вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Может баян... срзу звиняюся...
Имею троешный двиг (1500см в кубе) карб ДААЗ 2107.....10. БСЗ.
Так вот... дошло у меня дело до околхоживания карба...
Что сделано: выкинул пружинку из пневмопривода. сменил пока главный топливный жиклер с 150 на 157. Так вот перерыл пол инета многие мутят с комбинациями жиклеров кто во что горазд. А меня интересует наиболее подходящая комбинация в плане смеси бенза с воздухом. Т.е. если на второй камере стоит сток жиклеры 150/150 то и увеличивать нужно в отношении один к одному топливный и воздушный? если буду в первую ставить топливный - 125 то какой оптимальный воздушный? и какой воздушный поставить для 157-го во второй камере? заранее спасиба всем поучаствовавшим в обсужденьи..
ПС вот это я написулил тут пурги
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Замена ГВЖ и ГТЖ при стандартном диаметре большего дифузора практически ничего не дает. Смотри здесь, я сам делал по этим рецептам, результат был.
http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php
А пружину верни на место иначе получишь подхват при ОТПУСКАНИИ педали газа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы