Страница 1 из 1
Недавно помыл на свою голову машину сам. А сегодня присмотрелся, и обнаружил, что по многим местам образовались своего рода "паутинки". Скорее всего от песка, и от предыдущих помывок. Поделитесь опытом - какой пастой полировочной можно убрать эту беду? Кто чем пользовался?
Может есть все-таки кто посоветует?
ГМП
Зеленой "черепашкой".

А какую наждачку использовал при мойкею.
Обычно выше 320 не рекомендуется. Smile
ГМП
Зеленой "черепашкой".

А какую наждачку использовал при мойке?.
Обычно ниже 320 не рекомендуется. Smile
starplus
Hi-Gear полироли.
вроде ничего.
Но Джонсон-СК - раньше продавалась - (сейчас бывают средства химии в продаже типа освежителя) мне нравилась больше.
сначала обычной, потом консервантом блеска.
лучше зайти на сайт и почитать
Виталька
1.Берёшь шланг, обливаешь всю машину. И не просто обливаешь, а пытаешься какбы смыть бяку.
2.Берёшь щётку, одеваешь её на шланг, включаешь воду и НЕ СИЛЬНЫМИ движениями начинаешь смывать песок.
3.Набираешь в ведёрко воды, булькаешь туда автошампуньки, премешиваешь. 4.Берёшь более густую щётку и наносишь пену на авто, обильно наносишь.
5.Смываешь пену из шланга, просто поливаешь.
6. повтор п.3.
7.Берёшь губку и намыливаешь всю тачку, НЕ СИЛЬНО трёшь.
8.Смываешь всё.
9.Берёшь хорошовлаговпитывающую тряпочку и растираешь капельки по кузову.
10.Берёшь шерстяную тряпочку и "черепашку" (у меня синенькая полиролька), читаешь инструкцию и начинаешь натирать кузовок. НЕ СИЛЬНО давишь, но интенсивно трёшь.
11.Радуешься и попиваешь пивко, любуясь бибикой.
После 3-4 таких полировок мелких (по лаку) царапин не будет, вернее они будут, но они будут затёрты полиролью и не будут видны.
!!! НАЛИЧИЕ СОЛНЦА ЛУЧШЕ ИСКЛЮЧИТЬ!!!
dick_113
XXL писал(а):

Недавно помыл на свою голову машину сам. А сегодня присмотрелся, и обнаружил, что по многим местам образовались своего рода "паутинки". Скорее всего от песка, и от предыдущих помывок. Поделитесь опытом - какой пастой полировочной можно убрать эту беду? Кто чем пользовался?



Тут два пути:
1. полировочные пасты.
2. защитные полироли.

1 - образивые компоненты полируют лакокрасочный слой, т.е уменьшают его.Слой лака на наших 10-х очень мягкий и легко царапается и полировочная паста никак не повлияет на его свойства а лишь уменьшит слой.

2 - защитные полироли образуют тонкий защитный слой, который
препятствует образованию царапин. Они бывают двух видов.
- на основе воска
- на основе тефлона

Большинтво пользуется воском, хотя тефлон по своим физико-химическим свойствам превосходит воск на порядок.
Тефлон как бы пропитывает собой весь лакокрасочный слой, заполняя микротрещины и поры, защищает от воздействия агрессивной среды. В этом его уникальность.
И чем чаще мы его используем, тем лучше.
Воск же образует тонкую защитную пленку и не впитывается, хотя
держится дольше...

Хочу подчеркнуть - отечественные машины красят хуже, чем ИННО.
Поэтому не всё, что хорошо ИННО хорошо и нашим АВТО.

To XXL: Выбирать, конечно Вам, но я бы посоветовал затонировать царапины тефлоном (подобрать цветную полироль) а далее нанести комбинированную Turtle Wax с тефлоном (она недавно появилась)
содержит и воск и тефлон - два в одном. Покупал в Кемпе - 270р
На мойках полирнуть ей стоит 400р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы