций(какие вибрации на 2000х?), просто разгон неторопливый получается(сильно в тапок не давлю).
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
papakarla93i писал(а):Никаких вибраций, просто разгон неторопливый получается(сильно в тапок не давлю).
Да ради бога, я вообщето о торможении говорил. Я после покупки авто пару раз по привычке от старого авто размашисто рычагом с перекрёстка втыкал 3-ю и ничё даже плавнинько стартовал, только начто такие напряги? для этого более низкие передачи и созданы.)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы