Страница 1 из 1
Виталька
Заметил у себя очень жёсткое сцепление, имею в виду педаль. Когда сел к отцу в 2111, то при нажатии подумал что она сломана у него - поддалась нажатию с лёгкостью, только прикоснулся, и усилий никаких не надо. Скорости переключаются как по маслу. У него с покупки так. А у меня ногу можно качать. Я уже не замечаю - накачал ногу уже. Но всё же что это может быть, не стану ли на дороге?
ГРиня
нада ведешки туда налить прямо в тросик!
Больше я не вернусь
Виталька писал(а):

Заметил у себя очень жёсткое сцепление, имею в виду педаль. Когда сел к отцу в 2111, то при нажатии подумал что она сломана у него - поддалась нажатию с лёгкостью, только прикоснулся, и усилий никаких не надо. Скорости переключаются как по маслу. У него с покупки так. А у меня ногу можно качать. Я уже не замечаю - накачал ногу уже. Но всё же что это может быть, не стану ли на дороге?




Тросик (как советуют) тут вообще не при чем. Про тросик написаны целые трактаты. Как и куда прыскать ВД и т.п.

Поскольку сам столкнулся с подобной проблемой недавно, то во всем разобрался (правда понадобились 2 раза снимать сцепление)

1. Сцепление начинает туго выжиматься из-за износа поверхности напрявляющей выжимного подшипника. Симптомы износа сопутствующие - скрип при выжиме , затрудненный выжим, затрудненное иногда переключение скоростей.
Последствия возможные - ускоренный износ диска, т.к.выжимной может застревать в некоторых точках на направляющей.
2. Тросик в 99% случаях не является причиной заедания. Достаточно посмотреть на его конструкцию. Усилия на сцеплении в любом случае такие, что даже несмазанный тросик таких создать не может. Единственная причина, по которой тросик может затруднять включение сцепления - полный его износ до вскрытия пласиковой оболочки (это и за 100 тык вряд ли произойдет), но в этом случае его лучше просто поменять.
Решение проблемы - замена напрявляющей. Сама деталь копеешная, но требует снятия коробки передач.
Судя по кол-ву сообщений о проблемах с выжимом сцепления и скрипах и т.п на форумах Самара и 10-ки.. Деталь эта похоже проблемная. Особенно для тех, кто живет в городах и ездит в пробках. Дело в том, что дефекты на поверхности выжимного образуются из-за частого выжима сцепления в режиме городского потока, когда процесс выжима может сопровождаться задержками из-за необходимости ехать в прерывистом режиме с непредсказуемо малыми скоростями.За 20-30 тык напрявляющая выжимного подшипника в таком режиме получает дефекты в виде ямок и неровностей на поверхности.
Мне пришлось ее менять со второго раза, т.к. сами сервисмены по этому вопросу ничего не петрили. После замены сцепления из-за скрипов на заводском (на импортное)окзалось, что скрипы все остались, первые 100 км оно выжималось очень легко( ЛУК), а потом - еле-еле и со скрипами. Нужно было менять не само сцепление (заводское за 30 тык было у меня в нормальном состоянии), а всего лишь направляющую вижимного. Причем сервисмены как дураки мазали тросики и сменили 3 штуки пытаясь побороть скрипы. Пока я их не заставил снять сцепление снова и посмотреть. Даже при нажиме рукой на подшипник и перемещении его с помощью вилки (в снятом состоянии) были заметны (рукой) заедания небольшие (которые при большом усилии под пружинами корзины превращались в серьезные).
Так что мораль сей басни - меняйте направляющую вместе со сцеплением. Причем не исключено, что ее придется менять чаще , чем сцепление, если Вы ездите в "пробковом" городе
feerverk79
Значит так! Тугое сцепление!!! Скрипит -- значит тросик перетираеться!
1. Тросик вэдешкой не маж! Забей туда соледол или смазку для шруза.
2. С тросика сними зашитную резинку(отодвинь её), посмотри на прозрачной пластмассе(обмотке) есть ли деффекты, если есть то меняй трос, а то скоро порвёться, а новый смаж перед установкой.

Пишу Все т.к было тоже самое, рвался он у меня раза три!!! Sad

Щас сцепление Лукас(в сборе) :cool: . Немного мягче, но если небыл бы смазан трос, то давно бы порвался!!!
Удачи!!! 8-)
feerverk79
Кстати у сцепления Лукас выжимной ходит намного дольше чем у любого другого!!! Проверено!!! 8-)
tdv
6600 писал(а):

Виталька писал(а):

Заметил у себя очень жёсткое сцепление, имею в виду педаль. Когда сел к отцу в 2111, то при нажатии подумал что она сломана у него - поддалась нажатию с лёгкостью, только прикоснулся, и усилий никаких не надо. Скорости переключаются как по маслу. У него с покупки так. А у меня ногу можно качать. Я уже не замечаю - накачал ногу уже. Но всё же что это может быть, не стану ли на дороге?




Тросик (как советуют) тут вообще не при чем. Про тросик написаны целые трактаты. Как и куда прыскать ВД и т.п.



Тросик действительно в большинстве случаев не при делах. Трос я у себя менял и это ничего не дало.
А вот на счет
Цитата:

Как и куда прыскать ВД и т.п.


Не соглашусь! Все-таки я нахренячил в то место куда мне Алекс посоветовал, и вот уже несколько дней все более-менне нормально.

to Erohov^

Речь идет о направляющей выжимного, а не самом выжимном. Так что не путай эти вещи.
JonnyK
6600 - супер!
Админы - послание этого человека нужно в ФАК выложить!!!!
feerverk79
tdv писал(а):

6600 писал(а):

Виталька писал(а):

Заметил у себя очень жёсткое сцепление, имею в виду педаль. Когда сел к отцу в 2111, то при нажатии подумал что она сломана у него - поддалась нажатию с лёгкостью, только прикоснулся, и усилий никаких не надо. Скорости переключаются как по маслу. У него с покупки так. А у меня ногу можно качать. Я уже не замечаю - накачал ногу уже. Но всё же что это может быть, не стану ли на дороге?




Тросик (как советуют) тут вообще не при чем. Про тросик написаны целые трактаты. Как и куда прыскать ВД и т.п.



Тросик действительно в большинстве случаев не при делах. Трос я у себя менял и это ничего не дало.
А вот на счет
Цитата:

Как и куда прыскать ВД и т.п.


Не соглашусь! Все-таки я нахренячил в то место куда мне Алекс посоветовал, и вот уже несколько дней все более-менне нормально.

to Erohov^

Речь идет о направляющей выжимного, а не самом выжимном. Так что не путай эти вещи.



О выжемном--это так к слову о выборе нового сцепления-- если он будет менять!!!

А насчет тросика, то у меня сцепление Лукас в сборе с новой напрвляющей, и тросик смазан, только через некоторое время, мес. через 2 опять скрепит, надо опять смазывать, а вэдешка смазывает не на долго, она не для смазки, а для вытеснения воды!!! 8-)
HarDik
6600 писал(а):

Виталька писал(а):

Заметил у себя очень жёсткое сцепление, имею в виду педаль. Когда сел к отцу в 2111, то при нажатии подумал что она сломана у него - поддалась нажатию с лёгкостью, только прикоснулся, и усилий никаких не надо. Скорости переключаются как по маслу. У него с покупки так. А у меня ногу можно качать. Я уже не замечаю - накачал ногу уже. Но всё же что это может быть, не стану ли на дороге?




Тросик (как советуют) тут вообще не при чем. Про тросик написаны целые трактаты. Как и куда прыскать ВД и т.п.

Поскольку сам столкнулся с подобной проблемой недавно, то во всем разобрался (правда понадобились 2 раза снимать сцепление)

1. Сцепление начинает туго выжиматься из-за износа поверхности напрявляющей выжимного подшипника. Симптомы износа сопутствующие - скрип при выжиме , затрудненный выжим, затрудненное иногда переключение скоростей.
Последствия возможные - ускоренный износ диска, т.к.выжимной может застревать в некоторых точках на направляющей.
2. Тросик в 99% случаях не является причиной заедания. Достаточно посмотреть на его конструкцию. Усилия на сцеплении в любом случае такие, что даже несмазанный тросик таких создать не может. Единственная причина, по которой тросик может затруднять включение сцепления - полный его износ до вскрытия пласиковой оболочки (это и за 100 тык вряд ли произойдет), но в этом случае его лучше просто поменять.
Решение проблемы - замена напрявляющей. Сама деталь копеешная, но требует снятия коробки передач.
Судя по кол-ву сообщений о проблемах с выжимом сцепления и скрипах и т.п на форумах Самара и 10-ки.. Деталь эта похоже проблемная. Особенно для тех, кто живет в городах и ездит в пробках. Дело в том, что дефекты на поверхности выжимного образуются из-за частого выжима сцепления в режиме городского потока, когда процесс выжима может сопровождаться задержками из-за необходимости ехать в прерывистом режиме с непредсказуемо малыми скоростями.За 20-30 тык напрявляющая выжимного подшипника в таком режиме получает дефекты в виде ямок и неровностей на поверхности.
Мне пришлось ее менять со второго раза, т.к. сами сервисмены по этому вопросу ничего не петрили. После замены сцепления из-за скрипов на заводском (на импортное)окзалось, что скрипы все остались, первые 100 км оно выжималось очень легко( ЛУК), а потом - еле-еле и со скрипами. Нужно было менять не само сцепление (заводское за 30 тык было у меня в нормальном состоянии), а всего лишь направляющую вижимного. Причем сервисмены как дураки мазали тросики и сменили 3 штуки пытаясь побороть скрипы. Пока я их не заставил снять сцепление снова и посмотреть. Даже при нажиме рукой на подшипник и перемещении его с помощью вилки (в снятом состоянии) были заметны (рукой) заедания небольшие (которые при большом усилии под пружинами корзины превращались в серьезные).
Так что мораль сей басни - меняйте направляющую вместе со сцеплением. Причем не исключено, что ее придется менять чаще , чем сцепление, если Вы ездите в "пробковом" городе



Простите я сам не очень шарю в коробках. Но тоже достало это все.
Знаю что такое выжимной подшипник, корзина сцепления, диск.
Но не могу пнять а что есть направляющея выжимного? Где она стоит и т.д. Просто в скором времени каробку скидывать буду то озязательно поменяю.
Зарнее благодарен!
Petrovich
Заводское сцепление у 2112 более жёсткое, чем у 2111.
Больше я не вернусь
HarDik писал(а):

6600 писал(а):

Виталька писал(а):

Заметил у себя очень жёсткое сцепление, имею в виду педаль. Когда сел к отцу в 2111, то при нажатии подумал что она сломана у него - поддалась нажатию с лёгкостью, только прикоснулся, и усилий никаких не надо. Скорости переключаются как по маслу. У него с покупки так. А у меня ногу можно качать. Я уже не замечаю - накачал ногу уже. Но всё же что это может быть, не стану ли на дороге?




Тросик (как советуют) тут вообще не при чем. Про тросик написаны целые трактаты. Как и куда прыскать ВД и т.п.

Поскольку сам столкнулся с подобной проблемой недавно, то во всем разобрался (правда понадобились 2 раза снимать сцепление)

1. Сцепление начинает туго выжиматься из-за износа поверхности напрявляющей выжимного подшипника. Симптомы износа сопутствующие - скрип при выжиме , затрудненный выжим, затрудненное иногда переключение скоростей.
Последствия возможные - ускоренный износ диска, т.к.выжимной может застревать в некоторых точках на направляющей.
2. Тросик в 99% случаях не является причиной заедания. Достаточно посмотреть на его конструкцию. Усилия на сцеплении в любом случае такие, что даже несмазанный тросик таких создать не может. Единственная причина, по которой тросик может затруднять включение сцепления - полный его износ до вскрытия пласиковой оболочки (это и за 100 тык вряд ли произойдет), но в этом случае его лучше просто поменять.
Решение проблемы - замена напрявляющей. Сама деталь копеешная, но требует снятия коробки передач.
Судя по кол-ву сообщений о проблемах с выжимом сцепления и скрипах и т.п на форумах Самара и 10-ки.. Деталь эта похоже проблемная. Особенно для тех, кто живет в городах и ездит в пробках. Дело в том, что дефекты на поверхности выжимного образуются из-за частого выжима сцепления в режиме городского потока, когда процесс выжима может сопровождаться задержками из-за необходимости ехать в прерывистом режиме с непредсказуемо малыми скоростями.За 20-30 тык напрявляющая выжимного подшипника в таком режиме получает дефекты в виде ямок и неровностей на поверхности.
Мне пришлось ее менять со второго раза, т.к. сами сервисмены по этому вопросу ничего не петрили. После замены сцепления из-за скрипов на заводском (на импортное)окзалось, что скрипы все остались, первые 100 км оно выжималось очень легко( ЛУК), а потом - еле-еле и со скрипами. Нужно было менять не само сцепление (заводское за 30 тык было у меня в нормальном состоянии), а всего лишь направляющую вижимного. Причем сервисмены как дураки мазали тросики и сменили 3 штуки пытаясь побороть скрипы. Пока я их не заставил снять сцепление снова и посмотреть. Даже при нажиме рукой на подшипник и перемещении его с помощью вилки (в снятом состоянии) были заметны (рукой) заедания небольшие (которые при большом усилии под пружинами корзины превращались в серьезные).
Так что мораль сей басни - меняйте направляющую вместе со сцеплением. Причем не исключено, что ее придется менять чаще , чем сцепление, если Вы ездите в "пробковом" городе



Простите я сам не очень шарю в коробках. Но тоже достало это все.
Знаю что такое выжимной подшипник, корзина сцепления, диск.
Но не могу пнять а что есть направляющея выжимного? Где она стоит и т.д. Просто в скором времени каробку скидывать буду то озязательно поменяю.
Зарнее благодарен!



Направляющая выжимного подшипника выглядит как трубка, к которой приделан фланец с двумя отверстиями. По этой направляющей "ходит" выжимной подшипник. Сама направляющая насажена на ось коробки передач (ось внутри направляющей вращается) и закреплена двумя болтами к корпусу коробки передач.
Стоит она рублей 90 от силы. Возможно существуют более качественные направляющие , чем ВАЗовские. Хотя есть еще одно предположение. Возможно сравнительно быстрый износ направляющей (у меня за 30 тык до появления скрипов от момента покупки машины) связан с тем, что выжимной ВАЗовских (с виду монстроподобен по стравнению с импортыми) может "убивать" направляющую из-за разных там перекосов и грубой обработки "обоймы" выжимного подшипника. Возможно также , что направляющая либо была не смазана при сборке на заводе. По идее какая-то достаточно густая смазка там должна быть. Впрочем известно также, что сцепление и все прилегающее может загрязняться из-за конструкции кожуха. Впрочем мое сцепление после 30 тык было не только малоизношено, но и все внутри было достаточно чисто. Не знаю точно была ли там смазка на направляющей первоначально, т.к. первый раз при разборке не обращал внимания.
Виталька
Огромное спасибо 6600!!! Так подробно!!! Если в этом беда - с меня пиво. И тросик я обязательно смажу (такое чувство, что машину надо всю облить маслом и обмазать салидолом). Только при нажатии у меня сцепление не скрипит, просто туго ходит, ну и гудит немного на первой передаче. Спасибо!!!
HarDik
Да от мен тоже спосибо!
Разжевал все! Осталось только поменять!
gipofiz
Petrovich писал(а):

Заводское сцепление у 2112 более жёсткое, чем у 2111.


Не согласен. Езжу на двух десятках. Одна 2003г/d д-пушинка,25 тык пробег, другая 2002 г/в, 14 тыков -тугая Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы