2Garin
Ты всё на печку жалуешься.
1.А термостат-то у тебя в норме ? Почитай в мурзилке про систему охлаждения двигателя обязательно! Похоже у тебя термостат на большой круг открыт постоянно, т. е. тосол постоянно через радиатор шурует...
Двигатель у тебя по приборке до скольки градусов нагревается?
2. Если с температурами всё ок. То погляди крепёж тросов печки (особенно на панели печки, где рычажки) Тросы должны быть как минимум- закреплены, как максимум- отрегулированы...
У меня такая же машина, дык на скорости 100 при -30 за бортом в машине очень тепло. У меня ничего не проклеено и дырок хватает.
Сигналка у тебя скорее всего срабатывает по датчику удара. Если он закреплён прямо на кузове, то ничего удивительного. Машина остывает и начинает щёлкать (замечал наверно?). А датчик ловит эти щелчки...
И не занимайся пока никаким тюннингом. Я бы первым делом по финансам ставил акцент на резину, диски (даже пусть железные, лишь бы ровные) , ходовуху, и потом уже двигатель и т.д. ....
Массы проверь обязательно. К стати, массы ЭБУ в ногах у водителя где-то сверху под шумоизоляцией, отогнёшь её увидишь...