rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
citi писал(а):вентель должен включиться сразу или только при достижении температуры под 100-110?
как только температура достигнет значения прописаного в прошивке,сразу включается вентилятор,и отключается также при температуре установленой в прошивке сразу по её достижении.
citi писал(а):стрелка была между красной зоной и последним штришком
это показометр.и с карлосоном никак несвязан.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
citi
Если скидываешь разъём (можно прямо при рабочем двигателе) , то вентиль должен включиться сразу же. Но так ты проверишь только цепь включения вентилятора,
не зависимо от состояния термодатчика.
Ещё: Проверку кипит-не кипит не обязательно ведь в пробке проводить
(Но это уже второй тест после обязательного проведения первого!). Заведи двигатель и постой возле машины. Для ускорения процесса можешь открыть капот и погазовать прямо самой дроссельной заслонкой (погляди, куда трос газа зацеплен). Ну и дождись того, что либо карлсон включится, либо тосол забурлит в расширительном бачке (только ни в коем случае не открывай его горячий, а то можешь ошпариться!) Если карлсон включается, то на показания панели можешь забить. Если закипишь, то меняй термодатчик, с которого разъём скидывал...
citi
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
dvm99i писал(а):Если скидываешь разъём (можно прямо при рабочем двигателе) , то вентиль должен включиться сразу же. Но так ты проверишь только цепь включения вентилятора, не зависимо от состояния термодатчика.
- скинул, вентель заработал сразу при включении зажигания.
Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается. я кстати этот датчик менял уже. стоит еще раз поменять?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
citi писал(а):Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается
ты эту рабочую температуру смотриш по показометру погоды на луне.возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть.или оставь чтоб на ХХ работала.при нынешнем нуле на улице и без печки особо ждать непридётся когда карлосон включится.
при каких показаниях на приборке прогревочные обороты начинают падать?
citi
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
citi писал(а):Но, когда температура подходит в рабочей
- давай поправлюсь - смотрю на приборку, стрелка примерно 105-110, а то и выше.
да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
citi писал(а):да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.
rg-45
ты что-нибудь понял? Я- нет....
Тяжёлый пациент.... Обойдусь без смайликов....
citi
Тебе же сказали, что то, что ты видишь по приборке - идёт с одного датчика, а контроллер включает карлсон по показаниям другого...
Важнее второй !!! Проверить его можно как я тебе написал, или по мурзилке, как тебе
rg-45 посоветовал....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):ты что-нибудь понял? Я- нет....
понял что чтото врёт.но разговор переходит в русло "а чтобы ещё поменять"
citi писал(а):обороты около 1000 и
яж незря спрашиваю.
ну на дурика тест приборки провести.мож в ней глюк какой сидит.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):ну на дурика тест приборки провести.мож в ней глюк какой сидит.
дык скорее всего, раз ДТОЖ он менял...
citi
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
dvm99i писал(а):Тяжёлый пациент....
- я и не спорю
авто брал новое, причем оно первое, за 2.5 года привык просто ездить и масло иногда менять, а тут такое
я так понимаю, вы дружно меня послали в мурзилку?
еще один вопрос - после замены ДТОЖ и термостата в прошивке чтото менять надо? (опять же знакомый посоветовал....
rg-45 писал(а):ну на дурика тест приборки провести
) - это тоже в мурзилке есть?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
в прошивке ничего менять не надо
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
citi
Ты ничего не выдумывай, тебе уже всё сказали как надо сделать. Два варианта:
1. Это проще:
dvm99i писал(а):Заведи двигатель и постой возле машины. Для ускорения процесса можешь открыть капот и погазовать прямо самой дроссельной заслонкой (погляди, куда трос газа зацеплен). Ну и дождись того, что либо карлсон включится, либо тосол забурлит в расширительном бачке (только ни в коем случае не открывай его горячий, а то можешь ошпариться!) Если карлсон включается, то на показания панели можешь забить. Если закипишь, то меняй термодатчик, с которого разъём скидывал...
Да, забыл тут упомянуть, выруби печку при этом эксперементе, чтоб тепло не сосала...
2. Это чуть сложнее (нужно хотя бы тестером уметь пользоваться)
rg-45 писал(а):возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
P/S
Но походу тебе лучше третьим вариантом воспользоваться,- сьездить в автосервис (без обид)...
citi
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
dvm99i писал(а):сьездить в автосервис
- какие обиды
Но ради интереса, попробую на выходных постоять около машины, если включиться вентель - забью, если не включиться - поменяю датчик и еще разок попробую. (благо времени 5 минут и стоит 80 руб). Если опять не поможет - тогда точно дорога в сервис.
Спасибо за советы и терпение
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
citi писал(а):это тоже в мурзилке есть?
невовсех
нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.
citi писал(а):вы дружно меня послали в мурзилку?
этоже главное правило по обслуживанию любой техники "когда совсем ничего неполучается прочти руководство по обслуживанию"
темболее что далеко ходить ненадо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
алгоритм проверки: на месте заводим, мацаем верхний и нижний патрубок радиатора. сначала нагревается верхний, попозжа нижний - работает термос, минут через 10-15 (у меня) темпа на приборке заходит в красную зону - начинает работать карлсон. по прошивке срабатывание карлсона - 102 гр. если закипишь без карлсона - датчик. если все норм, но все равно греется - помпа.
citi
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
rg-45 писал(а):нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.
- побегали стрелочки...
как определить есть глюк или нет?
сори за незнание
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
citi писал(а):как определить есть глюк
вместе с тестом проходит и перезагрузка мозгов приборки.такчто может всанет на место если сбилось.
citi
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
ок, поезжу посмотрю. но сегодня кажется ничего не изменилось.
я давно хотел себе купить БК, а тут увидел в описании "установка порога включения вентилятора системы охлаждения ", он же будет включать вентель?
на выходных попробую вариант 1, из того что предлагали...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
функция включения вентилятора присутствует практически во всех бк. Будет работать, если конечно эбу не бош7.0
VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
А я вот тут вчера такой номер заметил. На улице -9 гр. Прокатился километров 20 по городу, потом закарабкался на горку с буераками перед домом, пришлось погазовать немного. Сижу в машине, жду, двигатель работает. Гляжу а температура так неспешно ползет вверх...101, 102, 103, 104, 105... карлсон включился. Догнал температуру до 100 и выключился. А температура опять вверх поползла. И Все по новой.
Так вот вопрос. Я как человек неопытный еще в эксплуатации самары (3 месяца эксплуатации) не в курсах - что это? Норма или какой-то ахтунг?
Просто я раньше такого не замечал. Обычно на холостых оборотах всегда на 90 стояло. Сегодня до работы доехал, все нормал. НО учитывая, что включена печка и ехать 4 километра (практически без пробок) - машинка не разогелась до 90 гр. Точнее только до них дошла и все - на работу надо скакать.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
VSChe писал(а):Догнал температуру до 100 и выключился.
Это нормально... Всё по стоковой прошивке...
Нормальный термос начинает открываться только при 87 , т.о. 90- это где-то середина его пути (до полного открытия). Так что всё ок.
VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Не. Карлсон нормал работает. Вопрос в том, а какого хрена у меня на холостых движок грелся?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
VSChe писал(а):Вопрос в том, а какого хрена у меня на холостых движок грелся?
Вот ты даёшь.... У меня, например, можно и в -30 холостыми до 105 град. догнать минут за 20-30 , если печка выключена. Но стоит только включить пчку, температура сразу же упадёт где-то до 90 и будет примерно так держать.... У тебя тоже наверно просто потеплело, теплоотдача через печку уменьшилась (может ты даже прикрывал её), вот и получил такой эффект.... Это всё нормльно....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
VSChe писал(а):а какого хрена у меня на холостых движок грелся?
законы физики никто не отменял
всё нормуль,особливо после нагрузки.
VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
спасибо за информацию. Теперь буду знать, что нормуль!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы