Страница 4 из 5
Вожу FFn
Роман-НН писал(а):

paravoz
Я все же думаю, что сравнивая ФФн и Калину Sagesurder1 имел ввиду в том числе и разницу в 200 с лишним тыр.


разница по деньгам в большей мере определена рыночной стоимостью авто.
и разница в 200 с лишним тыр. увы, возникла в связи с кризисом. Форд поднял цены.
До этого база Фью стоила 395 тыр, вроде как (правда без музыки и кондея)
pklyonov
Вожу FFn писал(а):

разница по деньгам в большей мере определена рыночной стоимостью авто.
и разница в 200 с лишним тыр. увы, возникла в связи с кризисом. Форд поднял цены.
До этого база Фью стоила 395 тыр, вроде как (правда без музыки и кондея)

То есть все равно разница была тысяч в 150? Это полкалины, в принципе.
Olegan-TLT
вот приятель в апреле брал, ему в 450 тыщ обошелся, и то 2007-го года выпуска, он калину с кондеем не дождался (они пошли с июня). а за 395 без кондея - да нах он вообще нужен? ну иномарку же берете.. будете фирменный сервис оплачивать, более дорогие страховки. а там элементарного удобства нету... и еще на 150 штук дороже калины
Andre2115
Sagesurder1
если решено брать авто в районе 500тыс, зачем брать за 300? но если и брать фьюж, то брать непременно с кондеем!
Вожу FFn
Sagesurder1 писал(а):

вот приятель в апреле брал, ему в 450 тыщ обошелся, и то 2007-го года выпуска, он калину с кондеем не дождался (они пошли с июня). а за 395 без кондея ? ну иномарку же берете.. будете фирменный сервис оплачивать, более дорогие страховки. а там элементарного удобства нету... и еще на 150 штук дороже калины


Да, все так. Берите авто которое сможете содержать (касается всех и меня тоже.).
У вас в Калине есть элементарные удобства?
Что к ним относится и сколько это все стоит.?
В базе у Фьюжика, АВС, 4 подухи, перенатяжители+ пассивная безопасность
pklyonov
Вожу FFn писал(а):

Да, все так. Берите авто которое сможете содержать (касается всех и меня тоже.).
У вас в Калине есть элементарные удобства?
Что к ним относится и сколько это все стоит.?
В базе у Фьюжика, АВС, 4 подухи, перенатяжители+ пассивная безопасность

В калине за 300 по идее нехватает только боковых подушек. Но есть еще автоматический кондиционер.

Вообще, я думаю, разговор о том, что за 500 лучше взять фокус, а не фьюжен. Так как почти все, что есть во фьюжене, включая сверчков Smile, есть и в калине той же, но стоит она НАМНОГО дешевле.
Вожу FFn
Фокус и Фьюжен разные машины.
И каждая лучше ))).
pklyonov
Вожу FFn писал(а):

Фокус и Фьюжен разные машины.
И каждая лучше ))).

Так и феррари лучше калины, и что?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Так и феррари лучше калины, и что?


Феррари вчистую сливает Калине по проходимости! Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Так и феррари лучше калины, и что?


Феррари вчистую сливает Калине по проходимости! Smile

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.

На фьюжен вот на заводе ставят автомат. Наверное, он лучше этой опцией.
тест-пилот
А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.
Высокая посадка, большой дорожный просвет. Мне нравится..

И еще - модели седан или караван - интереснее, у них очень много места для задних пассажиров, у хэтча - маловато. Но они и стоят подороже.

а 3др и 5 др - одинаково стоят.. Почему?...
valera70
Да не замарачивайтесь.Купите Шкоду.Самое то.А понты я думаю для бати по х.....
pklyonov
тест-пилот писал(а):

А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.
Высокая посадка, большой дорожный просвет. Мне нравится..

И еще - модели седан или караван - интереснее, у них очень много места для задних пассажиров, у хэтча - маловато. Но они и стоят подороже.

а 3др и 5 др - одинаково стоят.. Почему?...

По цене не пролезает совсем. Сейчас 1.6 будет около 650.
Роман-НН
valera70 писал(а):

Да не замарачивайтесь.Купите Шкоду.Самое то.А понты я думаю для бати по х.....


+1 Уж коли Логана не хочет (франтоватый мужик Smile ), то Шкода для него - самое то.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Я все же думаю, что сравнивая ФФн и Калину Sagesurder1 имел ввиду в том числе и разницу в 200 с лишним тыр.


я тоже с учетом разницы. фьюж - машина, калина - богомерзкая повозка с мотором. я уже одному приятелю насоветовал калину, больше так не ошибусь.
mikal
pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool
pklyonov
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool

Ты мне все мечты разрушил! Ладно, буду теперь о порше думать...
Вожу FFn
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool


hehe чисто Камеди Клаб (прости Господи)
не Шумахер
тест-пилот писал(а):

А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.


Дык если богатство комлектации-главный критерий при выборе машины-то нет ничего лучще, чем купить Приору и сэкономленные деньги пустить на доукомлектовывание...всего понаставить можно будет и алькантрой для кучи салон обить dns4
Olegan-TLT
Вожу FFn писал(а):

mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool


hehe чисто Камеди Клаб (прости Господи)


и без бриджа тормозит калина вполне нормально.. на штатных колесах (которые полностью аналогичны устанавливаемым на конвейере на фь.жи и фокусы бюджетные пусть и брендовые резинки). ничуть не хуже тормозит чем фьюжен. и абс не хуже чем на иномарках настроен. может быть саму малость позже срабатывает (на мой взгляд). но с другой стороны я на некоторых ино замечал, что там наоборот срабатывает чуть раньше, чем хотелось бы. короче это все нюансы.
paravoz
Sagesurder1 писал(а):

которые полностью аналогичны устанавливаемым на конвейере на фь.жи и фокусы бюджетные пусть и брендовые резинки


pst pst pst pst pst
ага кама евро=гудьир игл=мишлен e3a. юморист блин. тока это сказки для тех кто не юзал либо калину либо фьюж. я на такое уже не куплюсь. таз+200 тыр не равно форду. ну никак.
Olegan-TLT
paravozкому ты что рассказываешь? мне что ли? это я пацталом... какой там гудиер у тебя на фь.же стоял, ну ка еще раз модель плиз в студию.. Wink у приятеля на фьюже континентали одни из самых простых (размер чего-то 185/65/15), у брата на калине амтел 185/65/14. нихрена ничем не хуже амтел... абсолютно.. и то и другое не шины премиум класса. и на фокусе у меня стояли дунлопы SP SPORT 200- так по моему кама так как они не свистела в поворотах...

я не видел на фьюже премиум-колес ни разу... на фокусе если 16-е или 17-е с завода - там да, могут быть вполне нормальные. на фьюжене - суть та же кама наша. просто потом кстати по одному еще и хрен купишь какое из этих колес.
paravoz
Sagesurder1
на фью стояли гудь ир игл NCT5. не топ модель, но кама рядом не стояла. на фф2 у мну пирелли Р7. исчо вопросы?
Sagesurder1 писал(а):

просто потом кстати по одному еще и хрен купишь какое из этих колес.


это да, тот гудик не найти ваще. но его и на си-максы и на меганы ставили.
Olegan-TLT
paravozя не знаю что такое гудьир игл 5, и влом мне про них читать, но я авторитетно заявляю- на фьюжене приятеля континентали простенькие стоят (по моему экоконтакт), которые ничуть не лучше ни камы евро, ни амтела ан братовской калине. и вообще размер 185/65/15 фьюженовский - это не размер премиум резины. вот на фокусе у другана с завода 16-е стоят спортконтант континенталь - это уже другого плана резина. но в таком размере (205/55/16) наоборот, шибко простецких колес-то и не бывает...
mikal
Sagesurder1 писал(а):

и без бриджа тормозит калина вполне нормально..


Ты просто не в курсе. Был очередной спор с Димычем, где ему пытались объяснить, что нельзя впрямую сравнивать цифры разных тестов. В качестве аргумента я ему привёл тест, где БМВ М3 показал худший результат, чем Калина в том, что привёл он, на что ВАЗофилы ответствовали, что ничего невозможного в этом не видят. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы