Страница 1 из 2
Woozу
практически созрел для покупки нормальных зимних покрышек, думаю взять что нибудь узенькое, чтоб нормально шла по каше, имеет-ли смысл заморачиваться и искать что нибудь размерностью 145-155/70R13? или на практике это сужение в 20 мм ничего особо не дает? есть у кого нибудь опыт использования?
(для ваз13)
David
Да бери 175/70 и не парься.
мим
Woozу
В современных покрышках фактор узости резины скорее играет уже в минус, потому что основной эффект уже дает рисунок и форма протектора, состав резины и форма шипа. соответственно на более узкой резине влияние этих 3-х факторов меньше.
ildar83
на матизах такая резина стоит, она же маленькая будет), тогда уж бери 155/80r13 если так хочется

Последний раз редактировалось: ildar83 (06 Февраля 2009 12:33), всего редактировалось 1 раз
Woozу
почему зимние раллийные такие узкие, они не знают этоих тонкостей что-ли?
Duche
Бери 165/70R13 - такие без проблем найдешь, да и говнищем они меньше чем 175/70 забиваются (между колесом и подкрылком) supercool
мим
Woozу писал(а):

почему зимние раллийные такие узкие, они не знают этоих тонкостей что-ли?


Ты их не сравнивай, там и длина шипа, еси чо, другая..
Duche
мим писал(а):

Woozу
В современных покрышках фактор узости резины скорее играет уже в минус, потому что основной эффект уже дает рисунок и форма протектора, состав резины и форма шипа. соответственно на более узкой резине влияние этих 3-х факторов меньше.


Ну это теория. Я раньше на узких ездил, эту зиму на широких - на узких реально лучше было cry
Александдр
Зимой езжу на 175-65/R14. Нравится. Точные реакции... Когда-то давно, еще на крассике,, ездил на всесезонке 165-80r13, зимой превосходное поведение, нравилось.
Раз задумался-заморочился, значит бери узкую.
Woozу
Duche
Александдр
спс камрады. наверно 155 буду брать. инструкция восьмерки позволяет
зима у нас, грубо говоря, не европейская... Pardon
Санёг
нет универсальных решений, если ты по треку гоняешь ледяному нужно дохуа шипов и покрышку поуже, чтоб удельное давление было выше, и лучше взять нашу покрышку где шипов гораздо больше чем в импортной, импортные зажаты стандартами по максимальному количеству оных, но узкая на асфальте неработает из любой смеси жёсткой мягкой и с любым количеством шипов даже с полным их отсутствием. короче компромисы...
Александдр
Duche писал(а):

Я раньше на узких ездил, эту зиму на широких - на узких реально лучше было


+1
Брат на 99-й ездит 185-70/р13, шиповка. Нафига такие лапти... У гаража маленький пригорок, так он с 7-го разгона забрался по рыхлому снегу, я на своей подношенной липучке спокойно въезжаю...
Matroskin
Ездил на 175-70, на 165/70 - особой разницы не заметил. Видимо, в Москве не так часто приходится по укатанному снегу ездить Smile
olg2004
лучше отвалить 9к и вкорячить дифф повышеного трения
Александдр
olg2004 писал(а):

лучше отвалить 9к и вкорячить дифф повышеного трения


...не забыв предварительно накачать руки Smile
DAI
К чему уже, весна на носу.
На матизе как и у меня на Оке 155/65/13. на ВАЗ не айс. Будешь двигатель перекручивать, диаметр меньше чем в традиционном твоем размере. Отложи до осени.
Woozу
DAI писал(а):

К чему уже, весна на носу.


чо то я ага, того.....забыл что зимнюю резину покупать, а самое главное на диски одевать надо после первых снегопадов lol1

olg2004 писал(а):

лучше отвалить 9к и вкорячить дифф повышеного трения


лучше уехать на ямайку....или в тибет
Санёг
olg2004 писал(а):

лучше отвалить 9к и вкорячить дифф повышеного трения

и чё это даст ?
Johann Halter
по моему никакой особой разници между дрищными размерами 155 165 и даже 185 нет... вот между 175 и 225 - есть..
Санёг
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по моему никакой особой разници между дрищными размерами 155 165 и даже 185 нет... вот между 175 и 225 - есть..

для тонны веса она громадна
Duche
alex83i писал(а):

для тонны веса она громадна


Ну может громадно - сильно громко сказано, но разница чувствуется хорошо.
olg2004
alex83i писал(а):

и чё это даст ?



не будет пробуксовки в какахах supercool
olg2004
Александдр писал(а):

..не забыв предварительно накачать руки



да хоть член
кеды глухаря
ездил на 165-й и 185-й зимних, при одинаковой массе афто - разница по льду и каше весьма ощутима и явно в пользу более узкой.
но на широкой лучше по глубокому снегу "путешествовать", 165-я сразу проваливалась в снег по яйца там, где 185-я позволяла проползать.
Санёг
olg2004 писал(а):

alex83i писал(а):

и чё это даст ?



не будет пробуксовки в какахах supercool

у неё есть много особенностей, но главная что дла лазаний по говну нужно ниву Wink

Александдр писал(а):

olg2004 писал(а):

лучше отвалить 9к и вкорячить дифф повышеного трения


...не забыв предварительно накачать руки Smile

при спокойной езде я и непомню даже что она стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы