Неужели ты согласен с тем, что наша мембрана способна полный свой ход пройти с такой частотой?
Неужели с такой частотой полностью отработают клапана?
Такое может быть с любой цепью, в т.ч. и в инжекторе.
В чём отличие?
Бензин ровно по нижней кромке отверстий главных топливных жиклёров
Вскрыл я поплавковую камеру (-25°) после 1,5 суток стоянки.....Бензин ровно по нижней кромке отверстий главных топливных жиклёров....Получается что бензин с поплавковой камеры не испаряется. А испаряется он из эмульсионного колодца.
Уровень в поплавковой камере после подкачки по нижнему краю наклонной стенки.
Так и должно быть?
Будет ли польза в моём случае от электробензонасоса?
(особенно зимой или после многодневной стоянки) ключик зажигания на старт и..... в это время (перед пуском) эл. б/насос быстенько и тихотько подкачал бензин до точного уровня и успокоился.
Открыл крышку кастрюли. А там хлопья . Зеленоватого такого цвета. Похоже на лёд с маслом (а может с бензином?). Что это может быть и откуда?
полный ход диафрагмы не получится, будут колебания в районе около 1мм, только частота , по моему в два раза большая будет. Хорошего мало, но не смертельно.
ЭБНу тоже придётся повторить такой-же подвиг или по частоте, или по амплитуде.
Открыл крышку кастрюли. А там хлопья Shocked . Зеленоватого такого цвета. Похоже на лёд с маслом (а может с бензином?). Что это может быть и откуда?
Надеюсь всё же выйдет в форум моя статья по проблемам б/насосов и их решение, вот там всё это рассмотрено очень подробно с некоторыми выкладками показаний приборов, а не только в теории.
А тебе не один ли фиг откуда он испаряется?
Нет, так не должно быть. А теперь пролистай назад и посмотри...
(особенно зимой или после многодневной стоянки) ключик зажигания на старт и..... в это время (перед пуском) эл. б/насос быстенько и тихотько подкачал бензин до точного уровня и успокоился.
Однако "Rezo" и в этом оказался прав!
Откуда - это ты должен видеть, но это похоже очень на воду, тосол или "левое" масло.А возможно и то и другое - на "левом" масле часто образуются хлопья, особенно с возможным воздействием воды.
Но уровень выставляется минимаьным зазором от поплавка до прокладки 6,5мм.
Думал что достаточно плюхнуть бензина чуть выше отверстий гл. топливных жиклёров (а происходит это при первом же повороте КВ).
Хватит бить себя в грудь
Причём делать это нужно со снятым шлангом во избежании "плевка" и как следствие - ошибка в точности.
Это условный (коственный) способ установки уровня топлива, а я тебе говорю как выставить точно в т.ч. в зависмости от прочих параметров влияющих на это!
Странно. Почему тогда везде пишут именно так?
Ведь уровень зависит только от этого зазора и массы поплавка 11-12гр....
Но только стоит присмотреться к литературе более серъёзных авторов (или для профессионалов), то там во многом не так всё описано как в обыденно-древнем мануале.
Ответ сразу всем и по всем карбюраторам:
1. Установка уровня топлива в Озоне ДААЗ-2107 по мануалу 6,5мм+-0,25мм, что по остаточному методу равно 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры + 1мм и далее +-0,25 мм штатного варианта эвивалентно +-0,8мм. Отсюда законный диапазон регулирования уровня топлива по остаточному методу от 1/2 наклонной +0,2мм до 1/2 наклонной + 1,8мм. Даже при самом высоком уровне топлива (т.е. 1/2 наклонной + 1,8мм) уровень топлива с эмульсионных колодцах находится ниже уровня распылителей не менее 1мм, чего достаточно при полностью закрытых дроссельных заслонках (напомню, что система х/х Озона является автономной и дроссельная заслонка должна быть закрыта на х/х полностью) и вибрациях двигателя, чтобы ГДС не включалась в работу самопроизвольно. Разбрызгивание топлива из распылителя ГДС1 на режиме х/х является недопустимым и обычно является следствием высокого уровня топлива или недостаточной герметичности игольчатого клапана (при большой производительности бензонасоса и наличии вибрации двигателя).
2. Установка уровня топлива в Солексе ДААЗ-2108,83,73 даже по мануалу представляет собой интересный момент. С одной стороны имеется штатный шаблон (кстати, никогда не видел в продаже), приставление которого (опять же строго на глаз) к перевёрнутой крышке карбюратора должно приводить к равномерному зазору в 1мм между ним и всеми торчащими из крышки элементами карбюратора (поплавки кривые от рождения, чуть деформированная прокладка крышки)..... Ну и ладно... По остаточному принципу это будет около 22,5мм +-0,5мм. Однако, в тех же изданиях обычно говорится, что уровень на глаз можно поставить чисто по параллельности швов поплавков крышке карбюратора в перевёрнутом виде.... Ну и ладно во второй раз, хотя по остаточному методу это будет 25+-0,5мм.... В более поздних и продвинутых изданиях уже пользуются остаточным уровнем топлива (обычно правда от дна до уровня топлива, а не как удобнее от плоскости разъёма карбюратора до касания топлива) и тут возникает интересный момент: для ДААЗ-21081,08,83 для двигателей 2108 семейства, имеющих обеднённые настройки ГДС и переходных режимов уровень топлива по остаточному уровню указывается 22...23мм, а для "классических" двигателей ВАЗа с более обогащёнными настройками ГДС - 23....24,5мм ( в некотрых изданиях до 25,5мм). Например, В.А. Волков и Г.А. Серебряков "Секреты двигателя" (часть первая) "Октан" Смоленск 1992год. "Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 17+-0,5мм для карбюраторов "Вебер" и 18+-0,5мм для карбюраторов "Озон" от днища поплавковой камеры, а если замерять от плоскости разъёма, то соответственно 29+-0,5мм и 28+-0,5мм; для карбюраторов "Солекс" - 25+-0,5мм" и далее "Но можно обойтись и без замеров уровня топлива. Нормальный уровень топлива для карбюраторов "Вебер" должен быть на 1мм ниже середины наклонной площадки, а для карбюраторов "Озон" - на 1мм выше середины наклонной площадки".
Исходя из того, что мне приходилось выставлять увроень топлива в Солексах с различными диаметрами больших диффузоров (БД1 от 21 до 24мм на "зубилах" и от 21 до 26мм на "классике"; БД2 от 23 до 26мм и БД2 от 23 до 29мм соответственно), то я могу подтвердить указанную выше зависимость уровня топлива от типа двигателя и степени обогащения ГДС1,2 и переходных систем карбюратора.
Итого: Для штатных карбюраторов для ВАЗ-2108,83,81 двигателей остаточный уровень топлива 22,5...23,5мм; для штатных карбюраторов для ВАЗ-2103,06,21213 - 23,5...24,5мм. Т.е. остаточный уровень 23,5мм можно считать универсальным (мерять по обеим частям поплавковой камеры и взять среднее арифметическое) и строго на глаз зазор между поплавками и крышкой карбюратора (в положении поплавки вверх) для неразборной штатной иглы должен быть 2,0...2,2мм и для иглы "УНИКАР" - 2,5мм.
Примечание к п.2.:
Поскольку Солекс относится к типу карбюраторов с высокой ГДС (см. архив), то даже при зазоре между поплавками и крышкой около 0,5мм, уровень топлива в эмульсионных колодцах ниже уровня в распылителях ГДС всё ещё около 1мм. Но помня о том, что система х/х у Солексов неавтономна и требует приоткрытия дроссельной заслонки 1 камеры, то в этом случае возможно несанкционированное вступление в работу ГДС 1 камеры.
а в электронном вот можно глянуть http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf
При вытянутой до конца рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.
В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.
Эта есть.Не знал что это Тюфяков с Тихомировым. Там написано по материалам ЗР.
Можно ещё почитать Тюфякова и Тихомирова. Это на бумаге
Руслан NV писал(а):
При вытянутой до конца рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.
mdiman21043 писал(а):
В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.
Никто таки ссылку на ПУ в ФАКе не привёл.
Воздушная заслонка при запуске ( когда крутит стартер ) приоткрывается на величину 0.1-0.2 мм ( шевелится ).
Вот правда геморой это, расклепывать ось телескопа и обратно заклепывать.
Кстати изначально в телескопе родная пружина была мягкая и машина при -10-25 заводилась с первого раза, зато при 0 градусов с третьей попытки.
На мой взгляд, при первых оборотах стартёра топливо течёт в коллектор через ГДС под действием разрежения за ВЗ.
Как ты это себе представляешь?
К тому же, это в корне принципа конструкции и работы ПУ такого не должно и не может быть!
Карбюраторы автомобилей, эксплуатируемых в условиях низких температур (до —25°С), а иногда и ниже, оснащены системой пуска с воздушной заслонкой, расположенной выше распылителя главной дозирующей системы. В период пуска холодного двигателя она закрывает воздушный канал первичной камеры. Одновременно немного приоткрывается дроссельная заслонка. При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером за воздушной заслонкой создается вакуум высокой степени. В результате из распылителя главной дозирующей системы и системы холостого хода начинается интенсивное истечение топлива для образования в цилиндре переобогащенной топливовоздушной смеси с а=0,1...0,5. Испаряются только легкие фракции бензина, создавая у свечи состав смеси, способный воспламениться.
или отключать ПУ до начала устойчивой работы.
Попутно появилась мысль растянуть вакуумную характеристику ПУ , подавая воздух под мембрану с улицы через жиклёр 0.2-0.4 мм.
По поводу подкачать - тоже начал задумываться об электробензонасосе. А то как-то некомфортно и негигиенично каждое утро в мороз лезть под капот и качать. Может врезать подвесной от инжектора в магистраль?
Подход был действительно научный. В выходной взял свежий аккумулятор, племянника, вакуумметр и пытал машинку. У меня стоит ГБО и БСЗ, ОЗОН05, крутил, сколько хотел, отключив топливо и набирая данные для анализа.
Посмотри на величину разрежения, измеренного мной под ВЗ. Это практически 1 м вод. столба. При таких условиях измеряют производительность жиклёров.
Конечно, там ( под ВЗ ) бензин течёт со всех щелей, но в ГДС жиклёр толще.
А.В.Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт"
Перед пуском двигателя закрывается в.заслонка 15, при этом на нормированную величину приоткрывается др.заслонка 5. Разрежение возникающее при провёртывании к/вала с пусковым числом оборотов, передаётся через нерегулируемые отверстия 4 к топливожиклёру 28, в результате чего топливо из эмульсионного колодца поднимается в топливный колодец ХХ, где смешиваясь с воздухом через в.жиклёр 20, образует топливную эмульсию.
В этот период повышается интенсивность подачи топлива через главный топливный жиклёр 29 (компенсация величины разницы напора), что способствует ещё большему обогащение топливной эмульсии.
Образованная и обогащённая топливная эмульсия поступает в задроссельное пространство.....
...Разрежение возникающее при провёртывании к/вала с пусковым числом оборотов, передаётся через нерегулируемые отверстия 4 к топливожиклёру....
Rezo
Извини, но я был о тебе более высокого мнения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы