мим писал(а):Кир-кук
Видимо ты меня не понял, раз так считаешь
Да я-то, ладно...
Сейчас важно чтобы в ТЛТ понятливые были
Вот читаю потуги Кузьмича, он ведь пенсионер уже...,
ему бы жить да радоваться на свой завод, а не получается...
Ну и на пару его сообщений, типа "Узнаю, сообщу, поставлю в известность...",
будет обязательно одно твоё, типа...
"На ВАЗе всё "чики-дорес" : Маркетинг, ребрендинг, нэйминг, генеральный конструктор сделал всё..."
Вот скажи мне,
как такой "высший пилотаж" бизнеса вяжется с тем,
что рынки запчастей г. Москвы завалены ворованными с АВТОВАЗа деталями ???
Вот КАК
???
Если это выбраковка, как тогда она попадает на рынок,
а не назад к производителю - для снижения брака в дальнейшем ???
Или это процент из "усушки-утряски" ???
А вот мне кажецца,
что эти запчасти - это те деньги, которые ВАЗ сейчас задолжал смежникам-поставщикам
Казалось бы, а причём здесь нэйминг и ребрендинг
???
Да, не при делах они здесь, конечно...
Но, как воровали с 2110, так и воруют с Приоры.
Как перекладывал ВАЗ эту, СВОЮ, беду на плечи покупателя,
так и перекладывает
И выходит, что такие широкомасштабные и дорогие действия,
которые я перечислил выше, хороши тогда,
когда у ХОЗЯИНА КАЖДЫЙ БОЛТ НА СЧЕТУ И ПРОНУМЕРОВАН
А раз этого нет,
народ снова занялся перенэймингом и переребрендингом