AndreyG
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Коллеги! Поднял эту тему, так как нашел ее поиском по запросу: ТОРН. Так все-таки, кто-что думает по поводу ТОРНа, ставил кто-нибудь? Так ли все шоколадно, как обещает разработчик? Думаю заказать, но хотелось бы услышать живые отзывы.
denkisan
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia Kazan
Авто: 21093
По графику необходимое напряжение/температура электролита всё верно, и максимальное напряжение ограничено 15,2 вольта, а ВАЗовские контроллеры записывают ошибку по превышению напряжения при достижении 16 вольт. Сапрессоры в контроллерах, которые служат для защиты от превышения питающего напряжения (типа мощного стабилитрона) обычно ставятся на 18 вольт, при дальнейшем повышении обычно сгорает печатная дорожка в контроллере, но электроника не страдает. Самое главное, что ТОРН не просто держит повышенное напряжение, он обеспечивает соответствие графику U/t и обеспеивает необходимое при данной температуре напряжение на выходе генератора, но в сильный мороз ограничивает термокомпенсацию на допустимом пороге. Несколько раз в практике попадались машины с батареями в возрасте до 9 лет, и при этом электролит был прозрачным, правда в морозы ТХП был ниже заявленного и иногда приходилось прикуривать.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
неужели для выпускаемых генераторов актуально?
у меня довольно старый гена 2001 года, но регулятор напряжения отрабатывает напряжение прекрасно
держит при любой нагрузке 14.1 В
а на морозе поднимает до 14.6
Стоит штатный регулятор напряжения
И появляются у меня сомнения - А не борятся ли люди в реале с плохими контактами и проводкой?
Elik
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: крайний Север 84rus
Авто: 21114
тут жалуются на не дозаряд в мороз А у меня другая гадость На улице -41 включены:ближний,музыка и печка где-то на третей скорости.Обороты около 3 т. Километров через 12 запищал бортовик и загорелся GE.остановился по БК типа "высокое напряжение в сети" точно не помню,сбросил ошибку.Через пару км опять запищал БК успел заметить 15,6V. Пришлось включить обогрев заднего стекла,после включения напруга выше 15V не поднималась.Такого раньше не было.Что с генератором? Кто подскажет
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Elik писал(а):На улице -41
Причина скорее в этом, реле регулятор "термозависим", чем ниже температура, тем выше напряжение на выходе генератора
sanona
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Р.М.
Авто: ВАЗ 21104
У меня по бортовому компьютору показывает 13.6 а если смотреть тестером прямо на аккумуляторе то 14.7 чему здесь тогда верить,все стоит родное.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
гене... борт комп скорее всего меряет напругу на на клеммах совего питания... а там падение мама не горюй...
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
sanona
массы протяни, померей на гене.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы