На моей 21120 (купил новую в январе 2003) сел аккумулятор, который стоял на ней с рождения. Производства г. Днепропетровск, Украина. Собственно, сел уже повторно, первый раз подкинул мне сюрприз первой же зимой, когда машина простояла пять дней на открытой стоянке при температуре -18 даже лампочки на панели приборов еле тлели. Зарядил все по науке, зиму доездил. Сейчас был в командировке, машина простояла две недели и... :cool: Привет снова... Ток зарядки нормальный - 14,2 В по компьютеру. Ну заряжать смысла особого я не вижу, ибо зимой он сто процентов не выживет, да и от стоянки до дома 12 минут пешком. Собираюсь купить новый. Вот и вопрос - в магазине есть ВАРТА за 1650 руб (на 62 А/ч (?)), и по-моему отечественный "Пилот" Саратовского завода за 980 руб (55 А/ч). С виду он весь такой классненький :-D , с ручкой для переноски, запечатанный пленкой, на нем написано "сделан с применением авиационных технологий", "гарантия 30 месяцев". Мужики, мож кто юзал сиё дело? Что это за аккумулятор, надежен ли он, есть ли смысл его брать?
bps
На форуме 21 лет
Сообщения: 10
Откуда: Orsk
Если он у тебя 2-е недели простоял, допустим с активизированной сигнализацией, то этого вообще-то и ВАРТА не выдержит и любой другой аккум с такой емкостью. Скинул бы клему и было бы тебе счастье.
Р.S. Конечно если клему скидывал то не должен был разрядиться.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Я тоже недавно менял по тем же показаниям. Причем концу АКБ предшествовало повышение напряжения заряда/в сети до 14,2 В (оно такое большое из-за того что АКБ ток не берет). В норме у меня 13,8-13,9 В. Емкости хватало для повседневной езды, но за стоянку в 4 дня села. В магазине позарился на супер-бупер Бош, но девочка-продавец сказала бери на нашу машину попроще, Бош может не вынести нашей электрики. Я возмутился относительно ее мнения о нашей передовой автопромышленности 8) , но взял по ее совету Centra Сalcium польский 62 Ач с немеряным пусковым током и защитой от сульфатации за 1600 руб. Время покажет.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Вопрос в тему
Недавно высадил АКБ (Варта 55 2 года) в нуль за ночь стоянки с фарами(за период эксплуатации это уже 6 раз, причем после высадки прошлой осенью ее не подзаряжал), зарядил в этот раз (заряжалась 6 часов током 5,5А, потом автомат стал сбрасывать ток, простояла на зарядке 12 часов, автомат показал, что заряжена), поставил, теперь ощущаю проблемы с заводкой (на подзаряженной все было ОК) и резко падает напряжение (до 9,6 при пуске), хотя потом на клеммах 12,84-12,7В.
Её пора уже менять?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Да...у меня машина с нескинутой клеммой иногда неделю и больше стоит,с сигналкой и ни разу аккумулятор не сдыхал,хоть и не новый давно.А уж за 4 дня...это вообще плохо
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
А по гарантии заменить АКБ мысль не приходила?????????????????
Я даже не думая заменил бы по гарантии, зачем деньги на ветер кидать.
don_Alexandr
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Машина февраль 2003, аккум. сел недавно за 1.5 недели простоя. Напряжение на клеммах было 3,5В. Купил батарею чешского пр-ва TATRA (тот же завод что выпускает TOPLA). пока нормально, хотя простаивает иногда по неделе. Отец забрал старую и зарядил, вроде живет, но нет ей доверия.
Раньше у меня на восьмерке батарея могла простоять месяц на сигналке, и все это на протяжении 5 лет, так и продал. Жалею, что не записал названия.
Родные батареи ещё боольшая лоторея, чем машина.
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Владелец 21120 писал(а):На моей 21120 (купил новую в январе 2003) сел аккумулятор, который стоял на ней с рождения. Производства г. Днепропетровск, Украина. Собственно, сел уже повторно, первый раз подкинул мне сюрприз первой же зимой, когда машина простояла пять дней на открытой стоянке при температуре -18 даже лампочки на панели приборов еле тлели. Зарядил все по науке, зиму доездил. Сейчас был в командировке, машина простояла две недели и... :cool: Привет снова... Ток зарядки нормальный - 14,2 В по компьютеру. Ну заряжать смысла особого я не вижу, ибо зимой он сто процентов не выживет, да и от стоянки до дома 12 минут пешком. Собираюсь купить новый. Вот и вопрос - в магазине есть ВАРТА за 1650 руб (на 62 А/ч (?)), и по-моему отечественный "Пилот" Саратовского завода за 980 руб (55 А/ч). С виду он весь такой классненький :-D , с ручкой для переноски, запечатанный пленкой, на нем написано "сделан с применением авиационных технологий", "гарантия 30 месяцев". Мужики, мож кто юзал сиё дело? Что это за аккумулятор, надежен ли он, есть ли смысл его брать?
Купи BOSCH Silver я его брал за 1600р. Проблем не будет точно! 8-)
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Варту не бери! У меня Варта блюдинамик сдох на вторую зиму!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы