Страница 17 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Oleg_42
Alexander99
Чего не понятного то? Если падает напряжение в борт. сети то
Alexander99 писал(а):

Фарсунки меньше льют, искра слабее, насос не так качает


Alexander99 писал(а):

И чего? Када нагрузка больше, то что происходит?


Образно говоря двигатель отдает немножко больше "лошадей" на вращение генератора заряжающего разряженный аккумулятор. Соответственно на перемещение в пространстве остается меньше меньше лошадок.

Нужно "прикурить" авто с разряженным АКБ. Соединяют АКБ проводами и на рабочей машине сразу просаживаются обороты хх.
Отчего? Дохлый АКБ "нагрузил" гену рабочей машины.
Так понятно?
ortodox
Юра 262 писал(а):

Замерил ток утечки в начале 180-200мА, затем упало до 120мА. на что обращать внимание на регулятор напряжения или ток утечки?


Большой ток утечки. Проверять подключение магнитолы для начала.
angel_623
Роман Торопов ©
Если бы сказал чтобы посмотрел на 2100 оборотах так было бы лучше? В идеале напряжения должны быть одинаковыми, что на холостых, что на оборотах. Но на практике, при повышенной нагрузке и на холостых наблюдается большее падение чем на оборотах.
Alexander99
Oleg_42 писал(а):

Alexander99
Чего не понятного то? Если падает напряжение в борт. сети то
Alexander99 писал(а):
Фарсунки меньше льют, искра слабее, насос не так качает


Неужели достаточно нескольких милливольт, чтобы так координально изменить работу двигателя? Как с этим бороться?
Oleg_42
Alexander99
Почему нескольких милливольт? Их гораздо больше. Например 0,5В - это сколько милливольт? Да, и не в милливольтах дело. АКБ заряжается током в Амперах, при +/- постоянном напряжении выдаваемом генератором. Вот потребляемый борт. сетью и зарядкой акб ток - это и есть нагрузка генератора, закон Ома еще ни кто не отменял.
Как с этим бороться -да вообщем-то никак. Боротся можно только за то, что-бы гена выдавал положенные ему ток и напряжение, и что-бы проводка авто и АКБ были исправны.
Ну можно еще купить амеровскую АКБ "Оптима" с гелеобразным электролитом -замучаешся разряжать, hehe . Правда на эти деньги можно купить с 10-к обычных батарей. hehe
Юра 262
Роман Торопов © писал(а):


И на то и на другое:
РН - это твой заряд АКБ (напряжение 13.9-14.4 В при любых оборотах)
Ток утечки - это разряд АКБ, и чем оно меньше тем лучше для твоего АКБ. Для начала сними панельку магнитолы и снова замерь.


Как я понимаю у меня недозаряд?
Юра 262
А вот еще вопрос: у меня при установке задних колонок сместили кнопку освещения салона, т.е. колонка мешает. я вытащил кнопку, так как думал что освещение в багажнике горит только при включенных габаритах. Я прав, или она может светиться? может из-за этого у меня большой ток утечки?
Oleg_42
Юра 262
Если напряжение борт. сети ниже 14В на любых оборотах, то недозаряд АКБ. Х.з. как там в приоре, а в десятках освещение багажника только при включенных габаритах.
Чтобы определить утечку вытащи все предохранители из ЧЯ и вставляя по одному и одновременно замеряя ток найдешь "прожорливую" цепь. Обычно это криво установленная сига или музыка.
Юра 262
Oleg_42 писал(а):

Юра 262
Если напряжение борт. сети ниже 14В на любых оборотах, то недозаряд АКБ. Х.з. как там в приоре, а в десятках освещение багажника только при включенных габаритах.
Чтобы определить утечку вытащи все предохранители из ЧЯ и вставляя по одному и одновременно замеряя ток найдешь "прожорливую" цепь. Обычно это криво установленная сига или музыка.


Ну сигнализации у меня нет. А вот музыка стоит, но вроде евроразъем, ничего своего не делалось!
Oleg_42
Юра 262
Ну, музыка например может быть неисправна и в выключенном состоянии может много потреблять! Даже если будет вкючатся и петь. supercool
Ты не гадай на кофейной гуще, а бери тестер, отключай все и ищи виновника утечки.
Цитата:

Свежие замеры на холодную: на х.х. 14.12В; с нагрузкой 13.47; только с дальним светом 13.81В. На прогретой: на х.х. 14.01; с нагрузкой 13.18; с дальним светом 13.60В.


Хотя вообще-то в твоем случае надо не только искать утечку но и генератор смотреть. Не держит нагрузку. Похоже, что либо диод какой-то пробит в подкове или витковое к.з. статора.
maksson
Oleg_42
Ты пошто человека пугаешь?Не такие ужасные у него замеры)))Скорей щетки подъизносились.
Oleg_42
maksson

Ну это не мои замеры, а Юра 262, а как ещё по твоему за год можно убить два аккумулятора. wwow
ИМХО. Что-то рановато износится щеткам для приоры-то.
Чую фигню написал:
Цитата:

Похоже, что либо диод какой-то пробит в подкове

Pardon Там скорее в обрыве диод какой-то или плохой контакт в соединениях. Дело точно в генераторе.
maksson
Oleg_42
Да я понял что его.
ИМХО автору с утечкой разобраца-там вообще непорядок и проверить сколько гена на выходе выдает прежде чем внутрь лезть Wink
JIунатиI{
Oleg_42 писал(а):

Alexander99
Почему нескольких милливольт? Их гораздо больше. Например 0,5В - это сколько милливольт? Да, и не в милливольтах дело. АКБ заряжается током в Амперах, при +/- постоянном напряжении выдаваемом генератором. Вот потребляемый борт. сетью и зарядкой акб ток - это и есть нагрузка генератора, закон Ома еще ни кто не отменял.
Как с этим бороться -да вообщем-то никак. Боротся можно только за то, что-бы гена выдавал положенные ему ток и напряжение, и что-бы проводка авто и АКБ были исправны.
Ну можно еще купить амеровскую АКБ "Оптима" с гелеобразным электролитом -замучаешся разряжать, hehe . Правда на эти деньги можно купить с 10-к обычных батарей. hehe



Видел я такой, насамом деле замучаешься разряжать 55-й выдаёт пусковой ток вартовской 70-ки, работает в разных "позах", и если даже треснет, то до дома всё-равно доедешь ибо вытекать нечему...Стоит, у нас в городе, 9 рублей с копейками...Знакомый на даче от него неделю телевизор смотрел ещё и лампочку воткнул...
Юра 262
maksson писал(а):

Oleg_42
Ты пошто человека пугаешь?Не такие ужасные у него замеры)))Скорей щетки подъизносились.


Может конечно и счетки, но я сомневаюсь. У меня пробег 4500 км.
omck
извините нету времени просматривать все 22 страницы подскажите как правильно зарядить аккамулятор на неавтоматическом зарядном
JIунатиI{
Блин, ну вот нафига сразу советовать снимать генератор, сначала проверьте нормальные ли контакты на АКБ или на + генератора (обратите внимание, если вы будете на генераторе смазывать зачищенный контак на +, делать это надо очень осторожно, ибо смазка не должна попасть на корпус генератора, ибо АКБ в ноль, наверное через пару часов), или контакт "-" на кузов и на двигатель.
Если вы смотрите напряжение по БК, то не верьте глазам своим, может обмануть на 0,1 или 0,2 вольт, и если АКБ разряжена, то напряжение тоже будет меньше нормы точно...
А вообще десятка типа 21104 (у меня) начинает заводиться, если АКБ держит 9,5 вольт при температуре до -10, дальше не знаю... Два раза она меня так удивляла...

P.S. Вопрос у меня к вам такой, в чём выигрыш, если вместо моей АКБ 55-ки поставить, например, 70-ку...
Gloom
JIунатиI{ писал(а):

P.S. Вопрос у меня к вам такой, в чём выигрыш, если вместо моей АКБ 55-ки поставить, например, 70-ку...


дольше крутить можно будет. Smile
omck
Роман Торопов © писал(а):

Ток заряда первой фазы заряда с напряжением 14.4 вольта = 0.1*ёмкость АКБ = 0.1*74 = 7.4 А
Ток заряда второй фазы заряда с напряжением 15.6...16.2 вольта = 0.05*ёмкость АКБ = 0.05*74 = 3.7 А

Время заряда = Ёмкость/ток заряда * 1.5 = 74/7,4 * 1.5 = 15 часов (первая фаза заряда).

[/quote]блин вчера открутил пробки на аккумуляторе оказывается в двух банках нет электролита а ведь ему только пол года
Wanderlust
Цитата:

в чём выигрыш, если вместо моей АКБ 55-ки поставить, например, 70-ку...


По моим прикидкам на одну прокрутку стартера расходуетя 1 Ач. 70-ка дольше разряжается, хотя и дольше заряжается. При большей емкости в тех же гарабитах корпуса - возможно акб будет "по-нежнее" к условиям эксплуатации. Судя по всему, 55 Ач просто раньше был стандарт для конкретного типоразмера корпуса акб.
kucheruk1980
здравствуйте всем,пару дней назад подхожу к машине,нажимаю на пульт,а она еле крякнула хотя вся электрика была выключена.ну естественно не завелся,покатался на метре,вернулся через час с новым аккумулятором,машина признаки жизни вообще к тому моменту подавать перестала.открыл ключом,дернул ручку капота,на этом в лужу и сел.у меня доп замок на капоте электрический.пришлось подлазить полотном по металлу в щель и спиливать болт от этого замка который в капот вкручен.в конце концов поменял акб,поездил(дел немеренно было) -все хорошо.на следующий день с утра тоже порядок.доехал до работы,вышел через 2.5-3 часа-акум в ноль.при езде батарейка не горит.во время стоянки разряжается мгновенно,но не всегда,ведь всю ночь простояла и все хорошо,а потом за 3 часа.в сервис еще не гонял,время только завтра будет.очень хочется знать заранее что это может быть,а то у нас сервисы такие-скажут гену под замену вместе со всей проводкой автомобиля.тачке 2 года и 87000 пробега.заранее благодарен за помощь. Smile
ortodox
Василий 462
Кто знает, сигнализация в выкл состоянии ( снято с охраны) должна жрать ток или нет? у меня ~30мА
Gloom
жрет всегда
Subzero
ortodox писал(а):

kucheruk1980
Надо искать утечку

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&start=360


Лучше тут посмотреть
http://www.zr.ru/articles/49530/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы