движек троит (не всегда конечно)
начинают плавать с 1000 до 0
(деньги канешн не взял).
когда 120-130 едешь!
за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?
за сколько взял?
пробег какой?
провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу
Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.
я бы ВВ провода заменил
почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ.
Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.
1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).
2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).
3. Топливный фильтр (100 р).
4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).
5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.
6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).
7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.
8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.
Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.
троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...
недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...
ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....
греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!
не работает ДТОЖ
есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...
ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?
заранее всем спасибо!
Куй знает что тебе сказать
а ваще странно 4 года и столько косяков
что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ
эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...
эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...
Тебя к компу разве не подключали?
По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.
что за дела ребят?
массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень
очиститель карбюратора (дорогой не покупай).
очистителя карба
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы