Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
А как проявила себя эта "не понравилось двигателю"?
Я слышал, что вазовские движки любят жидкие масла и 50 не говоря уже о 60 для них много. У самого 35тыщ с новья проехала на Molygen 10W-50
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_10W-50.html Так мне на слух оно нравилось.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
pkb
5W-50 на слух слов нет - шепчет, заливал до переделки на инж и начало не много бросать масло в воздушный фильтр, то ли совпадение, то ли воздушный фильтр забит был.... в общем хз, попробуй.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
А что такое ХАДО ?
Тему не читал, времени нет .
А мне шептал Лукойл-Люкс-полу- купи, не пожалеешь !!!
Купил , залил, никакой разницы с ХАДО.
Чисто по ощущениям.
Да и Мобил где-то рядом стоял.
Сейчас нет разницы почти в маслах. Чисто эммоции.
Так что весь базар чисто флуд.
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Рена писал(а):pkb
5W-50 на слух слов нет - шепчет, заливал до переделки на инж и начало не много бросать масло в воздушный фильтр, то ли совпадение, то ли воздушный фильтр забит был.... в общем хз, попробуй.
Я щас сменил ЛМ Молигне 10-50, на лукоил синтетик 5-40. Так при ЛМ двигатель тож шептал, угара небыло (ну может 1 мм, менял на 6-7тыщ). А вот на лукойле синтетике пошумнее и поджирать стал (за смену - 8тыщ половина расстояния между макс и мин уходит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
gcrepmvbx
Ты это Борискину скажи, посмотришь что он тебе скажет
pkb
А что так резко на лукойл, двигатель и инфаркт получить может (см. выше)
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Синтетик - вполне приличное масло. Уж точно лучше Ликвиевской линейки Optimal. Да и Molygen имхо дорогостоящая бурда для СНГовских просторов. Посмотрите сами - у каждого пользователя находится причина сменить эту марку.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
До сих пор не пропёр, чем чисто масла отличаются дла простого пользователя ? Если я просто ехаю от замены до замены ? Чисто движок ничего не говорит, расход горючки тот же, токо стоит в 2 раза больше и фсё ! Понты ?
Ну, конечно, полу лучше минералки, а син лучше полу. А спор то про чём ?
Кода я поменял старое на новое, ессно, движок поехал лучше,
Типа Ф-1 гоняем ??? Да при нормальном уходе за маной и минералка ходит.
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Рена писал(а):gcrepmvbx
Ты это Борискину скажи, посмотришь что он тебе скажет
pkb
А что так резко на лукойл, двигатель и инфаркт получить может (см. выше)
Сначала я прочитал что молбден для старых двигателей, и его вообще надо чередовать с обычным. Вот и выбрал Лукойл-синтетик - дешёвый, я считаю что лучше чаще менять, к тому же на палёнку сложнее нарваться.
А уже потом я узнал что молиген и молибден это разные вещи
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Молибден без нужды не лей в двигатель. Чтоб не нарваться на паленку лей прозрачное масло, а не коричневое г-но. Коричневый цвет масла - признак отработки в его составе. И не надо 3,14..ить про присадку такую.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
lubitel` pogonyat` писал(а):Залил в движитель хадо из комплекта 3 в 1. в подарочной упаковке, с книжкой, брелком и наклейками...
Результат не плохой: плавное увеличение мощности в процессе пробега заметно стало после 5-7 тыщ. сейчас проехал уже 50 тыщ после заливки - машина прет дуром!!! движитель крутится до 6-6,5 тыщ в лехкую! причем не только кратковременно на пониженных передачах но и на четвертой на трассе! разгонял на четвертой передаче до 155 км/ч! по-моему лихо?! на сфетофоре отстают даже иномарки! причем не старые (WV bora 1.6; mitsubishi, audi и др.)
но еще один плюс! когда у меня навернулась помпа, и вытек антифриз, двгатель не нагрелся выше 110 град!
хочу еще в коробку ету присадку... ктонить пробывал?
а у тебя какая машина ??? индезит или аристон
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Говорят, что цилиндры становятся хрупкими как фарфор через несколько десятков тыщ км, а потом расцыпаются.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Искренне, пока ОНО не воняет, трогать не советую. )
Alex2000
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: UA
Авто: 21104 1,6 16V
Я пробовал Хадо и в коробку, и в двигатель(на пробеге 80000).В двигло-2 тюбика дал, и в коробку-2(поднял товарищей из Хадо на 40 баксов)У меня она как новая ездила, так и продолжает, что с Хадо, что без него. Залил ради защиты на будущее
Никакой разницы, ни по шуму мотора, ни коробки. Вреда, я думаю, не принесет, да и пользы тоже.Масло в коробку (на 75000)сначала залил п/с Petrocanada75W90 с присадкой Хадо-хреново третья стала включаться-поездил 3000, поменял на Лукойл минералку 80w85 gl4, никакой разницы в работе коробки, только как-то пожестче и четче передачи включаются.
Короче, не поднимайте буржуев на баксы, лейте рекомендованное с завода и в двигло, и в коробку,а разницу откладывайте и переводите в валюту(все равно понадобится когда-нибудь на капремонт)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы