Чувствуется, что о ситуации на ДВ ты поблогам судишь.
- Чувствуется, что о ситуации на ДВ ты поблогам судишь.
Зато из Перми ситуация на ДВ безусловно виднее
P.S. А каким образом тут нормально цитировать? Что-то ни кнопка "Цитировать", ни кнопка "Цитата" корректно не работают ... Браузер отнюдь не японский
Смешно. Гиде это у нас?
Странное дело Китай в наших водах занимается рыбным промыслом во всю несмотря на то что их пограничники трясут, а у наших не получается...
А как ты себе предстовлял капитализм...По учебнику "научный коммунизм"?...
Баксики то купил?
Да-да-да, и губернатора сами, себе такого, сволочи, выбрали
порты местным тузам принадлежат ,ога
И рыбопромысловые квоты,
Премьер-министр Михаил Касьянов отстранил Наздратенко после того, как неделю подряд митинговали приморские рыбаки. Квоты на вылов рыбы, которые распределяло Госкомрыболовство, нынче вдруг резко сократились. Край рыбаков, по сути, остался без работы. Мужики митинговали прямо на льду залива. А телеграммы президенту и премьеру с жалобами на бывшего губернатора Приморья летели по нескольку штук в сутки. И наконец дошли до адресата. «В нарушение существующих процедур руководитель Госкомрыболовства утвердил промышленные квоты по Приморью и Магаданской области, внеся туда серьезные изменения по сравнению с теми распределениями между коллективами рыболовецких предприятий, которые были предложены администрациями Магадана и Приморья. Евгением Наздратенко без объяснения причин были уменьшены квоты для целого ряда рыболовецких компаний», - прокомментировали вчера решение премьера в Департаменте правительственной информации
Если вон в Ингушетии были не довольны своим так его и ПОМЕНЯЛИ!
Не ваш ли Наздратенко ими и рулил...
по сравнению с теми распределениями между коллективами рыболовецких предприятий, которые были предложены администрациями Магадана и Приморья
Давай завтра посмотрим что Perro скажет.
Ты знаешь 90% Москвы тоже не местным...не коренным москвичам принадлежат...и что?...
"Газета" предупреждает москвичей о возвращении суровых 1990-х, когда милицейские сводки больше напоминали сообщения из зоны боевых действий. За последние дни в столице было совершено сразу несколько заказных убийств, напоминает издание. Так, в четверг вечером на пульт дежурного "02" оступило сообщение о стрельбе на ул. Советской Армии. Прибывший наряд милиции обнаружил труп кавказца с пятью огнестрельными ранениями в грудь. Погибшим оказался 36-летний неработающий житель Грозного Тамерлан Ахматов. Как давно он приехал в Москву и чем здесь занимался, предстоит выяснить следствию. По одной из версий, расправа с чеченцем может быть связана с убийством за день до этого на ул. Крылатские Холмы бывшего вице-мэра Грозного Гилани Шепиева. Кроме того, в один день с Шепиевым в Москве от рук наемных убийц также погибли грузинский предприниматель, которого застрелили во время прогулки с собакой в Чапаевском парке, и двое азербайджанцев, чьи тела были найдены в гараже в Марьине. Следующей жертвой криминальной войны стал в пятницу вечером 36-летний "авторитет" из Сочи Алик Миналян. Около 21:00 он вместе со своим знакомым Аванесом Погасяном заехал на "Мерседесе" во двор одного из домов на Инициативной ул., где снимал квартиру. Когда Миналян выходил из машины, киллер открыл по нему огонь из автомата Калашникова. От полученных ранений Миналян скончался на месте, а его спутник был госпитализирован с ранением в спину.
Да-да-да, и губернатора сами, себе такого, сволочи, выбрали ...
И порты местным тузам принадлежат ,ога ...
И рыбопромысловые квоты, и пошлины на древесину - сами себе придумали, видимо, скушно нам живется
23 июня 2004 года,
Приморский край, Владивосток, рыболовный траулер «Арчер»
Выступление на совещании с представителями рыболовной отрасли
В.ПУТИН
В прошлом году продолжалось снижение добычи: насколько я знаю, в Приморском крае на 27 процентов, а на Камчатке еще больше – на 30 процентов. Большое количество предприятий отрасли находится в тяжелом финансовом положении. Примерно 60 процентов проблем – это проблемы финансового плана. Вся рыболовная отрасль России имеет ярко выраженную экспортную направленность, при этом за границу поставляется сырье или рыбопродукция с низким уровнем обработки. Хочу при этом отметить, что постоянно возрастает импорт этой продукции из-за рубежа, но продукция эта – уже высокой степени обработки. Получается, что мы задешево продаем сырье и задорого покупаем за границей товар, который нужен нашему потребителю.
Все это происходит не потому, что у нас не хватает мощностей, а потому что у нас до сих пор плохая организация рыбной отрасли. Эта проблема комплексная. Она имеет отношение не только к данной узкой проблематике, не только к добыче, но и к содержанию и обновлению флота, что само по себе тоже очень важно. Это комплексная проблема, потому что она зависит от решений и от тех параметров, которые задает государство в самых различных смежных отраслях деятельности. До сих пор существовали слишком высокие административные барьеры, неурегулированность и неконкурентоспособность наших портовых сооружений, высокие тарифы на берегу.
Все это ведет к тому, что отрасль переработки рыбной продукции на берегу продолжает оставаться у нас в достаточно сложном положении. Это результат той политики без условий хозяйствования, которая сложилась за последние десять лет. Я уже не говорю о том, что 80 процентов морепродукции поставляется за границу вне рамок таможенного контроля. Об этом все знают, но мало что происходит. Однако кое-что все-таки делается – пограничники кое-что делают после того, как им передали охрану биоресурсов. Но их усилий недостаточно: нужны изменения условий хозяйствования. Только после этого можно рассчитывать на изменение ситуации в отрасли в целом. Есть административные барьеры., которые нужно устранить. Есть законодательные барьеры, которые нужно ликвидировать, чтобы люди могли нормально работать, есть научные проблемы, чисто организационные, финансовые и так далее. Но я могу сказать, что самое главное – это резервы в организации всей работы. Если мы сможем последовательно реализовывать то, что здесь говорилось, – а все это можно сделать, в том числе и такие не очень популярные в сегодняшней экономике вещи, как поддержка градообразующих предприятий, – то отрасль, безусловно, встанет на ноги.
13 марта 2008 года
Дмитрий Медведев провел видеоселекторное совещание с Калининградом и Мурманском по экономическим и социальным проблемам рыбной отрасли.
Выступая на совещании, Дмитрий Медведев отметил, что существующий закон о рыболовстве во многом не работает. По его словам, хотя этот закон был принят в конце прошлого года, подзаконные акты до сих пор не разработаны и не приняты.
Дмитрий Медведев подверг критике Правительство за то, что оно вовремя не подготовило регламент упрощенного оформления судов в российских портах.
Mitiok писал(а):
SDRIVER писал(а):
Странное дело Китай в наших водах занимается рыбным промыслом во всю несмотря на то что их пограничники трясут, а у наших не получается...
Предлагаешь браконьерством занятся?
У китайцев в том числе нет проблем со сбытом продукции.
Конечно нет они в тот же ДВ и продают свою продукцию из нашей рыбы
Дело в том, что довольно большая часть пойманной рыбы просто не доплывает до российских берегов. Многие рыболовные суда предпочитают разгружаться в портах других государств или продают улов западным кораблям прямо в море. Мы же потом втридорога покупаем нашу же рыбу, законсервированную норвежцами.
«Основной причиной, вынуждающей российских рыбаков сбывать рыбу иностранцам, является бюрократическая волокита при таможенных досмотрах и разгрузке рыболовецких судов, – убежден аналитик инвестиционной компании (ИК) «Проспект» Игорь Кокарев. – Таможенные процедуры при пересечении кораблем границ и юридические формальности при его разгрузке занимают слишком много времени».
«Например, если в корейских портах корабль может разгрузиться за несколько дней, то в Находке процесс может тянуться неделями, – рассказал аналитик ИК «Проспект» корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Понятно, что это, мягко говоря, не выгодно для российских рыбаков, особенно учитывая тот факт, что рыба – товар скоропортящийся».
Я уже не говорю о том, что 80 процентов морепродукции поставляется за границу вне рамок таможенного контроля. Об этом все знают, но мало что происходит.
«Основной причиной, вынуждающей российских рыбаков сбывать рыбу иностранцам, является бюрократическая волокита при таможенных досмотрах и разгрузке рыболовецких судов, – убежден аналитик инвестиционной компании (ИК) «Проспект» Игорь Кокарев. – Таможенные процедуры при пересечении кораблем границ и юридические формальности при его разгрузке занимают слишком много времени». «Например, если в корейских портах корабль может разгрузиться за несколько дней, то в Находке процесс может тянуться неделями,
со стороны Японии это контролирует якудза, или как их там
Таможня ждет "добро" от братвы. Это все знают!!! ДВ бандиты полностью контролируют..
Без комментариев.Боюсь обидеть.
Это могут знать точно, только бандиты. Ты к ним отношение какое имеешь?
Конечно оргпреступности быть не может, верь дальше.
Рыбаки. Вернее рыбная отрасль.. Какие квоты!!! ты что.. их никто не соблюдает. ведь за них надо платить! нах это им!! онипо понятиям. Многие завязаны на разные экзоты типа трепанга или ежика. Его в наших водах было море!!! до жопы. Их только японы едят. так весь этот бузинес заключается в том чтоб нагрести его и везти япону. Там местные бандюги: русский не имеет права продать это на берегу или даже на корапь-холодильник. только японскому рыбаку. конечно дешевле. за черный нал. Какие налоги!!! какие квоты!!! проще тому кто слишком хочет порядок навести из гранатомета в окно пульнуть.. на черный нал и покупают пруля. в итоге вся эта цыганщина приносит барыши разного рода жулью. Это браконьерский край. Икру хаваете? лично я в магазинах редко вижу небраконьерскую икру. Заводская - она как горох, из банки высыпается (должна поменьшей мере). браконьерская - как шлепок коровий. Кто мешает строить на ДВ рыбоперерабатывающие предприятия? что это атоммаши? Почему морская капуста в подмосковье перерабатывается?
Ну что ваш Автоваз сраный не работает нормально, где дешевый российский автомобиль?
Ну что ваш Автоваз сраный не работает нормально, где дешевый российский автомобиль?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы