Страница 1 из 1
M@KC
Пацаны, короч на перекрестке меня пригрел бампером в глушак микроавтобус пежо старый, больше ничего не случилось (БОГ милостив), но глушак (я смотрел) немного погнулся в сторону передка и легонько торохтел о бензобак, я его немного отогнул в сторону (сантиметра на 1,5 ((((( ).
Но он всё равно торохтит, когда шлифуешь например с перекрестка (звучит как будто машина неисправна, но я то знаю в чем причина).

Чем его можно отогнуть в сторону зада, т.е. в обратную от удара сторону?
M@KC
типа потянуть на себя или как-то по-другому.........
Gloom
проверь бублики, может какой порвался
M@KC
неа, не порвались, ни один, даже не надорвались. Задний вылез на половину, но я его обратно засуууууууунууууулллл отвертками!
Чё ещё предложишь?
Gloom
ну ХЗ, удостовериться, что до конца выпрямил глушитель Pardon
M@KC
Ну так я ж и спрашиваю, какими средствами его назад выровнять???? Тупо на себя тянуть до усрачки?? )))
Ниче не порву ?
Gloom
M@KC
ИМХО полностью, без повреждений не распрямить
M@KC
В таком случае, что можно вставить между глушаком в месте где он фигачится о бензобак, такой материал, что не прогорит, и примотать этот материал к глушаку????
А
M@KC
у меня какая-то нестыковка приемной трубы и глушака, глушак в итоге при разгоне бьет о днище. Чего я только не подкладывал туда, всего хватает на несколько километров, потом опять начинает стучать.

Теоретически, если бы у меня было плотное резиновое кольцо, с внутренним диаметром в точности как глушитель, а внеший чтоб был овальной такой формы, оно бы с одной стороны не выпадало и не съезжало, а с другой держало бы глушитель на безопасном расстоянии от кузова. Увы, такого кольца в природе нет.

Короче, если у тебя есть возможность подлезть под машину или снять глушитель, можешь хоть скотчем примотать какую-нибудь резинку, главное чтобы плотно держалось.
фунтикс
M@KC штаны погнулись возможно, ничто не поможет кроме замены.
M@KC
А

Лана, попробую отогнуть со всей своей украинской силушкой, а если сломаю нах, поеду куплю новый и поменяю, тогда точно стучать не будет.

Девиз ТАЗОВОДА: "И так ещё поездит, менять всегда успеешь"
MAVrik
Попробуй к чему-нибудь проволокой притянуть. К кронштейну колдуна, например.
stas103
Возможно лопнуло металлографитное кольцо в соединении штанов и приемной трубы, которое стягивается пружинными болтами. Там начинает сечь и звук противный противный, когда газу даешь.
M@KC
неа, не оно, тупо погнулся трохи, вот и все. Кто видел дно 2110, поймет где именно мог погнуться.
vitalicheg
А ты попробуй крючок выгнуть тот который за заднюю резинку крепится ( будильник )
mr1
Было такое на Самаре.
Снимай глушак и резонатор, разгибай трубу, меряй и ставь обратно.
M@KC
mr1 писал(а):

Было такое на Самаре.
Снимай глушак и резонатор, разгибай трубу, меряй и ставь обратно.



Наверно, самое верное решение. )
skripun
M@KC

раньше при карбовых маторах решалось проще фильтр фоздушный запихивался на банку и усе, по смотри зубилы старые часто попадаются с таким тюнингом чтоб глушак не стучал о кузов.
А
skripun
А почему только при карбовых?
RoN
M@KC писал(а):

поеду куплю новый и поменяю, тогда точно стучать не будет.


Далеко не факт.
Я новый резонатор купил, так сцуко кривой он какой-то. С ним теперь глушак о бак елозит слегка... Металлический такой лязг от туда идет...
Решил это дело тем, что поднатянул децл глушак проволкой "от бака"!
skripun
А

а потаму что у них фильтр круглый и полый в нутри Smile и легко одевается на банку, а у тебя квадратный Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы