Можно договорится о встрече вначале следующей недели
вечером около 21:00.ВАО
Можно договорится о встрече вначале следующей недели
вечером около 21:00.ВАО
а не подскажите скока стоит кондей с установой?
Вы конечно правы, кнопка предпочтительней, но имеем, то что имеем
а не подскажите скока стоит кондей с установой?
Вы конечно правы, кнопка предпочтительней, но имеем, то что имеем
а не подскажите скока стоит кондей с установой?
Алекс, где такой ценник? С меня попросили 36000руб
Отличная ссылка, спасибо.
Там кстати нашёл интересный момент, который меня давно интересует.
Я уже заметил, что на шланге отопителя под капотом, установлен восьмерочный кран. Но ни как не мог взять в толк зачем, так как во всех описаниях написано, что в десятках кран как бы вообще не предусмотрен из за хитрого распределения воздушного потока отопителя.
Но в данной статье говориться, что сделано это для пущей эффективности.
Так вот вопрос.
Что под этим подразумевается?
У меня есть свои мысли, но хотелось бы услышать сначала и чужие.
Я тоже там покупал автомобиль 21113 в Августе 2003 года там же. Причем посвятил достаточно много времени поиску, чтобы найти заводской вариант. И вот сейчас, по прошествии почти года, после прочтения данной ветки, меня начинает терзать червь сомнения насчет того, а заводской ли у меня вариант, или меня банально обманули при продаже автомобиля. Под капотом все собрано аккуратно, за исключением желто-зеленого провода идущего из салона к дополнительному вентилятору. Этот провод брошен напрямую и внатяг от моторного щитка через весь моторный отсек.
Что еще : Рециркуляции салона точно нет. Шланги Санден , made in USA. Первый владелец в ПТС не Евроальянс , а какая-то фирма в Читинской области (точного названия сказать не могу из-за отсутсвия перед собой ПТС).
Вот собственно и вопросы:
1) Чья это сборка - заводская или Ростокинская?
2) А есть ли у нас салонный фильтр?
3) Возможно ли дополнительно установить рециркуляцию?
Я читал их ответы. Но там например про краник только общие слова.
А я пытаюсь понять почему.
Есть у меня подозрение, что воздушный поток все же как то проходит сначала через горячий радиатор отопителя, потом охлаждается на кондее, а потом уже в салон. Именно для этого лучше этот краник закрыть.
Но это моё бредове предположение.
А как на самом деле?
Я читал их ответы. Но там например про краник только общие слова.
А я пытаюсь понять почему.
Есть у меня подозрение, что воздушный поток все же как то проходит сначала через горячий радиатор отопителя, потом охлаждается на кондее, а потом уже в салон. Именно для этого лучше этот краник закрыть.
Но это моё бредове предположение.
А как на самом деле?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы