Страница 3 из 4
oleg_21093i
Serge! писал(а):

Ручки имхо облезают у всех или почти всех

у меня за три года не облезли, что я делаю не так? supercool
про рейку ноу комментс, статью писали нубы.
за три года и 60 тык., замена блок дросс. заслонки (типа дпдз) по гарантии на 7 тыщах, и превед от лужкова в виде запарившего радиатора.
Serge!
oleg_21093i писал(а):

Serge! писал(а):

Ручки имхо облезают у всех или почти всех

у меня за три года не облезли, что я делаю не так? supercool
...


У меня даже классика за 5-6 лет не подавала ни малейших признаков ржи. И что, она офигенно корозийноустойчивая или я чего не так делаю? А у народа бывает на третий год подцветать начинает.
Любая "врожденная болезнь" в перечне возможных неисправностей всего лишь повод задуматься, не боле. Это не означает, что вылезет обязательно и все сразу в данном конкретном экземпляре.
З.Ы. Имхо облезают в первую очередь у тех, кто предпочитает бесконтактную мойку. Но и с этим спорить не буду, дабы не разводить флейма...
Олегыч
Serge! писал(а):


З.Ы. Имхо облезают в первую очередь у тех, кто предпочитает бесконтактную мойку. Но и с этим спорить не буду, дабы не разводить флейма...



Облезает в первую очередь у тех кто по несколько месяцев вообще предпочитает не мыть, имхо Smile
Мойте регулярно, хотя бы раз в неделю-две и не облезет.
DinYa
Олегыч
По идее мыть надо после каждой поездки по кольцевой.
А как быть тем, кто всего 2-3 раза в неделю ездит?
После каждой поездки мыть?
-alex-
Serge!
причем тут вообще коррозия-то? чё-т не в ту степь тебя понесло..
ручки на лачах пластиковые если что..
у меня только водительская начала облезать во внутреннем углу.. видимо от частоты открываний двери краска стирается.. остальные в идеале..
Serge!
-alex- писал(а):

Serge!
причем тут вообще коррозия-то? чё-т не в ту степь тебя понесло..
...


да почему не в ту? Я те на примере грю: не нужно верить всему, что написано, но иметь ввиду стоит. Если люди говорят, что тазы ржавеют, значит так оно и есть, но это не означает, что сие произойдет сразу, а принять меры (в данном случае как следует "отантикорить") - стоит.
Тоже самое и в случае с лачей. К примеру клапана висли - факт. Но даже при покупке старого экземпляра (до шестого года) имхо достаточно по возможности избегать натягов, почаще крутить и не лить чо попало. Вот и все.
Цитата:


...
у меня только водительская начала облезать во внутреннем углу
...


А после керхера начавшая облезать краска вмиг слезет. Будешь мыть ручками или тем же керхером, но аккуратно в районе ручек, а не как на мойке: кипятком в упор - долго прогрессировать не будет...
Олегыч
DinYa писал(а):

Олегыч
По идее мыть надо после каждой поездки по кольцевой.
А как быть тем, кто всего 2-3 раза в неделю ездит?
После каждой поездки мыть?



Тогда по мере загрязнения.
Просто думаю, если машину не мыть, то на нее налипает слой грязи, мелкой пыли песка, реагенты опять же. А хватаясь постоянно за ручку, ты таким образом, типа как мелким абразивом, и стираешь краску.

Я просто что хотел сказать, что не надо запускать машину. А то иногда диву даешься, понакупают себе иномарок под 700-800 штук и выше, а на мойку 2 раза в месяц жалко по 200 отдать. А потом удивляются что краска портится, стирается.
Или едут в темноте с одними габаритами. Бензин чтоли экономят или лампочки берегут… Smile Не понимаю.
-alex-
Serge! писал(а):

А после керхера начавшая облезать краска вмиг слезет. Будешь мыть ручками или тем же керхером, но аккуратно в районе ручек, а не как на мойке: кипятком в упор - долго прогрессировать не будет...


она не облезает а стирается - разница думаю понятна..
ViktorS
Уже 1,5 года и 40 тыс. на лаче. Клапа не виснут, ничего не ломается. 16 см клиренса - это здорово (защиту не ставил).
ТО делаю сам. Из недостатков - это мало шумоизоляции позади, но как понимаю, это беда может быть и на более дорогих авто.Магнитола не MP3,а CD (блаупункт).
Часто (раз в 20 тыс.) горят лампочки ближнего света. В моей провинции не возможно найти нормальную лампу H7 - попадается сплошь г.но киитайское.
Климат работает условно нормально, но эпизодически (особо летом, 1-2 раза в неделю) сам включает рециркуляцию (отменяя режим "авто").
Ручки не облезли. стекла не царапаются. кузов не гниет (был скол на капоте до металла - не цвел без всякой защиты год, но мойки его доканали)
Рулевая не стучит. Подпол у багажник - монстр какой-то по размеру - мешок картошки влезет. 4 подушки безопасности, сидушка двигается вверх-вниз, причем перед-зад по отдельности.
А еще недостаток - докатка. Хотя я пользовался и не понял в чем это "недостаток" (ну так журналисты пишут как минус).
летом 2007 моя модель (1,6л, мкпп,комплектация премиум - с климатом) стоила 460, сейчас 505.

А еще забыл - штатная летняя резина (KUMHO, сделано в китае) просто г.но.
Два колеса почти износились уже, даже не знаю хватит ли на сезон.


еще коробку у лачети ругают - по мне придираются - у меня жена на автокурсы ходит. не могла на учебной 2114-той трогаться научится и скорости переключать
на моей - села и сразу поехала.и трогается нормалmно и скорости включает.
oleg_21093i
ViktorS писал(а):

Часто (раз в 20 тыс.) горят лампочки ближнего света


когда меняешь перчатки одеваешь?
ViktorS писал(а):

А еще забыл - штатная летняя резина (KUMHO, сделано в китае) просто г.но.


+1, когда сменил нарадоваться не мог, еще и ушел с неудачного размера 195/55 на 195/60, токо плюсы
Олегыч
По мне так тоже коробка нормальная.
А то что докатка, так это скорее плюс. Меньше места занимает. Я один раз только пользовался, когда гвоздь словил. Одел, до шиномонтажа доехал пару километров спокойненько. Никаких минусов не заметил.


ViktorS
oleg_21093i
А как вообще по подвеске? Надежная?
Можно на кочках и рельсах особо не притормаживать, или все же беречь и акуратненько переваливаться?
oleg_21093i
Олегыч писал(а):

А как вообще по подвеске? Надежная?


претензий нет, отдельные траблы судя по форуму случаются, но не носят массового характера. последний раз делал диагностику подвески на то3 45 т.км. у качественного неофициала, заодно пообщался именно по подвеке и вообще авто. вывод подвеска неубиваемая, при нормальной эксплуатации и отсутствии брака до 100 т.км. выхаживает легко, а вообще резюме по авто отличное надежное авто, но движок г@@но, очень капризный. ну тут рецепт известен, заправляться только в проверенных местах, нарвешься на палево, могут начаться траблы.
DinYa
Корбка, мне кажется, стала нормальной с 2008 года. У меня лично все включается как надо, при том, что пока тока 2,5 тыс проехал.
Подвеска у лачи сзади - многорычажка. У многих ино - обычная упругая балка.
Многорычажка сложнее, но зато повыше комфорт.

Движка надежный и проверенный, единственный серьезный неуспех ГМ - хреновые прошивки и настройки параметров впрыска, а также заниженная рабочая темп. двигла.
Отсюда большой расход, лишнее переобогащение смеси.
Лечится чип-тюнингом.
Олегыч
Что заправляться надо не абы где это я уже понял. В последнее время заправляюсь только на Киришиавтосервис, или на Шеле. Вроде говорят самый нормальный бензин в Питере.
В основном 95-й лью. Пробег небольшой, всего 5 тыщ, пока тьфу…тьфу…

Подвеска это хорошо что не убиваемая, а вот что двиг гавно, это плохо конечно. nea
Прошивка может и поможет, но вот гарантия… Как с ней быть?
oleg_21093i
Олегыч писал(а):

вот что двиг гавно, это плохо конечно


ну в принцие он нормальный, если регулярно менять масло (чаще чем предписывает неофициал) и лить непаленный бенз.
DinYa писал(а):

единственный серьезный неуспех ГМ - хреновые прошивки и настройки параметров впрыска, а также заниженная рабочая темп. двигла.
Отсюда большой расход, лишнее переобогащение смеси.


очень спорное утверждение, особенно по поводу темературы ОЖ
DinYa
Олегыч
на профильном форуме лачей пишут, что прошивка "альфа" никем не замечается и машина с гарантии не снимается.
Про двиг гавно это сильно очень сказано. Просто параметры управления не оптимизированы.
С термостатом тоже есть тонокости - имеет смысл, насколько понял, ставить более "горячий".
По мне так расходы бенза скинуть 1,5-2 л на 100 км и было бы приемлимо. тоже лью тока 95 на киришах. все равно расход по трассе 9,2-9,5 напрягает. Может после обкатки и летом будет получше.
Пока для меня это главная проблема.
не Шумахер
DinYa писал(а):

.
Про двиг гавно это сильно очень сказано. Просто параметры управления не оптимизированы.
С термостатом тоже есть тонокости - имеет смысл, насколько понял, ставить более "горячий".
По мне так расходы бенза скинуть 1,5-2 л на 100 км и было бы приемлимо. тоже лью тока 95 на киришах. все равно расход по трассе 9,2-9,5 напрягает. Может после обкатки и летом будет получше.
Пока для меня это главная проблема.


И чего в этом двигателе хорошего? Почему у всех других машин параметры управления оптимизированы и термостаты нормальные стоят Smile
ЗЫ И, странновато, что по трассе он жрёт больше, чем мой Фиат в московских пробках-вряд ли тут дело в лишних 200 кубиках объёма-)) Помницца, Меган, с таким же мотором по трассе жрал 6,5-7 литров.Причём, почему-то Меган, с беспроблемным движком, считалася ломучим из-за того, что у него катушки перегорали, а здесь движок просто дефективный-но это почему-то нормально...
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

термостаты нормальные стоят


какую темп. ОЖ показыает БК у тебя по трассе?
не Шумахер писал(а):

, странновато, что по трассе он жрёт больше, чем мой Фиат в московских пробках


мой средний расход за последние 4 месяца (т.е. все предновогодние мегапробки) 90% пробки мск, 10% трасса - 10,15 л/ на 100км по окалиброванному БК ну и по чекам где-то так. По трассе средний расход за 8л никогда не выходил, если больше 130 км/ч не топить, а так мгновенный расход где-то на 100-110 км/ч пятая передача в районе 5л
не Шумахер
oleg_21093i
у меня комп температуру ОЖ не показывает. По указателю-как прогреется, то стоит всегда в одном положении.Самое интересное, что даже в жару, в пробках, вентилятор двигателя никогда не срабатывает Smile
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

По указателю-как прогреется, то стоит всегда в одном положении.Самое интересное, что даже в жару, в пробках


то же самое, стрелка стоит, а по компу реально плавает от 81 до 99 градусов в зависимости от режима езды (трасса, пробки и т.п.), так что я бы не стал говорить о каких либо неправильных режимах лачиного термостата, это как раз соответствует темп. его приоткрывания в 85 до полного открытия на 102, все строго по мануалу. сейчас во многих современных авто делает раб. темп. в районе 80-85 градусов, чтоб избежать перегревов, но бывшие владельцы автовазов никак не могут с этим смирится и ошибочно считают, что надо темп. ОЖ загнать под сотню, типа будем меньше расход Smile

не Шумахер писал(а):

вентилятор двигателя никогда не срабатывает


срабатывает, ты его просто не слышишь, у мну такая же фигня, летом после пробки и езды с кондеем открой капот - увидишь Wink
Олегыч
Сколько не замерял, расход 12 л/100. По Питерским пробкам. На работу еще туда сюда, а вот с работы иногда долго едешь. По трассе не больше 8л/100.

Не думаю что у машин сходных габаритов и массы будет сильно меньше. У того же мегана 1.6, например, 9 литров на сотню по паспорту, в реале же будет естественно больше. При том что меган дороже и с ним тоже проблем хватает.
VadimG
Олегыч писал(а):

Сколько не замерял, расход 12 л/100. По Питерским пробкам. На работу еще туда сюда, а вот с работы иногда долго едешь. По трассе не больше 8л/100.

Не думаю что у машин сходных габаритов и массы будет сильно меньше. У того же мегана 1.6, например, 9 литров на сотню по паспорту, в реале же будет естественно больше. При том что меган дороже и с ним тоже проблем хватает.



У моего мегана (1.6 АТ) расход был 9-10л.
Муса Джалиль
Олегыч писал(а):

Сколько не замерял, расход 12 л/100. По Питерским пробкам. На работу еще туда сюда, а вот с работы иногда долго едешь. По трассе не больше 8л/100.


У меня зимой в городе 11 при бешенной езде, вчера с трассы привез 6,5 литра, в основном ехал 130-140...
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

По указателю-как прогреется, то стоит всегда в одном положении.Самое интересное, что даже в жару, в пробках


то же самое, стрелка стоит, а по компу реально плавает от 81 до 99 градусов в зависимости от режима езды (трасса, пробки и т.п.)


У меня есть подозрение, что стрелочные указатели температуры "оптимизированы", чтобы не пугать юзеров-т.е. стрелка выше рабочей Т просто не поднимается и работает в интервале от 0, до приерно 90 градусов.Косвенным подтверждением этого является то, что в Фиате есть отдельная лампочка перегрева двигателя Smile
Serge!
не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

По указателю-как прогреется, то стоит всегда в одном положении.Самое интересное, что даже в жару, в пробках


то же самое, стрелка стоит, а по компу реально плавает от 81 до 99 градусов в зависимости от режима езды (трасса, пробки и т.п.)


У меня есть подозрение, что стрелочные указатели температуры "оптимизированы", чтобы не пугать юзеров-т.е. стрелка выше рабочей Т просто не поднимается и работает в интервале от 0, до приерно 90 градусов.Косвенным подтверждением этого является то, что в Фиате есть отдельная лампочка перегрева двигателя Smile


Именно! Смотрел на подключенный бк ланоса (не весть какой пример, но вроде как уже не таз). Стрелка стоит как вкопанная не доходя до 90. БК (не месте) кажет 86-94. Причем меняется достаточно динамично: 94 включается карлсон и сбивает до 86 и так по кругу.
Сделали б так на тазах - сколько б лишнего гемороя исчезло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы