Страница 1 из 1
Din7
Проблема такая. Как то на дороге при езде заглох двигатель.Хорошо ещё на малой скорости ехал,не останавливаясь завел и все нормально.
Потом поставил на 10 минут машину.Сажусь,завожу...двигатель заводится,крутит пару секунд до 500 оборотов и глохнет.И так дальше. Снял "-"клемму,подергал высоковольтные провода,завелась. Сейчас заводится, но с натягом, как будто вот вот опять на этих 500 заглохнет. В чем думаете проблема и куда смотреть?
maksson
Смотри метки, потом ДПКВ, РХХ и ДПДЗ.
Alien2112
если с подгазовкой работает,т.е. работая педалью газа движок работает, а при отпускании педали через некоторое время , в основном через сек2-5 , глохнет --- смотри дмрв,т.е. датчик расхода воздуха либо , что скорее всего, банальный подсос воздуха, чаще всего сразу за дмрв патрубок хреново стянут хомутом.....
чаще всего происходит это приезде по кочкам ямкам....плохо прикрученный хоиут слетает, но не до конца, образуется ини щель и через нее сосет воздух.
Din7
Проверяли тестером. Датчики: холстого,ДПДЗ,ДК,коленвала,ДМРВ в норме.Заменил все фильтры.Почистил сеточку БН.Провода,свечи в норме. Реле,предохранители заменили.Проблема осталась. То есть на холодную заводится отлично, а на горячую обороты в районе 700-800 и глохнет через раз.Постоит авто с часик и нормально заводится. А вообще интересно. Раньше заводишь, обороты сразу улетали до 1500 и тут же опускались до рабочих, сейчас же заводишь обороты еле поднимаются до 800, пару секунд так , потом скачок до 1500 и опускаются до рабочих.
Что за причина, не пойму. Может что то в системе питания.Может так плохо заводится на горячую из-за ДТОЖ?
maksson
Дроссельный узел промой, и скорее всего РХХ все таки писец прришел.
Din7
Сейчас вообщем заводится,но ситуация такая. На холодную отлично,машина летит,прием.отличная.Как покатаешься и движок разогреется до 90,так вообще не едет.Едет только после прокрутки до 3000 оборотов на 1-3 передачи.На первой и второй вообще стоит до 3000 оборотов.И при заводке плохо схватывает,ощущение что вот вот заглохнет.В чем причины? Все уже чищено переочищено.Давление в рампе вот пока ещё не мерял.На днях.А может ДТОЖ шалит или бензонасос?
maksson
ДТОЖ если не ошибаюсь тока в пуске участвует, потом контроллеру на него пох.БН...есть вероятность.ДМРВ как проверяли?
Din7
Датчик ДМРВ новый (1,02- 7,8-9,0), да и на старом была такая же история.Прошивка заводская,нетюнинговая.
ukis
ошибок нету???
Aspol
Din7 писал(а):

Датчик ДМРВ новый (1,02- 7,8-9,0), да и на старом была такая же история.


братишка, так у тя как бы ДМВР не умирающий, не смотря на то что он у тя новый.
ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В - скорее всего придется менять ДМРВ. Но учитывая что у тебя 1,02, то....я бы поискал по знакомым нормальный.
Ты попробуй скинуть клему ДМВР и завестиль(проехаться если нужно), если нормуль будет, то значит меняй ДМВР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы