В прошлом году была окончательно сформирована линейка платформ, она согласована альянсом и принята советом директоров. Так что каких-либо колебаний, резких изменений курса не предвидится, это позволяет выполнять работу планово. Внутри каждой платформы определен модельный ряд - по моделям, по типам кузовов, по срокам освоения. На сегодняшний день сделано серьезное планирование и мы располагаем всей матрицей по запуску этих моделей.
Понятно, кризис может несколько сдвинуть уже установленные сроки этой работы, ведь все проекты капиталоемкие. Надо понимать, что АВТОВАЗ - не просто сборочное предприятие, у которого глубина переработки незначительна. У нас и добавленная стоимость гораздо более серьезна в связи с большой глубиной переработки (практически на 80 процентов). Нам приходится создавать основные средства, а учитывая возраст имеющихся - и обновляться...
Как известно, на сегодня три проекта находятся в инвестиционной фазе. Это проект лицензионного автомобиля, платформа которого представлена сегодня на рынке автомобилями Renault Logan и Sandero. Будем стартовать с самого простого варианта - почти полного заимствования 7-местного автомобиля. Затем начнем разработку собственных машин на этой же платформе ВО и в том же классе - с разными типами кузовов.
Второй проект - это автомобиль класса С, который в виде макета демонстрировался на Московском автосалоне. Семейство начнется с седана, и сейчас все силы направлены на создание производственных мощностей. Сейчас мы работаем с поставщиками, чтобы они успели подготовиться к началу выпуска автомобиля.
Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA
Информация ниочем. Потому и официальная.
Даже по "ником" ты боишься мнение своё сказать
Я думаю, что Нагайцев верил в то, что говорил. И все верили. И я верил. Собралась команда, строились великие планы. Он поделился этим с прессой. Команда не сработала или что то не сработало. Кризис и т.п. Что ему вешаться? Кстати, он самый "трезвый" в техническом отношении человек в команде. Время-судья. Планы провалились. Не от него все зависит. (чо то выходит я его защищаю). В форум бы его затянуть. Ты как, Кузьмич, возьмешься за такую миссию?
Надо было снимок этого камня на ЛадаОнлайн с 21 января и вывесить!
Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA
Интересно почему они так уверены в Калине?
На Авео училась в автошколе, не плохая машинка.
Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы