Опанас
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Добрый день! Проблема с запуском двигателя уже второй день. Аккумулятор заряжен, все нормально, с электрикой то же все ок! никогда не беспокоила... и вот тебе! включаю замок зажигания, стартер еле крутит, стрелка амперметра уходит в красную зону 8. Что это может быть? Замыкает где-то? Может конденсатор пробит? Нелады с катушкой? Трамблер?
Может кто сталкивался с этим? Подскажите!
Машина 21053.
Спасибо заранее!
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
1. Где на 053 амперметр?
2. Если это вольтметр и он при включении стартера уходит в красную зону - аккумулятор разряжен. 12В без нагрузки ни о чем не говорит.
Опанас
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Сорри - вольтметр.
Так аккумулятор почти новый, только зимой поставил. Индикатор показывает что заряжен.
Может просто массы нет? Провод от минуса прикручен к кузову авто. Стоит ли его перекинуть на двигатель?
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Минусовая клемма должна быть прикручена двойным проводом. Одним концом к двигателю, другим к кузову. Двигатель имеет плохонький электрический контакт с кузовом. Хотя напряжение проседать дальше белой шкалы не должно.
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Летом еле крутит, хана батареи...
Ну и чтож что новая... а до тебя ей сколько лет прошло с завода.. :-(
Опанас
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
мужики, но не может он сдохнуть в одночасье! вчера заводился, крутил как бешенный, а сегодня - каюк! признаков то не было что аккумулятору хана! я вроде не один год на машинах езжу. тут другое что-то.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Значит смотри стартер, втягивающее. Там запросто может какой-нибудь силовой провод оторваться/отпаяться и держаться на 1-2 жилках. А может втулки стартера свое отходили, вот и подклинивает у тебя ротор стартера. А в таком режиме работы стратер пытается развить максимальную мощность, а потому потребляет максимальный ток, вот и падает у тебя напряжение. Короче, если все так, как ты говоришь, то снимай стартер и делай ему ТО.
З.Ы. А если бы были проблемы с катушкой, трамблером и т.п., то двигатель бы хоть и не заводился, но крутился бы легко (если, конечно, двигатель при этом не стреляет/чихает от наоборот выставленного зажигания или еще чего).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы