Страница 5 из 5
в123вв
Баррик писал(а):

Понравилось. Может баян.
http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE


Прикольные видюхи про шкодень
И сразу вопрос - а как ВАЗ испытывают? src
Grishka
в123вв писал(а):

Кстати, сейчас Шкоды 1.8Т идут с двигателем AUM - дефорсированым двигателем от ауди тт, лучше поддающимся чип-тюнингу, отличающимся турбиной и форсунками повышенной производительности.
Прикинем - прошивка повышает такому мотору мощь со 150 до 220 л.с.! Shocked

Цитата:

Не совсем так: AGU и AUM/ARX/AJQ/AWM/AWT/AWW/AWH отличаются и по моторному железу, т.е. "по пояс" отличий нет (блоки, коленвалы), а вот головы разные (отличаются как сами отливки, так и распредвалы, и регулятор фаз).

И вот тут-то и кроется основной секрет, т.к. на AGU - между валами стоит тупо-глупо натяжитель, который приводится исключительно давлением масла, а на AUM'е - это уже регулятор фаз, т.е. им управляет ЭБУ. Вот и получется, что у моторов с регулятором есть более обширное поле для оптимизации параметров работы ДВС.

Про различие тубин: действительно, турбина AUMa несколько производительней AGUшной, но при этом не стоит думать, что они отличаются кординально. Улитки у них одинаковые, разве что, у картриджа AUMной турбины чуть-чуть побольше лопастей на крыльчатке.



AUM От AUG отличается еще стандартом Евро-4, что помоему как раз минус к производительности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы