Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Сначала, еще ПЕРЕД тем как выбирать двигатель, кпп и т.д. надо установить ВСЕ устройства безопастности. Как то: подухи водилы и пассажира, боковые подушки, боковые шторки, преднатяжители ремней, АБС+ЕДБ. Это все должно быть в базе любой машины, сколько бы это ни стоило.
Вот кстати,погода у нас по стране в основном холодная.
МОжет стоит добавить пару опций?
К примеру таких:
1. У многих есть гаражи, в гаражах еть электричество, почему нельзя сделать тупо вилку, чтобы включить на ночь, а подогрев будет держать масло в картере на отметке +1+5 градусов?
2. Утром в машине холодно. И в любом случае прогрев воздуха внутри авто происходит за счет тепла выделяемого двигателем. ПОчему бы не сделать что то вроде фена, который при заведенном движке нагревает воздух ДО того как прогреется двигатель?
3. Подогреваемый руль.
Просто как опции, но так втему пошли бы...
Так потому и должна быть альтернатива! Шнива - некий универсальный автомобиль. Нива - гораздо более ярко выраженный внедорожник, более утилитарный. Кузов длинной Нивы, насколько мне известно, по жесткости практически не уступает Шниве. Запаску повесить на калитку - не большие деньги. Зато это будет ВАЗовская машина, на развитие которой джиэм повлиять не сможет. Если еще при последующей модернизации усилить еще кузов в необходимых местах, сделать некое подобие интегрированной рамы, то получится великолепная рабочая лошадка!
Разные ниши со Шнивой...
Шнива - машина городского жителя выезжающего иногда с семьей за город, на дачу, путешественника на небольшие расстояния. 2131 - вторая машина городского жителя, машина незаменимая при стройке той же дачи, машина заядлого охотника рыболова, машина путешественника на большие расстояния, машина незаменимая у людей живущих за городом.
И опять же, я исхожу из реалий, из той ситуации, когда вряд ли есть деньги на разработку полностью новых моделей, но просто необходимо брать и модернизировать старые...
5. Скрипящий пластик в салоне ОЧЕНЬ сильно раздражает.
У друга Мазда 3 годовалая, пробег 8 тысяч - поскрипывает чуть меньше моей восьмерки.
Удивитесь, если узнаете, что новые японки через год или 10000 км начинают скрипеть не хуже жигулей. У друга Мазда 3 годовалая, пробег 8 тысяч - поскрипывает чуть меньше моей восьмерки.
Проблема только в том, что это не ВАЗ достиг по качеству японцев, а они опустились до уровня ВАЗа (в этом вопросе я имею в виду).
У друга Мазда 3 годовалая, пробег 8 тысяч - поскрипывает чуть меньше моей восьмерки.
Проблема только в том, что это не ВАЗ достиг по качеству японцев, а они опустились до уровня ВАЗа (в этом вопросе я имею в виду).
Вот кстати,погода у нас по стране в основном холодная.
МОжет стоит добавить пару опций?
К примеру таких:
1. У многих есть гаражи, в гаражах еть электричество, почему нельзя сделать тупо вилку, чтобы включить на ночь, а подогрев будет держать масло в картере на отметке +1+5 градусов?
2. Утром в машине холодно. И в любом случае прогрев воздуха внутри авто происходит за счет тепла выделяемого двигателем. ПОчему бы не сделать что то вроде фена, который при заведенном движке нагревает воздух ДО того как прогреется двигатель?
3. Подогреваемый руль.
Просто как опции, но так втему пошли бы...
С сиденьями ситуация забавная..Такое ощущение что конструкторские группы вообще не видят что делают коллеги по другому семейству. Почему на Калине диапазон регулировок и профиль по крайней мере спинок нормальный, но цветовая гамма так себе,в Шниве видел очень приятные обивки,получше многих бюджетников-а в ПРИОРЕ не отодвинешь, профиля никакого и садишься как в манную кашу цвет убойный совершенно,это кто там такой "дизайнер"?? Вот и ставят колхозные Спарко и ведь лучше намного получается! Ну и почему мелкие конторы могут а завод нет??
BladeX писал(а):
С сиденьями ситуация забавная..Такое ощущение что конструкторские группы вообще не видят что делают коллеги по другому семейству. Почему на Калине диапазон регулировок и профиль по крайней мере спинок нормальный, но цветовая гамма так себе,в Шниве видел очень приятные обивки,получше многих бюджетников-а в ПРИОРЕ не отодвинешь, профиля никакого и садишься как в манную кашу цвет убойный совершенно,это кто там такой "дизайнер"?? Вот и ставят колхозные Спарко и ведь лучше намного получается! Ну и почему мелкие конторы могут а завод нет??
Толковое замечание! Спасибо!
есть же тот же производитель обогрева Емеля,
Хотелось бы видеть для сидений лучшую боковую поддержку и больше регулировок,
Люди, про цену не забывайте.
Люди, про цену не забывайте.
Люди, про цену не забывайте. На бюджетных ино за деньги калины вообще ничего нет, кроме брэндовых шильдиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы