Нексия не айс разница минимальна с вазом, гниёт быстро, и салон также гремит как на самаре, но можно за твой бюджет очень хороший живой экземпляр найти.
По акценту оторвусь как бывший пользователь, жадность владельцев этих авто не знает реальных границ, но есть плюс машина не ломается, и не гниёт реально за 200 МТ1 года 04-05, если попадёшь по ценам лучше МТ2 только я не понял зачем электропакет на машине с кондеем? Не брать акценты 12-ти клапанные (88л.с.) ни в коем случае (жрут масло), не брать хетчи (из-за отличающийся от тагаза кузовни), не брать у тюнингеров в том числе с акцент клуба, лучше что бы дисками музыкой вся доводка акцента заканчивалась, внимательнее к серебристому цвету его любят такситсты, так же на акценте проблема с номером двигателя сгнивает у тех кто не обрабатывал у меня на втором году пользования при снятии с учёта эта проблема была номер не выбит, а нанесён х.з чем (лазером может) точки короче. Лучше что бы своевременное обслуживание можно было подтвердить сервис книжкой или заказ нарядами. Слабые места амо, радиатор, и краска на бамперах. Коцанные по кузовне не бери, или торгуйся. А так поездишь нормально.
Кларус у нас в твоём бюджете 1999-2001, но нах он нужен на 2 литра вестись не стоит если только не нужна большая машина, но тут как повезёт обычно они все убитые уже к этому возрасту.
БЭХИ МЕРСЫ и прочии старые помойки начала середины 90 не брать, будешь потом с запчастями китайскими париться или по помойкам (разборкам) лазить.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (06 Февраля 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз