Страница 4 из 8
Николай Адамыч ex Rajah
Влад из Влада писал(а):

бла-бла-бла.....Что то по существу можно услышать????

Как всегда, как только доходит до реальных аргументов, сразу начинается выпендреж и говнобросание.



Да с чего я должен это делать?

Ты, наверно забыл, что для меня в твоем лице нет оппонента еще с прошлого года, когда ты выставил себя PeaceDoorBall'ом. С тех пор ничего не поменялось, поскольку ты просто замял ту тему.

И давняя отстраненная ремарка про полорогое парнокопытное (в просторечии - козел) из Московского зоопарка, которое при срании вращает хвостом, дабы пошире разбросать свое говно, тоже актуальна.

Так что можешь не стараться и не разводить меня на флейм.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (19 Июля 2004 12:33), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
Влад из Влада писал(а):

бла-бла-бла.....Что то по существу можно услышать????

Как всегда, как только доходит до реальных аргументов, сразу начинается выпендреж и говнобросание.



Да с чего я должен это делать?

Ты, наверно забыл, что для меня в твоем лице нет оппонента еще с прошлого года, когда ты выставил себя PeaceDoorBall'ом. С тех пор ничего не поменялось, поскольку ты просто замял ту тему.

И давняя отстраненная ремарка про полорогое парнокопытное (в просторечии - козел) из Московского зоопарка, которое при срании вращает хвостом, дабы пошире разбросать свое говно, тоже актуальна.

Так что можешь не стараться и не разводить меня на флейм.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (19 Июля 2004 12:30), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
Влад из Влада писал(а):

бла-бла-бла.....



Но ДРУГИМ (не мне) можешь ответить, почему прульщиков нет в профильных конфах иномарок? И в какую выгребную яму тебя и компанию опустили бы пижоны с БМВ, МБ и т.д., буде вы начали залупаться и флудить там?

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (19 Июля 2004 12:27), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
John.D писал(а):

?? Обоснуйте! Я что-то не понял? Коленька, Танечка энд Ко пересели на Прульку?



Видать прульщики сами не догоняют. Very Happy Про Таню не скажу, но мои посты касались только темы. Один был с сомнениями по поводу привлекательности прулек в Москве, а остальные с замечаниями по поводу убогости прульщиков, которые "все одно сведут на баб" и начнут собачиться. А Влад уже заподозрил говнобросание в его звезду и начал вертеть хвостом, дабы...

Что еще вам пояснить? :-D

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (19 Июля 2004 12:22), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
За сим откланиваюсь ПРУЛЬЩИКАМ, потому, что не интересно мне участвовать в этом параде комплексов. Человек спросил по делу и просил не флудить. Однако перекошенные правым рулем мозги не могут дать таким же искривленным ручонкам команду открыть новый топик, если уж так хочется поонанировать.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (19 Июля 2004 12:25), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
mi2000 писал(а):

Рено-Лагуна Грандтур ИМНО ОЧЕНЬ красивая машина (если кто видел)



Недавно вспомнил, что в МК-мобиль в начале 2004 года была толковая статья про первую Вагин... тьфу, Лагуну. Very Happy Достаточно большая (1,5 газетных полосы) и подробная. Про движки, комплектации, обслугу, проблемы и приятственности. Источник, конечно, не комильфо, но это единственное издание этого дома, где иногда попадаются неглупые статьи.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (19 Июля 2004 12:17), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
mi2000 писал(а):

Ну вот, все же прульщики обгавняли всю тему...



Так уж они устроены. Уж сколько лет это продолжается. Very Happy Наверно они какие-то психологические проблемы решают. Но вот откуда здесь берутся - неизвестно. Большинство известных мне иномарочников (включая меня) тусуются здесь с тазовских времен. Исторически, так сказать. Но прульщики... Наверно у них щель есть на профильном форуме, где написано, что она для комплексующих - автолада - единственное место, где можно выглядеть крутым, не засмеют и сухими какашками не закидают. :-D :-D :-D

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (19 Июля 2004 12:18), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
Ражда крикнул..."ГАвно!!"


а в ответ чертыре раза "Сам гавно...сам гавно...сам гавно!!"... :-D

ЗЫ. Адамыч, у тебя что-то с нервами. Лечись!!! Как назвать твои последние парочку-десяточку постов????? как не гавнобросание. "НИкакого флейма" говоришь???? Ну-ну!!!

Так откланивайся давай же наконец. А то все "я уйду, я вот уже ушел, я вот уже и ножками пошаркал....я вот и дверку прикрыл".

Валишь....так и вали!!!!

8-)
GEN?
Эх, господа прульщики.
Вашу бы энергию ? да в мирных целях Smile
Построили бы завод во Владике. По выпуску б/у японок ? сборка из частей, реставрация, оптика, малярно-кузовной, косметический цех. Отдельное ОПП по переносу руля справа налево.
Большие таможенные льготы, ВиВа ? финансовым директором, столица автоматически переносится, Владивосток переименовывается в Нью-Москву ?
Ну а завод можно назвать Владивостокский Авто Завод (ВАЗ), ну или, скажем - завод Бэушных Лицензионных Японок ?
Влад из Влада
GEN писал(а):

Эх, господа прульщики.
Вашу бы энергию ? да в мирных целях Smile
Построили бы завод во Владике. По выпуску б/у японок ? сборка из частей, реставрация, оптика, малярно-кузовной, косметический цех. Отдельное ОПП по переносу руля справа налево.
Большие таможенные льготы, ВиВа ? финансовым директором, столица автоматически переносится, Владивосток переименовывается в Нью-Москву ?
Ну а завод можно назвать Владивостокский Авто Завод (ВАЗ), ну или, скажем - завод Бэушных Лицензионных Японок ?



А уже....Давно!!!!
Владивосток "выпускает" порядка 200.000 японок в год. Почти треть от ВАЗовского объема. При этом ни цехов, ни конвейера. Весь народ при деле. И малярно-кузовят, и реставрацию делают....Вот только рули не переносят-нет спроса.... :-D

Кстати больших льгот таможенных никто никогда не просил. Лишь только в разумных пределах. Чтоб пошлины не составляли бы 30% стоимости "производимой" машины.

ЗЫ. Кстати роли Нью-Москвы Владивостоку не надо. ТОлляти ж не Москва сегодня...а так....большая деревня.

ЗЗЫ. Чтоб понять, что я говорю чистую правду...надо сначала побывать во Владике и поездить по нему хотя б полчаса...
Сталкер
Ну как? Мне тему закрывать? или вернетесь все-таки к вопросу темы?
John.D
GEN писал(а):

Построили бы завод во Владике.
... ВиВа ? финансовым директором,
...
столица автоматически переносится, Владивосток переименовывается в Нью-Москву ?


Я согласен!
Колю Раджу - Замом ВиВа по рекламе (столько постов - и ни одной новой мысли! Способен пропихнуть самый тупой и пошлый рекламный слоган). А вот куда бы нам пристроить GEN-а? Наверное будет в МАскве представлять интересы завода. Ну, выдвигать законопроекты о переименовании Владивостока, о переносе столицы...
Diabolо
Цитата:

ну или, скажем - завод Бэушных Лицензионных Японок ?

...удалено...

Помимо завода тазов будет завод по производству ... а-ля Литва с местонахождением во Владике. Автомобили будут называться "ПВВП" - Пиленые- Вареные Владивостокские Поганки. Хотя... там уже и так 1.5 года как Литва. Пилят и варят, варят и пилят Smile
Николай Адамыч ex Rajah
John.D писал(а):

Колю Раджу - Замом ВиВа по рекламе (столько постов - и ни одной новой мысли!



Дак вам, тупым, пока объяснишь, что нефига забивать тему флудом - 38 раз повториться придется и все без толку. Сначала надо скоту один инстинкт вдолбить, а потом уже к новому переходить.
Влад из Влада
Diabolо писал(а):

Цитата:

ну или, скажем - завод Бэушных Лицензионных Японок ?

...удалено...

Помимо завода тазов будет завод по производству ... а-ля Литва с местонахождением во Владике. Автомобили будут называться "ПВВП" - Пиленые- Вареные Владивостокские Поганки. Хотя... там уже и так 1.5 года как Литва. Пилят и варят, варят и пилят Smile



Почему всего-то 1,5 года. Во Владике вообще из оцинковки китайской изгодя производили машины. А руль правый-потому что страшно ездить на таких по дорогам.

ЗЫ. И убедительная просьба-не читайте к обеду советских газет....Если никаких не будет, то лучше купи себе Хастлер...может чего лучше получицца руками сделать, чем послушать чушь и напечатать вышесказанное....

8-)
Доктор Верховцев
GEN писал(а):

Эх, господа прульщики.
Вашу бы энергию ? да в мирных целях Smile


Давно уже используют, причем на работе...
На самом деле, уважаемые владельцы машин как с левым и (или) правым рулем.. Прошу просто обратить внимание на количество сообщений... И вот тут и надо говорить о том, куда энергию в мирных целях.
На самом деле, многие пишут, откуда праворульщики взялись на сайте автолада... В прошлом я владелец ТАЗ, причем трижды, и поверьте устал от этих машин, но от общения на форуме, отвыкнуть не могу и не хочу....
Это как наркотик..
На самом деле, разбиение на ПР и ЛР очень грубо.. На самом деле почему бы не разбиться на группировки АКПП и МКПП? Или рулевая ГУР или без ГУРа? Или сторонники тонировки или любители ездить без оной?
Ведь плюсы и минусы имеются в любой из перечисленных сторон.. С ПР очень удобно выходить на тротуар, смотреть на светофор.. Неудобно пользоваться МакАвто (Макдональдс) Smile
Обгон на узкой трассе с ПР тоже неудобен, но существует такая вещь как привычка и навык, опыт в конце концов..
Обвинения в адрес ПРульщиков, в том что мы обсираем всех и вся, ничтожна по своему определению.. Я не разу никого не оскорблял, не говорил что либо похабное или унижающее собеседника.
Согласен с тем, что каждый из нас при высказывании своего мнения, незаметно для себя начинает сам его навязывать..

2 Сталкер.
Не надо, не закрывай, интересная и пока более менее корректная диссусия идет.

Хочу узнать что в конце mi2000 приобретет. Я советовал Шкоду Октавию. Хочу узнать что будет в конце концов.

Всем участникам огромный привет, и удачи на дорогах..

З.Ы. Самое главное, не литайте низко, а лучше ехать спокойно. Сегодня был очевидцем ужасной аварии на М4, сейчас иду в ДПС свидетелем. 2 трупа, 4 искореженных авто... Не стоит говорить о вине, просто катайтесь аккуратно, Господа.
Николай Адамыч ex Rajah
Доктор Верховцев писал(а):

Обвинения в адрес ПРульщиков, в том что мы обсираем всех и вся, ничтожна по своему определению.. Я не разу никого не оскорблял, не говорил что либо похабное или унижающее собеседника.



К сожалению, таких, как вы - меньшинство. Основная ошибка в любом форуме - попытка переубедить человека, принявшего решение. Если он колеблется по поводу страны происхождения авто, КПП или еще чего - аргументы на стол. Но когда он принял решение и четко его обозначил - не инструментами форума его переубеждать. Будет только флуд.

Что касается автора темы, то похоже он запал на француженок. Пока на Лагуну. Парень наверно любит кокетливых женщин. :-D А чтобы без "п...ды, но работящие" - не его формат. :-D

Кстати, интересно, много ли людей, для которых внешний вид авто и салон являются одним из решающих аргументов. Я - такой. Мне не нравится идеология дизайна прулек (не нравится лично мне и это мое дело). Все-таки по пропорциям чувствуется, что японцы немного по-другому смотрять на мир. Хотя предпредыдущий Аккорд (европейский) или предыдущий Лексус ГС300 мне чрезвычайно милы.
mi2000
Сталкер писал(а):

Ну как? Мне тему закрывать? или вернетесь все-таки к вопросу темы?


"Нарыл" еще одну Лагуну 97 г.в. из Ногинска 1.5 года в РФ, комплектация "кожа-рожа" Very Happy (память сидений, обогрев лобового стекла и т.д. и т.п.) РКПП, НО в черном цвете Sad Двигло 2.0 16 кл. Volvo. Разгон до сотни 9.9 сек. Сегодня возможно посмотрю на СТО.
В выходные читал фак (200 сообщений) по Лагунам основные болячки с климатом, магнитофоном, печкой (отсутствие контакта, как поменять стандартный маг на что нибудь другое и т.д.) По поводу АКПП выяснил следующее они ставились двух видов Обслуживаемого и необслуживаемого НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ авто!!??(А-у Япония?) Обе без щупов, проверить состояние можно только на специализированном сервисе РЕНО или тест-драйв в различных режимах в т.ч. в гору передом и задом а так же разгоном до 100 км/ч. Т.к. АКПП в аварийном режиме переходит на 3 ст. на рынке есс-но это не определишь. Короче рискованная это затея АКПП (ремонт мин- 2000у.е) и цена с АКПП (с рынка 10000 у.е) а из Ногинска 8500 у.е год один пробег примерно тоже, уровень "навороченности" то же, но как я уже говорил по маркетинговым исследованиям цена 8500 почти полностью соответствует "реальной".
Насчет "без п..ды - но работящие.."
В женщине все должно быть прекрасно и лицо и п...да, Very Happy ИМНО конечно.
Эмоции конечно присутствуют: садишься в машину и смотришь, трогаешь... Very Happy аналогии с женщиной умесны весьма. Very Happy
Если машина надежная в применении этого термина к 97 г.в. но НЕ нравится? Будете вы получать удовольствие от езды на ней? Пусть каждый ответит за себя.
Шкода - Октавия универсал Очень редкая машина на рынке. Друг купил 2002 г.в. ТD, дал на тест-драйв. Прет очень хорошо.
все приемлимо, удачную посадку подобрал не с первого раза. Сзади места осталось очень немного. Коротковата база. И Он брал "по знакомству - 14000 у.е пробег 60000 км. Мой лимит 12000 у.е. и "напрягаться" до 18000у.е что бы взять новый Лансер или Короллу универ мне не охота. Хотя может еще подумаю и так и сделаю-буду копить бабосы еще год...
Мне нравится еще Пежо 307 универ. Но новая Лагуна, или как тут некоторые изволили выразиться Вагина II, честно говоря в плане дизайна не очень примерно как Ситроен Пикассо - спорно.
Если говорить о внешней красоте авто ИМНО примером может являться Мерседес С - класс да и Е- спереди то же. Штирлиц ездил и ничего.

Последний раз редактировалось: mi2000 (19 Июля 2004 15:35), всего редактировалось 1 раз
mi2000
А вот про корейцев:
"Что касается "корейцев" то иогу сказать, что имею опыт работы с ними. Угораздило дочь купить Киа Рио. Движок слабый. Обороты плавют. На авторизированном сервисе сказали, что это рнорма. Мол, чего Вы хотите от корейского движка. АВС - нет, только как дополнительная опция. В салоне шумно, будто двигатель и трансимссия находятся салоне. У зятя Акцент - корейской сборки. Лучше, чем Киа. Но цены на запчасти дороже чем на японские. В частности, сломалаяь петля капота и это стало проблемой! В целом, корейские машины по набору опций неплохие, но, как показывает опыт, не долгожители. Да и в случае необходимости продать за подержаннцю "корейку" Вы своей цены не возьмете! Я не претендую на истину в последней инстанции. Это всего лишь мое мнение. Безусловно, что для кого-то оно кажется ошибочным, а кто-то согласиться! А может быть оно и, в самом деле, ошибочно???
Ко всем с уваженим"
Michael

взято мной тут:http://forum.avtomarket.ru/ubb/Forum9/HTML/000453.html
Николай Адамыч ex Rajah
mi2000 писал(а):

"Нарыл" еще одну Лагуну 97 г.в.



Подробности про надежность Лагуны 1997 года посмотри здесь. ПМСМ - весьма достойно.

Почему не нравится черный цвет? Эстетика или практика (всегда грязный)? Про первое ничего не скажу. Второе неплохо лечится регулярной полировкой и наличием "умной тряпочки". Сам ее использую и, мягко говоря, удивлен и доволен. Хотя скептически относился поначалу.

Мне Лагуна 2 очень нравится. Особенно с 3 литрами. Идеологически моя форма - плоская, приземистая, хищная.
Влад из Влада
Цитата:

По поводу АКПП выяснил следующее они ставились двух видов Обслуживаемого и необслуживаемого НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ авто!!??(А-у Япония?) Обе без щупов, проверить состояние можно только на специализированном сервисе РЕНО или тест-драйв в различных режимах в т.ч. в гору передом и задом а так же разгоном до 100 км/ч. Т.к. АКПП в аварийном режиме переходит на 3 ст. на рынке есс-но это не определишь.


Что значит на весь срок службы авто???Бред какой-то!!!
Я не знаю жидкостей в автомобиле, которые бы выдерживали больше 200.000 км. Или твои машинки расчитаны на меньшее???
Не знаю, как у французов, а у японцев масло ходит не более 100.000 км. Дальше ездить можно...но только до ремонта.

Тест драйв АКПП можно и без езды проверить. Хотя кто тебе мешает все таки проверить АКПП???? Если продавец отказывается-вот тогда и пиши...что мол проблематично.

ЗЫ. В горку проверяется только лишь малая часть исправности АКПП. Еще есть тест резкого газа при выжатом тормозе...ну и ественно скоростной тест-драйв. И кто тебе при такой цене покупки мешает провести нормальную диагностику на СТО РЕно??? Даже во Владике особенно озабоченные за 100-200 уе проверяют машинки ценой не дороже 6.000 уе. А при твоей покупке и 500 уе не жалко.
mi2000
Подробности про надежность Лагуны 1997 года посмотри здесь. ПМСМ - весьма достойно.

.[/quote]

В принципе, похожие ответы взято с http://www.renaultfaq.ru/
Приглядываюсь к Лагуне(1996-1997), но пугает то, что Рено надежностью не блещет(судя по TUV-2001). Так ли это? Тема: Отзывы о машинах
13/01/2003


--------------------------------------------------------------------------------


Доступные ответы (2):

--------------------------------------------------------------------------------
Интересное данное. Где вычитал, дай ссылку. А пока по собственному опыту эксплуатации 2-х Рено о надежности сказать могу только то, что, очень надежные машины, как по кузову так и по двигателю, а по подвеске нареканий вообще у меня небыло.
Ответил: Павел из города Борисов 23/02/2003
--------------------------------------------------------------------------------
Езжу на Лагуне достаточно давно и могу лишь подтвердить высокую надёжность этого авто.

Особенно потрясла неубиваемость подвески.
Ответил: Крыглоупек Грамцианский. из города Нижний Новгород 14/04/2003
Zaxap
Категорически приветствую фсех! А вот и я!
Пассата бери однозначно! Very Happy
ПР, ЛР, а какая разница... 10-го числа прокатившись на "белом пароходе" Др-ра Верховцева окончательно убедился, что не в расположении руля дело... Цефиро рулез форева, Пассат тож... :cool:
А в целом, общие рекоммендации автору темы: Для МСК АКПП- супер рулез, по пробкам толкаться удобнее, ГУР ессно, кондей обязательно, чавой-то лета фсё жарче становятся, да и в пробках газами не дышать... Остальное по вкусу, электростёкла/зеркала, приводы фсякие, хотя у японок это в стандартной комплектации... АБС приветствуется, падушки безопасности желательно... И не бери редкие марки, з/части и сервис дорогие. ИМХО Таёта, скажем карина ЕД или Королла универсал, или VW В-4 универсал, как у Евгения@Passat с АКПП, климатом и полным фаршем. Оба производителя довольно распространены, з/части в меру дороги и доступны. Удачи в выборе!
Evgeniy@ex-Passat
Zaxap писал(а):

ИМХО Таёта, скажем карина ЕД или Королла универсал, или VW В-4 универсал, как у Евгения@Passat с АКПП, климатом и полным фаршем.



Привет!

Зачем ему В4, там же денег на нормальный В5! Только он его не хочет - рычаги там всякие скрипучие бывают Wink Но я бы уж его скорее взял, чем Рено......

Насчет АКПП: на ФВ, кстати, тоже с 95 года по официальному мануалу АКПП необслуживаемая, масло - на весь срок службы. Хотя в реальности его все равно у нас меняют Smile
Николай Адамыч ex Rajah
Evgeniy@Passat писал(а):

Зачем ему В4, там же денег на нормальный В5! Только он его не хочет - рычаги там всякие скрипучие бывают Wink



Вот тут ты совершенно прав. В5 и 6 совершенно опошлились со своей передней подвеской. Практически 500 - 900 баксов каждый год за передок и не греши. И это народный автомобиль???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы