slashmaker
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: 21102
2Andrey_SPb Повезло тебе, ничего доделывать не надо, вот только переделывать...
Это ж ВАЗ
БВВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
К.Д.Е. писал(а):slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.
А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.
slashmaker
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: 21102
БВВ писал(а):К.Д.Е. писал(а):slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.
А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.
вообще такая штучка в природе существует, только надо заморочиться над этим... сходи на
www.chipdip.ru там в поиске набери "таймер" он выдаст... или "времени" (там в раздел реле зайдешь, он выдаст реле времени) вот ссылка, если будет работать
http://www.chipdip.ru/shop/index.xtml?gid=31404&ggid=31400&topid=4&keyword=TA%C9MEP
Можно попробовать конечно, тут все не хитро, но ИМХО за 300 с хреном рэ я бы себе не стал... а если есть задатки общения с паяльником, то можно не хитрую схемку собрать на микросхеме какой-нибудь (были по моему такие, не занимался в плотную)... по моим ощущениям она рубликов до 100 должна получиться (схемка) дерзай!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Спасибо за советы. В статье 12v подключалось без реле , но теперь я стал сомневаться, померил ток на Эргоне получилось 2,5А при14V . Кнопка у меня со снежинкой для кондея с 1 контактом. А вообще раньше на кнопках писали номинальный ток. Может кто знает, на какой ток она рассчитана?? Я думаю, если будет нагреваться, поставлю кнопку от аварийной сигнализации и подключу через 2 или 3 контакта, а верхнюю часть заменю на снежинку. Индикатор включения я сделал на красном светодиоде, просто врезал в свободную заглушку рядом с кнопкой. Про плюс я спросил в виду отсутствия нормальной схемы. Я хотел использовать цепь подогрева сидений или любую цепь, на которой есть напряжение только при включенном зажигании. Или, думаю использовать реле блокировки сигналки, там есть свободный контакт
BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
Хм, кнопка должна потянуть, 8 ампер тянет согласно
этому
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Vit59 писал(а):Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Kachan писал(а):Vit59 писал(а):Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию
Индикацию я вывел на свободную заглушку рядом с кнопкой ( светодиод+резистор)
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
БВВ писал(а):А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось.
Я себе сперва так хотел сделать. Типа оставил нажатой, утром автозапуск включился и зеркала сами оттаяли и выключились. Да только например летом в дождь уже не то будет. Придется периодически опять нажимать - не айс. Или ставить переключатель режимов "зима-лето"
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
чета мне не хватает моих познпий в области схем . честно немогу понять схему подключения . как нибудь бы на пальцах ))
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
моих знаний в области схем реально не хватает понять что за прямоугольники идут ниже зеркал . логично думать что одby из них кнопка. . наглядноси реально не хватает . я в строительных чертежах разбираюсь без проблем но в схемах увы ((
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
посередине прямоугольник, это 4-х контактное реле, обычное, в автомагазинах таких полно, его контакты на схеме пронумерованы (на реле будут подписаны). Ниже прямоугольник - кнопка - пойдет кнопка от рециркуляции или кондиционера (для старой панели), ее контакты тоже пронумерованы - надо только соединить все хозяйство проводами как на схеме, откуда брать "+" и "+ после зажигания" есть в темке под схемой, контакты проводов на массу тоже показаны на схеме - их лучше цеплять в одном месте от обоих зеркал, например на болт массы над блоком предохранителей. сделаешь легко
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Да не надо там реле....Тупо на массу и кнопку, завел + от кнопки обогрева заднего стекла чтоб при выключеном зажигании не работали.
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
а если на обогрев зеркал подцепить то какой провод куда там или нумерация та же будет и нужно ли будет реле в том случае ?
вопрос отпал .. нашел тему с решением
Последний раз редактировалось: newudu (21 Май 2009 22:44), всего редактировалось 1 раз
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
maksson писал(а):Да не надо там реле....Тупо на массу и кнопку, завел + от кнопки обогрева заднего стекла чтоб при выключеном зажигании не работали.
тоже вариант
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Смотри, на зеркалах по 2 провода (обзовем их 1 и 2).Берещь провода 1 и скручиваешь между собой их концы, потом прикручиваешь их к массе.Дальше берем провода 2 и тоже скручиваем между собой и вешаем на контакт кнопки (на кнопке 2 контакта в середине это подсветка, можешь ее взять с любой кнопки параллельно кинув провода, 2 других контакта-это те которые замыкаются при нажатии кнопки), на другой контакт приводим + к примеру от обогрева заднего стекла (там вроде желтый провод, точно не помню).
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
maksson писал(а):на другой контакт приводим + к примеру от обогрева заднего стекла (там вроде желтый провод, точно не помню).
желто-синий вроде по схеме получается.
newudu
так как
maksson написал - еще проще получается. На схеме реле уже не будет, на контакты кнопки 6 и 7 цепляешь провода к примеру с аналогичных контактов соседней кнопки (чтоб подсветка была), на контакт 10 - провод-врезку с желто-синего провода кнопки обогрева заднего стекла, а на контакт 9 - скрутку плюсовых проводов зеркал. как-то так
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
А можно подключить к неиспользуемой цепи передних противотуманок? У меня их все равно нет. для них и реле предусмотрено в ЧЯ.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Svisor писал(а):А можно подключить к неиспользуемой цепи передних противотуманок? У меня их все равно нет. для них и реле предусмотрено в ЧЯ.
зачем огород городить? не надо там реле, говорят же.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Кот Матроскин +1
Svisor на цепь ПТФ подключать тот еще гимор
повесь на отдельную кнопку , можно без реле, только плюс питания что бы был зависимый зажигания
или на обогрев заднего стекла
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Помогите... Что-то я напутал...
Подключал зеркала Эргон по этой схеме... В кнопку поставил светодиод ...
Но что-то не так подключил...
Теперь включаю зажигание. Кнопка отжата. Светодиод светится. Подогрев не идет.
Кнопка нажата. Светодиод не горит. Подогрев зеркал работает.
Короче светодиод работает наоборот. Горит, где не надо ...
Что светодиод наоборот подключен или че ???
+12 брал с дополнительного прикуривателя
+ после зажигания - с 1 контакта колодки БСК
масса - на гайку возле педали газа
подсветка - подсветка прикуривателя
Жара такая, голова отказывается варить .....
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
sseagal писал(а):[img]Помогите... Что-то я напутал...
Подключал зеркала Эргон по этой схеме... В кнопку поставил светодиод ...
Но что-то не так подключил...
Теперь включаю зажигание. Кнопка отжата. Светодиод светится. Подогрев не идет.
Кнопка нажата. Светодиод не горит. Подогрев зеркал работает.
Короче светодиод работает наоборот. Горит, где не надо ...
Точно такая же фигня
, победить не смог, лежит теперь кнопка с диодом в бардачка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы