Страница 2 из 2
=Moroz=
sanechka)) писал(а):

Ну дак что посоветуете?????
Давление мерить-наврятли буду, т.к. инструмента нужного нет(((


Тогда на галстук и в в сервис, мерять давление. Больше ничего не посоветую, т.к. на 98% уверен, что проблема именно с ним.
sanechka))
Ставил другой комплект свечей, которые менял летом, когда снял были в нагаре и чёрной мазуте((((
Топливный фильтр летом менял.....
=Moroz=
sanechka))
Да не причем тут свечи. У тебя или по питанию проблемы (в чем я уверен почти на 100%), или фазы сбиты (датчик фаз мудрит или ремешок перескочил). Но начать надо с давления.
sanechka))
ремень грм перескочил думаешь????
Mad495
Я ссылаюсь на Бензонасос. Было подобное. Чтоб ремень перескочил это у тебя должен ролик натяжной сильно ослаблен быть. Это Маловероятно.

Может кто объяснит как на 1,5 16Валве(у меня) может ремень перескочить? Он же натянутSmile supercool Ниразу такого не было и не будет.

Последний раз редактировалось: Mad495 (06 Февраля 2009 14:21), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
sanechka))
Я не думаю. Я предполагаю. Я же всё написал и физику процесса тебе описАл. Мерь давление. Проблема скорее всего в нем. Там делов - на 5 минут. Если не в нем - тогда уже лезем дальше.
=Moroz=
Mad495
Я уже раз пять написал, что виновато давление. Всё остальное - ответы на вопрос "а если нет, то что ещё может быть".
=Moroz=
Mad495
По поводу перескока ремня - ещё как может быть. Особенно при холодном пуске. И ты в том числе не исключение.
Вот у меня действительно такого не может быть, у меня цепь, причём пятирядная supercool
sanechka))
Вечером притащу машину домой, АКБ на зарядку, в выходные обащают оттепель-подожду....хотя так не хочется!
cry
Mad495
с 2003 года в машину не лазил. Не считая устранения течи свечного колодца, ну и расходников. пробег 280т.км. Сам в шоке. Это как же должен ослабнуть ремень чтоб прыгнутьSmile 5-ти рядная имеешь ввиду Ниссан?

Моя машина исключение. Все поражаются друзья знакомые. supercool
=Moroz=
Mad495
Очень рад за твою ласточку ттт чтобы не сглазить... А прыгнуть может Smile
5-и рядная, да в Ниссане. Smile
=Moroz=
sanechka)) писал(а):

Вечером притащу машину домой, АКБ на зарядку, в выходные обащают оттепель-подожду....хотя так не хочется!
cry

Вот ты заморочился, да оттащи её хоть в Ара-сервис, пусть давление померяют.
Mad495
а я следю за ним... кстати пора менять уже, а то вроде 50т.км прошел. Не засек когда менял hehe
CROU
снять под машиной с фильтра тонкой очистки шланги и в бутылку(1,5 л) включаешь бензонасос-за минуту должен налить полную-смотриш качество бензина-воду ест. увидишь. если норма -смотришь давление на рампе(ниппель ослабляешь) должно быть 3 (даже на ощупь можно определить есть ли давление ) если меньше 2 будет плохо тянуть , но двиг работать должен....если вода в баке ее в мороз можно вытащить в виде кусков льда-у меня давления небыло-сетка фильтра грубой очистки была вся покрыта льдом-тоже ездил пару дней после заправки-...реле бн лучше вкл (замыкать)пинцетом(проводом) т к у меня после двух неудачных пусков бн уже не вкл при повороте ключа-только при вращении стартером....
sanechka))
CROU
Пр под машиной-понятно, а под капотом как???
У меня же ведь что-то щёлкает под капотом-это ведь значит, что давление накачивается???
=Moroz=
sanechka)) писал(а):

CROUУ меня же ведь что-то щёлкает под капотом-это ведь значит, что давление накачивается???


Ничего это не значит.
Mostmajor
так на всякий случай - у двигателя ВАЗ 2111 (8кл) 2002г.в. датчика фаз не было? Т.к. даже в прошивках для ЭБУ Январь 5.1-...-61 не включен ДФ.
sanechka))
сегодня поставил новые свечи и новые провода, свежий АКБ и тачка завелась с пол оборота......вообще не представляю что такое было....на днях сгоняю на диагностику...
NikolaiV
sanechka)) писал(а):

сегодня поставил новые свечи и новые провода, свежий АКБ и тачка завелась с пол оборота......вообще не представляю что такое было....на днях сгоняю на диагностику...

Тоже не понятно,через какоето время отказывается заводится,после всех проверок ставлю новые свечи всё работает без проблем .В эту зиму поставил уже 3 комплект.
sanechka))
сегодня утром стукнуло минус 15....вышел заводить-опять та же лажа(((((
схватывает, но не заводится....
прочистил свечи-завелась, были маленькие обороты движка троила и заглохла...дринькал-фиг....снова прочистил свечи.....
завелась, обороты чуть побольше, движка троит...при попытке дать газу пыталась заглохнуть....обороты быль чуть больше тысячи, а обычно где-то 1700.....несколько минут так и грел с выжатым сцелением, потом стало всё нормально....газрвалась хорошо....прогрел-поехал...на первом перекрёстке обороты поплавали и стало всё нормально....


Что такое-то с ней творится???? почему заливает????
И ещё-слышал, что при заводке на холодную можно отключить датчик температуры, что бы машина думала, что тепло и не залила свечи....может быть это он???? и где он находится??? на термостате???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы