Страница 6 из 11
epatazh
у мну тоже чет стучало. Подтянул ремень гены, стало как то странно подвывать 63 hehe

Думаю подшипник в гене.
Dranik
БонПари
мне кажется на таком пробеге тама ещё всё девственно , и никакого криминала быть недолжно! разве тока клапана проверь на регулировку!
БонПари
Легко писал(а):

после капиталки симптомы один в один, немного подтянул ремень генератора - стук пропал, видимо осевое биение


Дык на гене тоже ремень меняли, соответственно и переподтягивали. Все равно стучит.
Dranik писал(а):

разве тока клапана проверь на регулировку


Один звенит, полюбому регулировать будем. Там и посмотрим че да как.
Отпишусь supercool
aviatorrr
Мож выпуск Pardon
БонПари
aviatorrr
Неее Smile
Хотя глушак тоже менять надо hehe
Эх... че-та мне уже не так смешно как раньше. Начинает мой тазег сыпаться cry
Раньше тратился на всякие ништяки, теперь трачусь на ремонт и обслугу TAZ forever!
Dranik
БонПари
Да неотчаивайся это мелочи!!! Drinks or Beer на таком пробеге ещё голову греть рано!
nikola_S
Всем прива!
Был у меня такой косяк, только сразу оговорюсь, пробег на ней около 200 тыс км был.
У меня так стаканчик стучал. Тот самый стаканчик в который вы шайбу регулировочную кладёте.
Заменил все 8 шт, двигло стало как новое работать )))
Но не долго, съездил на дачу позажигал на грязи и снова стало постукивать, но значительно меньше ((((

По уму на 40 тыс км пробега такого быть не должно, но кто знает. Может у тебя другое что-то.
S. Volk
Кстати, как вариант, на прогретом дрыгателе и отрегулированых клапанах...
Это стаканчик "подцокивает", в котором шайба регулировочная лежит, не знаю уж как обзывается этот "стаканчик"-тараканчик...

Я тоже все облазил... С фонендоскопом... Но нашел, по крайней мере, считаю что это он, гад этакий виноват.... Из-за него три таза по куругу клопики проверял, на предмет наличия/отсутствия регулировочного зазора.... А на улице хоооолодно....
S. Volk
хех... не успел...
Dranik
С нашим газораспределительным механизмом тишины от двигла фиг когда дождёшся хоть ты тама опкакайся, сама система стаканчик -в нём шайба регулировочная-сверху кулачок распредвала вот вам и лишний звучок при любой регулировке клапанов!
Vostrov
Интересно! А у меня вот при прогреве, при снижении оборотов, когда t двигателя 30-50 появляется громкий шлепающий звук, который вроде пропадает при дальнейшем прогреве. В одном сервисе сказали распредвал менять, в другом чего-то рассказывали про допуски и посадки, короче езжу уже так около 10 тык, а че стучит так и не знаю. Может было у кого-нибудь? Клапана регулировал.
Vostrov
Че, никто не знает?
БонПари
Сабж пропал... Не стучит больше. Само прошло wwow
До сервиса пока еще не доехал. Но все равно клопов ковырять надо Smile
Lexey 58ru
Vostrov, это вроде про твои выяснения в гарантийке я читал?
У меня тоже что-то стучит (может и шлепает, как ты говоришь) когда прогревается до 30С. Мне кажется это толкатели. А после поездки вместо этого звука идет легкий тук-тук (ну как вот описать неописуемое?). Вот думаю записать звук да выложить на форум, может и ни чего страшного, просто у остальных вроде то же самое, но в разы тише (правда мне оч. повезло - машина несколько минут проработала без масла). Правда не придумаю чем записать - мобила запишет дерьмово, остается цифровик (может завтра попробую).
SOF
БонПари писал(а):

Сабж пропал... Не стучит больше. Само прошло
До сервиса пока еще не доехал. Но все равно клопов ковырять надо


сам поковыряй , там оно не сложно да и не долго Wink
БонПари
SOF
Да откуда у меня инструмент чтобы клопов ковырять? Pardon hehe
У тя есть? Приезжай! pst Подумаешь 100 км hehe
С меня пиво Drinks or Beer hehe
Valar
Цитата:

Интересно! А у меня вот при прогреве, при снижении оборотов, когда t двигателя 30-50 появляется громкий шлепающий звук, который вроде пропадает при дальнейшем прогреве. В одном сервисе сказали распредвал менять, в другом чего-то рассказывали про допуски и посадки, короче езжу уже так около 10 тык, а че стучит так и не знаю. Может было у кого-нибудь? Клапана регулировал.

Похоже на стук толкателей. Со временем (иногда рано, иногда поздно) появляется выработка в посадочных местах толкателей и они начинают работать не только вверх/вниз, но и раскачиваться в плоскости поперечной оси р/вала. Вот на перекладке из одного крайнего положения в другое и появляется этот стук, похожий на цокань клапанов. И зазоры, в этом случае, хоть обрегулируйся. Причём, когда все детали двигателя прогреваются-стук стихает. По опыту знаю-ничего страшного, куча машин ездит и всё нормально.
aac182
Добрый день всем
Может кто подскажет
У меня в машине ВАЗ 2115, 1.6, 8 клап. плавающий стук на холостых оборотах в области распредвала.
Знающий человек сказал что это распредвал ходит в постели вдоль головки. Сняв крышку клапанов так и оказалось, распред ходит вдоль головки со смещением примерно 1-1,5 мм. Стук начинается когда машина прогрелась и только на ХХ.
Скажите пожалуйста кто знает, что можно сделать ? Говорят можно как то вылечить вставкой какойто шайбы. Хотелось бы поподробней.
Tank
вдоль распредвал ходить может, главное что бы он в кровати вверз-вниз не ходил. А это ремонт головки,не везде делают, да и не дешево для нашин машин или замена головы.
Dranik
aac182
чото рано он ту тя заходил то машинка вроде свежая,может всётаки не распред .
aac182
Dranik писал(а):

aac182
чото рано он ту тя заходил то машинка вроде свежая,может всётаки не распред .



100% распред уже проверено. Пробег 70000 км.
murtas
Я на своей карбовой(была не так давно) устранял малой кровью. Одним словом, вырезал из маслостойкой резины вкладыш и ставил между приводом трамблера и распредвала. Сей девайс устранял ход распредвала, 50 тис отходил и продал. В инжекторе тоже проблем нет, нужно снять заглушку( которая вместо трамбл) и к токарю, пусть проточит приливочную плоскость на 1.5 мм и будет щастье, а главное даром. Сервисмены эту болезнь разводят на замену распреда.
aac182
murtas писал(а):

Я на своей карбовой(была не так давно) устранял малой кровью. Одним словом, вырезал из маслостойкой резины вкладыш и ставил между приводом трамблера и распредвала. Сей девайс устранял ход распредвала, 50 тис отходил и продал. В инжекторе тоже проблем нет, нужно снять заглушку( которая вместо трамбл) и к токарю, пусть проточит приливочную плоскость на 1.5 мм и будет щастье, а главное даром. Сервисмены эту болезнь разводят на замену распреда.



А после проточки не прижмёт она так распред, чтоб он при нагревании не заклинил...???
murtas
Такого не происходило, тем более ты определил зазор. Так что не переживай, все будет окей.
dvm99i
aac182
Проточить можно, но не перетачи... Тут у каждого второго такая трабла, но 1.5мм это конечно лишка.... У моей 0,5мм, я хотел проточить, но не собрался, так и езжу, не напрягает. А небольшое хожение должно быть (порядка 0,1мм)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы