Страница 15 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
tipatun
сегодня утром машинка опять в ноль разрядилась
tranzit 48
Это вряд ли из за РН.У меня такой же-всё нормально.Хотя проверить тебе всё ж стоит,чё так высасывает.Тем более это не долго.
tipatun
а по подробнее, как именно и где проверить??
ortodox
tipatun писал(а):

а по подробнее, как именно и где проверить??


Отключаешь все потребители , закрываешь дверки
Снимаешь клемму с АКБ , в разрыв включаешь мультиметр в режиме измерения тока , сначала на максимальном пределе (10-20А), потом уменьшаешь.
Если ток больше 50-60 мА - отключаешь поочередно то ,что может жрать - генератор , стартер , магнитолу . потом предохранители вытягиваешь по одному.
Если стоит ЦЗ , то лучше его не включать при измерениях , а то прибору будет песец.
supercool
tranzit 48
Ампермтром.Снимаешь клемму с аккумулятора.Один провод амперметра цепляешь к клемме,второй кидаешь на сам аккумулятор.Смотришь сколько показывает.При отключенных потребителях должно быть в районе 0.05.Если будет больше,и подозрения падают на РН,откручивашь от генератора провода,соедини их только вместе потом,и опть посмотри чё амперметр покажет.
tipatun
померил я ток по такой схеме:
Берёшь тестер, ставишь на измерение тока, предел 20м, постоянку.
И в разрыв клеммы АКБ меряешь (не важно, плюс или минус разорвёшь)
если сделал все правильно то у меня показало около 0,29 ( хотя неуверен что правильно)
tranzit 48
На магнитоле панель была одета?0.29 многовато.Но за ночь нормальный аккумулятор вряд ли разрядит.
tipatun
панели не было! аккамулятор был разряжен совсем недавно! вообще что то странное твориться! утром завожусь с проводов от другой машины схватывается сразу и без проблем доезжаю до работы потом по такой же схеме! вот вечером приехал через час спустился померять вольтаж показывало 12 как и должен быть завел 14 показывает. Но что-то же разряжает аккумулятор! вот утром в сервис к электрику, надеюсь будет диагноз и лечении.
Может дело в автономной сирене, глючит может????
tranzit 48
То что чё то разряжает-это факт.Нужно было при подключенном амперметре отключать потребители и следить за показаниями амперметра.Но опять,утечка не очень большая.Возможно реле блокировки на сигналке не правильно подключено.Оно как раз бы жрало 0.2-0.25 А.Короче разобраться можно тебе и без электрика.Но опять же,0.29 не разрядит АКБ за несколько часов.Скорее всего,твоя батарея на новую смотреть начинает.
tipatun
моя батарея Varta была куплена неделю назад после того как также умерла старая. Самое интересное что я после приезда утром на работу специально даже сигналку на охрану не ставил отключил ее через Valet и закрыл двери. Пришел вечером а она мертвая
ortodox
tranzit 48 писал(а):

Но опять же,0.29 не разрядит АКБ за несколько часов.


АКБ в случае коротких поездок не успевает нормально заряжаться , , так что не исключено... 0,29- в 5 раз больше нормы.
tranzit 48 писал(а):

разобраться можно тебе и без электрика


+1. К электрику ехать только если сам не сможешь. Или есть деньги лишние.
supercool
Цитата:

специально даже сигналку на охрану не ставил отключил ее через Valet и закрыл двери. Пришел вечером а она мертвая


Это не значит что сигналка полностью отключена. Ток в режиме Валет она все равно потребляет.
tranzit 48
ortodox писал(а):

АКБ в случае коротких поездок не успевает нормально заряжаться , , так что не исключено... 0,29- в 5 раз больше нормы.




Да не,всё равно вряд ли.Тем более новый АКБ.Сам ездил с такой утечкой с лета и до января.И АКБ у меня старичок,четвёртый год пошёл.А ничё,всё нормально было.Случайно нашёл.


ortodox писал(а):

Ток в режиме Валет она все равно потребляет.




Это точно.
ortodox
tranzit 48 писал(а):

Сам ездил с такой утечкой с лета и до января.И АКБ у меня старичок,четвёртый год пошёл.А ничё,всё нормально было.Случайно нашёл.


Согласен , если 0,29 постоянно то не опасно.
Но ток утечки может изменяться в разы , особенно если где-то изоляция нарушена. Надо искать...
tranzit 48
ortodox писал(а):

если где-то изоляция нарушена. Надо искать...





Ага,если такое есть,то лучше бы постараться найти.
tipatun
в сервис поехал так как гаража нет где это все искать, да и очень холодно!!!все проблема решилась! дело было в магнитоле Alpine она ток забирала, она напрямую на аккумулятор запитана!только самое забавное все подключено правильно, видимо что-то внутри магнитолы глючит! по крайней мере так электрик сказал
Только выход с проблемы мне не собо нравиться каждый раз ставя машинку на долгий срок вынимать предохранитель музыки он около аккумулятора.
tranzit 48
Правильно это как?При выключении зажигания она отключается?
tipatun
я так понимаю что все правильно подключено с точки зрения соединения! она у меня работает всегда если подключена панелька и с включенным зажиганием и без него! вот тему одну нашел, может так и сделать:
!Lnur писал(а):

Тема так или иначе пересекается с темами про генераторы и РН, с точки зрения тока утечки при стоянке и с приближением зимы становится актуальной.

У многих магнитолы подключены так: красный и жёлтый провода магнитолы соединены между собой и на них подан постоянный плюс. Такая схема включения не позволяет магнитоле уйти в дежурный режим с минимальным энергопотреблением и на стоянке магнитола берёт от аккумулятора ток гораздо больше чем ей это необходимо для поддержания памяти.

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Из предыдущего способа вытекают два следующих:
- подключение красного провода через тумблер к постоянному плюсу,
- и через диоды к зажиганию и к выходу Remote (синий провод) самой магнитолы. Ссылку давал Gloom.

Хочу описать ещё один способ подключения автомагнитолы.
Почему в десятой ветке, а не в "Музыке в автомобиле"?
Потому-что именно в десятке с БСК это делается проще всего.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool

tranzit 48
tipatun писал(а):

Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool




Хороший вариант.У меня сейчас так.Можно ещё от сигналки через реле сделать.Но если только с НР реле.Если с НЗ,то при постановке на охрану та реле будет тоже лишнее жрать.

tipatun писал(а):

только самое забавное все подключено правильно, видимо что-то внутри магнитолы глючит!




Да ничё не глючит.Попробуй при отключенном красном проводе магнитолы померить ток утечки.Всё нормально скорее всего станет.
tipatun
ok попробую! как сделаю отпишусь
Nikki
Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать. Wink
1iska
проблема как была так и осталась гена был снят прозвонил всё норме но регулятор К1216ЕН1 даже на тесте выдаёт 13.9 и не более заменил на РН361.3702 тоже самое пипец читаю на сайте производителя маркировка на РН14вольт и это норма ни один из них проверил на стенде 6штук от 13.7 до 13.9 и не более
говорят как то можно установить доп диод и поднять напругу но схемы не нашёл ссылки старые и не открываются если кто может дайте схему
нормальную а то выражения в разрыв от РН на питание и.т.п до меня не доходят просто финиш задрался заранее огромное спасибо
а то шкив заменил всё протестил а напруги 13.7 пишут дпя нивы норма
а у меня проседает так как даже без доп нагрузки должно быть в сети не менее 14.4 мозги.бензонасос.инжектор.и всякаявсячина помогите
ortodox
SAuto
Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В, при этом свет фар очень сильно тускнеет) так вот, увидел большой износ медных штуковин на шкиве гены куда упираются щетки РН, примерно на 1,5-2мм. и это за пол-года wwow А щетки на РН не особо так истерлись, хотя вроде все должно быть наоборот. Поставил стоковый РН с впаяным диодом шоттки в разрыв массы РН, так напруга сейчас все равно не поднимается выше 14,0В на ХХ, а на ходу вообще при включенных фарах БС печки 1ск., магнитолы, напруга 12,5-12,8В, wwow и еще при движении с горки в режиме ПХХ напруга становится 13,4-13,5В, а если подгазовывать то так и стоит на 12,5-12,8В. Ремень гены натянут нормально, даж возможно перетянут. Что могло случиться с геной?
dmitriy_840
Подкову смотри.
luchsergey
когда щетки жесткие то они жрут медный коллектор страшно(авналогия с тормозами),нужно помягче брать не сероватые а типа чёрно-блестящие жирные,хотя щас наверно не из чего выбирать.производителям выгоднее шоб народ гены менял а не щётки-вот уроды cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы