Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Кстати, народ, а что вы тут спорите какой контур куда подключать? Что никто не мог в Святогоре посмотреть? Если что я могу глянуть, но примерно недели через две, а то отец на Святогоре уехал.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
х123ас
там не все так просто. С одного контура идет только на перед (ближе к ВУТ), а с другого на перед и зад.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Un-real писал(а):Покупал вот у этого товарища
Во, товарищ откликнулся, завтра созвонюсь.
Еще вопросы к тебе:
1) На стоковом ВУТе есть хреновинка(гаечка или как там её), регулирующая зазор между поршнем гтц и толкателем. А как на лукас-вуте? икак ты етот зазор выставлял-по мурзилке, измеряя штангелем?
2) может есть выход, чтоб не резать толкатель штатного вута-вроде народ от москвича какого-то ставит?
3) ты вроде заикнулся про ремкомплекты за копейки-что имел ввиду-на лукас гтц? где их искать в случае чего?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
shmdm
1. приварить штатное ухо, ток хз чё с длинной
2. на ебее 8-)
или в отделе москвичей
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
shmdm
1) прям так прикрутил ничего не регулировал все работает да и по-моему не регулируется там ничего
2) не знаю
3) на экзисте есть вроде
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Начинаю колхозить:
Как видно из фоток, размер Лукаса не намного больше чем у штатного. Объем тоже. Тут возникает вопрос, откуда же бОльшая мощность?
Тут я прочитал чуть выше:
Цитата:Кстати, если сделать один поршень в ГТЦ больше, чем другой, то коэффициент усиления у этой камеры (при одинаковых рабочих цилиндрах) будет НИЖЕ. В этом вся основа гидравлики - главный цилиндр имеет большой ход и маленький диаметр, а рабочий цилиндр - большой димаетр и малый ход, зато давит сильнее. Это как две шестеренки.
Так вот. А не в этом ли секрет Реногора? На самом деле ГТЦ реногора раза в два тоньше, чем штатный ВАЗовский. Т.е. диаметр поршня в ГТЦ раза в два меньше. Может именно от этого получается больше мощность торможения, а?
Сравните толщину:
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
ты сравнивай толщину не корпусов, а поршней, думаю будет более правильно эт раз
во вторых 2 см это почти 10% от диаметра это два
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real
Ну я думаю корпус не ради прикола такой большой сделали. Там и поршни шире наверняка.
2см там не наберется разницы, чуть меньше. Разница в объеме на глаз минимальна, если есть вообще. Потому как у реногора еще впадин куча, в тазовый гладкий корпус.
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Kirill111
есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
на днях тоже придётся приколхозить реногоровское добро
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
dima7009
он запрягает долго, по весне будет ставить
втулку любому слесарю можно заказать
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Un-real
да проблема слесаря найти ! и время на нахождения слесаря!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
последний раз пишу честна
втулка соеденитель тормозных трубок уаза М10 1.25 такуюже резьбу режем на штоках, чтоб нарезать такую на штоке лукаса, неприбегая к услугам токаря, неотрезаем существующую М8 а притягиваем плашку гайкой, нарезаем М10, М8 теперь можно срезать.
про то что там чтото открутися
я даже гаек не делал, контрящих, 2.5 года полёт нормальный.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dima7009 писал(а):Kirill111
есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?
Сварка решает
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Kirill111 писал(а):Как видно из фоток, размер Лукаса не намного больше чем у штатного. Объем тоже. Тут возникает вопрос, откуда же бОльшая мощность
не правильно меряешь-8 и 9 дюймов, разница 1/8=12,5%
Kirill111 писал(а):Т.е. диаметр поршня в ГТЦ раза в два меньше
диаметр поршней примерно 18,5 мм-ВАЗ и 20,2мм-рено
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
когда я ставил себе лукас, то хотел:
1) педаль полегче (особенно на скорости от 80 или когда есть ещё пассажиры)
2)самое главное-поменьше ход педали-особенно в пробках. Вроде как диаметры цилиндров больше, значит, чтобы передние цилиндры выдвинулись на ту же величину для полной блокировки переднего диска, нужен меньший ход поршня в гтц и более короткое движение ногой.
когда покупал вут у человека, рекомендованного анрилом, у него при небольшом нажатии на педаль машина вставала колом, как я и хотел.
когда поставил, то п1 получил, а п2 нет.чтоб остановить (в пробке, при постоянном тык-мык) приходится также глубоко прожимать.Еще получил п3-на скользкой дороге перед быстрее в юз срывается-ну это дело привычки.
В чем я ошибся, почему мои ожидания по п2 не подтвердились?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
shmdm
Зазор штока ВУТ и ГТЦ не проверял? Он на Лукасе регулируется также, как и на тазу.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
dima7009 писал(а):есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?
Лежат эти втулки свободно в крепеже в Сабурово, почти у Кирюхи под домом.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Xpert
Нету.. Тут нужна хитрая втулка, с одной стороны внутренняя М8, с другой внутренняя М10.. Кароч нереал найти такую, только если вытачивать. У меня есть пара мыслей как по-другому щток удлинить, буду думать в ближайшее время. Я его тока докрасил.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А в втулке М8 что резьбу М10 не получится накатать? Стенки не позволяют?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):А в втулке М8 что резьбу М10 не получится накатать? Стенки не позволяют?
Это колхоз ИМХО, катать резьбу по резьбе
И вообще мне такое соединение не очень импонирует в плане надежности, хотя многие юзают. Я сейчас рассматриваю два варианта:
1) обточить круглый шток штатного ВУТа до прямоугольной формы, всунуть его внатяг в реногоровскую вилку и закрепить двумя поперечными болтами/заклепками.
2) Сварка
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Сварить да и не ипсти моск. 3 секунды.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Un-real писал(а):shmdm
у тебя сзади что?
кроме вут и гтц все сток, ручник натянут до 2 щелчков
Kirill111 писал(а):shmdm
Зазор штока ВУТ и ГТЦ не проверял? Он на Лукасе регулируется также, как и на тазу
этого мне настоятельно не рекомендовали делать
да я и хз как.вроде снимаешь бачок, один слегка давит на педаль, другой смотрит на перемещение первого цилиндра-тоже очень похоже на кроилово
JacKER писал(а):Сварить да и не ипсти моск. 3 секунды.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы