Пришли морозы, наступили проблемы с запуском.
Стартером приходиться крутить много и подолгу, если заведется, то может заглохнуть сразу же. Вырос расход литров до 13-ти.
Заметил вот такой косяк: после таких тяжелых запусков форсунки обильно облиты бензином, причем снаружи. ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ? Такое ощущение, что уплотнительные резинки задубели и стали негерметичны (но такое разве может быть сразу со всеми 4-мя форсами).
Или может быть форсункам кранты.
Ваз 21099i
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Viktorw9 писал(а):обильно облиты бензином, причем снаружи
Правда из чистого любопытства, присоединяюсь к вопросу.
Ведь полюбому в ресивере разряжение. Как бензус
снаружи на форсы попасть может?
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Форсунки находятся между топливной рампой и всасывающим коллектором.
Анатолий-LAI писал(а):Форсунки находятся между топливной рампой и всасывающим коллектором.
Правильно, и вот при заводке, бензин лезит наружу, со стороны коллектора. (На заведенной проблем нет, утечек бензина тоже нет).
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Viktorw9 писал(а):со стороны коллектора
Где, повторюсь, разряжение. Фигня, какая-то ...
Ну, никак не должно со стороны коллектора.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дюжина писал(а):Ну, никак не должно со стороны коллектора.
и масло в кастрюлю недолжно кидать,и соотвецтвенно ДМРВ в масле быть неможет.однако бывает.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
куда то делась моя тема.
Короче, ты применял очистители какиенить, добавлял в бак?
Чек горит? Давление в рампе в норме? Лучше конечно тебе на диагностику хорошую. А так вариантов несколько:
1. колечки форсов
2. давление в рампе высокое, регулятор не работает. Хотя врядли штатный насос может адское давление нагнать.
3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.
Вообще случай был уникальный. Я не выраблтал бенз в который добавил очиститель инжектора от "Ликви-моли". На газе так и каталсо. А эта добавка в рампе так и стояла. В итоге повлияла на эластичные свойства сальника, который обжимает иглу внутри форсунки. На холодную лило литра по 1,5. Притом сразу с четырех.
Как прогреется так все проходило. в Ноябре поменял форсы и все вылечилось.
Хочу поправиться. Сейчас сходили с братом, попробовали заводить. Как только ключ в положение, которое перед стартом (не заводя машину), одна форсунка мокреет сильно и мгновенно, две другие, немного поменьше, последняя совсем мало. Протекает со стороны топливной рампы.
Скорее всего течет и при движении, потому что расход вырос, просто с горячего двигателя бензин испаряется быстро и не видно утечки.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Менять колечки уплотнительные на форсах надо!
Zigmund писал(а):
Короче, ты применял очистители какиенить, добавлял в бак?
Чек горит?[/quote]
Чек не горит, ничего кроме бензина не лил.
Zigmund писал(а):Лучше конечно тебе на диагностику хорошую.
Гдеж её, хорошую-то взять? (диагностику)
Zigmund писал(а):
А так вариантов несколько:
1. колечки форсов
Склоняюсь к этому варианту, но смущает, что все четыре сразу потекли.
Zigmund писал(а):
3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.
А в чем это выражалось при работе двигателя?
FUZZ 2115 писал(а):Менять колечки уплотнительные на форсах надо!
Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7
По моему мнению, единственная причина такого косяка - от мороза скукожились. Но тогда это была бы проблема многих автовладельцев.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Viktorw9 писал(а):Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7
партия бракованая
rg-45 писал(а):Viktorw9 писал(а):Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7
партия бракованая
Я на них год уже езжу, брак бы раньше вылез
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Viktorw9 писал(а):Я на них год уже езжу, брак бы раньше вылез
тут у бабки холодильник сломался пока она в больнице была.обвинила естественно всех и вся.аргумент был железобетонный
Цитата:35 лет отработал и ниразу неломался,но стоило вас к нему допустить так всё поломали.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
FUZZ 2115 писал(а):Менять колечки уплотнительные на форсах надо!
+1
Коротко и понятно.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Zigmund писал(а):
3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.
А в чем это выражалось при работе двигателя?[/quote]
На работе не заметно а на расходе заметно.
Сняли сегодня форсунки. Колечки выглядят идеально, разве что нижние слегка грубоватые. Дали избыточное давление (ртом), полилось из середины форсунки, на фотке показано зеленой стрелкой.
И все четыре текут именно со стороны контактов. Единственное разумное объяснение - ультразвук ( чистил летом со снятием).
Почему только проявилось так поздно?
[img]http://www.pravomsk.ru/showthread.php?p=318729&posted=1#post318729[/img]
Последний раз редактировалось: Viktorw9 (10 Февраля 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Viktorw9 писал(а):Единственное разумное объяснение - ультразвук
Это зло!
Viktorw9 писал(а):Почему только проявилось так поздно?
Может не замечал просто?....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Viktorw9
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Только потом коричневые колечки не ставьте! Я вот поставил, через два дня поменял на балаковские черные, т.к. коричневые начали течь, а когда их снял, ужоснулся...
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
J_rockiN писал(а):Только потом коричневые колечки не ставьте! Я вот поставил, через два дня поменял на балаковские черные, т.к. коричневые начали течь, а когда их снял, ужоснулся..
Сразу вопросик в темку Я поставил (производство забыл чьё, ещё осенью дело было) Чёрные с графитовым отблеском...это зло? или повезло?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ataru писал(а):Чёрные с графитовым отблеском...это зло? или повезло?
Не знаю, честно. Видимо, Балаково. Если поставил "еще осенью", значит нормальные.
Просто у меня с завода стояли коричневые, а я, когда форсы мыл, решил такие же коричневые и поставить... Поставил. На два блин дня.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Резинки много кто штампует. Есть даже необрезанные, по краям ошметки. Это все гумно. Резинки должны быть ровные без лишних отростков и желательно темно-коричневые (более температурные, их в коллектор), черные ( те что в рампу вставлять) или с графитовым напылением.
У меня оттуда же текло. Это сальник форсунки умер.
Если чистить то только не УЗ.
Поставили уже второй комплект форсунок, всеравно текут. Механик сказал, что сименс -г..но, надо брать бош. В понедельник будем менять.
Машина стоит на месте, не ездит, но продолжает ломаться-сегодня потекла тормозуха из бачка. Это пиздец какой-то. Слов нет одни маты
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы