Страница 1 из 1
Aslan
У меня на ваз-21063. Что то тормоза совсем плохие стали, тормоза ощущаешь только в конце. Недавно прокачал, колодки поменял. Поездил всё было ОК, через недельку опять хреновые. Жидкость при этом не уходит. Правда темноватая она (меньше года назад менял жидкость и главный тормозной). На педальку жать трудновато по сравнению с машиной соседа. Вопроса собственно два:
1) при нажатии на педаль тормоза повышаются обороты на 100-200 об. Должно быть так или нет и в чём причина? И какая при этом взаимосвязь с вакуумом?
2) Как определить работает вакуум или нет?
Ocsic
1. Не могу сказать должно быть так или нет, но у бати на "шохе" все обстоит именно так. Эта особенность благополучно пережила и замену ГТЦ, и установку газового оборудования, и капремонт двигателя нисколько не видоизменившись. Думаю, что это связано с тем, что при своей работе вакуум немного то ли обедняет, то ли обогащает смесь, вот обороты и увеличиваются.
2. Запросто. Немного разгоняешься, выключаешь передачу и немного притормаживашь. После этого выключаешь зажигание (убедись, что при этом у тебя не заблокируется руль). Усилие на педаль тормоза не изменяешь! Через некоторое время (10-15 сек) почувствуешь, что тормозной эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабился. У меня даже создается впечатление, что педаль тормоза немного "отжимается", при этом, чтобы придавить ее назад и достичь первоначального тормозного эффекта нужно приложить значительное усилие.

З.Ы. Что интересно, на "копейке", где вакуума нет в принципе, на тормоз давить легче, чем на "шохе" с выключенным двиглом!!!
Aslan
Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.
dim@_074
Aslan писал(а):

2) Как определить работает вакуум или нет?



При выключенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза 405 раз и держишь ее. Запускаешь двигатель. При исправном вакумнике педаль тормоза должна немного провалиться.
Удачи
pap
Aslan писал(а):

Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.



У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.
leXX
pap писал(а):

Aslan писал(а):

Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.



У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.



у меня чуть чуть меняются обороты.
Aslan
Всё равно не понятно - должны обороты меняться или нет?
VuK17
Aslan писал(а):

Всё равно не понятно - должны обороты меняться или нет?



не должны, но могут.
вобщем это баг, а не глюк. не заморачивайся, если на безопасность не влияет.
Sergey_2115
Обороты при торможении не должны не повышаться не падать. Изменение оборотов говорит о неисправном клапане вакуумника (сразу после выключения движка дожно быть шипение в педальном узле). Видел в продаже ремкомплект: диафрагма + всякие мелочи. Не факт, что поможет, особенно с учетом качества ремкомплектов.

Работоспособность вакуума уходом педальки вниз при заводке НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ, а просто оценивается (целая ли диафрагма, "высасывается" ли воздух из вакуума). Проверить полную исправность вакуума можно так. Заводишь движок, нажимаешь на тормоз пару- тройку раз, глушишь. Ждешь минут 5 и нажимаешь на педаль - она должна "накачаться", т.е. сначала далеко уходить, а потом, с каждым качком, всё меньше и туже. При такой проверке начать нужно с клапана, который стоит на шланге к впускному коллектору. Убедиться, что воздух не засасывается в обратно в вакуум через этот клапан.
14mikle
А как Убедиться, что воздух не засасывается в обратно в вакуум через этот клапан. можно поподробнее
denis_s
была такая хрень на старой машине - очень раздражало это
постепенно поменял всё - все цилиндры, шланги, половину трубок переломал по пути (поменял), вакуум, шланг вакуума, колдуна отключил вообще, капремонт двигателя, новый карб.

и НИХРЕНА с этой хренью ничего не смог сделать(((
щас другая машина - все нормально соответственно
интересно все-таки - что это))))
shandr
Вроде это от того, что на карбе прикручен винт качества смеси (бедная). Вакуум в натуре немного обедняет смесь, и получается, что обедняя бедную смесь, падают обороты. Вывод: нужно проверить СО. Shocked
denis_s
shandr писал(а):

Вывод: нужно проверить СО. Shocked


да все я проверял
1. новый карб.
2. настройка карба после капремонта.
минимум 2 раза

невнимательно прочитал я...
у человека повышаются обороты, а у меня снижались на 200-300
приходилось при настройке выставлять 1100 чтобы при нажатии на педаль тормоза было 800
получается замкнутый круг - чем сильнее давишь на педаль, тем больше падают обороты - тем слабее работает вакуум и тем сильнее надо давить на педаль Shocked
машина просто глохла на светофорах - ездил на подсосе Mad
Игорь38
Если обороты сильно повышаются при нажатии тормоза, то смесь богатая, если сильно понижаются - бедная.
14mikle
мужики кто знает хомут должен быть на шланге который идет квакуум клапау
Alex_E
14mikle писал(а):

мужики кто знает хомут должен быть на шланге который идет квакуум клапау


Штатно: со стороны впускного коллектора - есть, со стороны клапана нет. Но ен помешает и его поставить.
step83
Sergey_2115 писал(а):

Обороты при торможении не должны не повышаться не падать. Изменение оборотов говорит о неисправном клапане вакуумника (сразу после выключения движка дожно быть шипение в педальном узле).


Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?
finanani
step83 писал(а):

Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?


Такая же хрень! Подскажите, в чем дело?
брат шумы
step83 писал(а):

Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?


это морозы.скорей всего травит в месте подсоединения обратного клапана к ВУТу.я сажаю этот клапан на герметик и никаких проблемм Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы