Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Купили старенькую девятку на первое время, но между обшивкой двери и бархоткой(такой уплотнитель стекла) есть большой зазор примерно с палец. Сперва грешил на плохие обшивки, но снял обшивку с 99й друга, а зазор остался. Потом заметил, что у него стоит более широкая бархотка, купил себе такую же. После нескольких часов в попытках впихнуть невпихуемое, поехал к другу узнавать систему крепления, тут и выяснилось, что системы совсем разные.
Оказалось, что существуют бархотки нового и старого образца, у меня как раз старого(они тоньше), соответсвенно и крепятся они по разному, вот теперь и думаю как быть. Может что посоветуете? Может от какой-нибудь другой машины можно взять и доработать бархотку или как то изменить крепления на двери?
Вариант забить не устраивает т.к выглядит это очень убого
заменить двери тем более
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
фотку бы выложил
а то я к примеру дверь разбирал и не раз, но о чем речь не понял.
как я понимаю, у меня м/у стеклом и обшивкой двери крепится здоровенная резиновая полоса (сантиметра два наверное) у меня язык не повернется назвать ее бархоткой.
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
sibcat писал(а):фотку бы выложил
а то я к примеру дверь разбирал и не раз, но о чем речь не понял.
как я понимаю, у меня м/у стеклом и обшивкой двери крепится здоровенная резиновая полоса (сантиметра два наверное) у меня язык не повернется назвать ее бархоткой.
+1
На сколько я знаю бархотка стоит внутри рамки стекла,а то что по бокам эт резинка обычная.
Сколько раз разбирал-собирал двери (на разных зубилах) способ крепления резинок везде был одинаковый.очень хотелось бы увидеть фото.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
я себе поменял на нового образца, так вот - постоянно вылетали, особенно когда стекла поднимаешь-опускаешь, щас посадил их на пластилин, вроде ничего, но одна задняя левая все равно вылетает
Думаю нужно на мастику и все будет путем, пластилин просто подсох...
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Косолапый писал(а):Оказалось, что существуют бархотки нового и старого образца, у меня как раз старого(они тоньше), соответсвенно и крепятся они по разному
Есть такая фигня, я снаружи оставил старые, а внутри наваривал новые крепления для бархоток нового образца. Делов-то на пару часиков.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
а че там за крепления, мож нарисуешь или скинешь фотку?
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Цитата: у меня м/у стеклом и обшивкой двери крепится здоровенная резиновая полоса (сантиметра два наверное) у меня язык не повернется назвать ее бархоткой.
именно о ней речь, еще пару дней назад я ее называл резиновой фиговиной, но в автозапчастях ее назвали так
Цитата:очень хотелось бы увидеть фото.
нового образца
стаорого образца
А между дверью и обшивкой вот такая щель
Если поствить бархотку нового образца щели не будет, но она не держится.
Цитата:я себе поменял на нового образца, так вот - постоянно вылетали, особенно когда стекла поднимаешь-опускаешь, щас посадил их на пластилин, вроде ничего, но одна задняя левая все равно вылетает Думаю нужно на мастику и все будет путем, пластилин просто подсох...
приклеивать ее чем-нибудь - это план Б
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Косолапый
У тебя походу просто от восьмерки стят бархотки (вернее там вообще нет бархотки, просто резинка), обрезанные!
Не понимаю почему у тебя не держатся нормальные, от девятки, новые бархотки....?!?!
У меня заводские стоят, хрен чем выдерешь!
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Цитата:Не понимаю почему у тебя не держатся нормальные, от девятки, новые бархотки....?!?!
У меня заводские стоят, хрен чем выдерешь!
я говорю там крепления разные, у друга смотрел на 99й 2002 года, вот у него стоят брахотки нового образца и крепятся они по-другому. Я выложил фотки этих бархоток в профиль, видно что они разные.
Цитата:У тебя походу просто от восьмерки стят бархотки (вернее там вообще нет бархотки, просто резинка), обрезанные!
я тоже думал, что у меня они какие-то убогие. Вытащил эту резинку и пошел в магазин, мне сказали что это старого образца и предложили точно такие же...
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Цитата: а внутри наваривал новые крепления для бархоток нового образца. Делов-то на пару часиков.
чтобы это сделать надо иметь сварочный апарат и прямые руки, как видно по нику, не мой случай, хотя это по-моему пока самый лучший вариант
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Косолапый
я недогнал...на 3-ей фотке у тебя в щель чего видно??? внутреннее железо двери или пенную основу обивки???
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Budy писал(а):я недогнал...на 3-ей фотке у тебя в щель чего видно??? внутреннее железо двери или пенную основу обивки???
Это какой-то кусок паралона, который туда запихнул старый хозяин.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
у тебя зазор на всех дверях???
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Yad писал(а):а че там за крепления, мож нарисуешь или скинешь фотку?
Завтра постараюсь взять фотоаппарат, сфоткаю.
Рисовать необучен
Короче, там нужен просто загиб, вот его я и сделал (отрезал от ненужной детали) и приварил.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Косолапый писал(а):чтобы это сделать надо иметь сварочный апарат и прямые руки, как видно по нику, не мой случай, хотя это по-моему пока самый лучший вариант
Можешь сам вырезать нужные детали болгаркой, зачистить места сварки и съездить к сварщику. Он на готовую приварит все это за 10 минут.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
А зазор - это странно.
У меня не было такого, был 2-3 миллиметра.
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Косолапый а саму обшиву двери не пробывал прижимать?
Может есть смысл её на саморезы прикрутить?!
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Цитата:у тебя зазор на всех дверях???
Угу, все такие.
de писал(а):Можешь сам вырезать нужные детали болгаркой, зачистить места сварки и съездить к сварщику. Он на готовую приварит все это за 10 минут.
это вариант, жду фоток, чтобы знать что делать)
de писал(а):А зазор - это странно.
У меня не было такого, был 2-3 миллиметра.
Я пробывал другую обшивку ставить - таже бойда, хотя есть вариант, что и обшивка двери немного гнутая, если надовить на нее зазор можно уменьшить, но все-равно останется большой.
Slava:) писал(а):Косолапый а саму обшиву двери не пробывал прижимать?
Может есть смысл её на саморезы прикрутить?!
Пробывал, но зазор остается, а на саморезы ее еще старый хозяин посадил, причем саморезы такие блестящие с большой шляпкой и очень заметны, порой чувство что едешь в деревенском тракторе от такого тюнинга
Последний раз редактировалось: Косолапый (12 Февраля 2009 18:34), всего редактировалось 1 раз
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Косолапый Ндаа, тяжёлый случай! Меняй машину!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
неа.... у него НП, а обивка соответсвенно от салона с ВП, вот и косяк в панелях дверей...
вон
de обещал фотки выложит как приколхозить новые уплотнители....
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Slava:) писал(а):Косолапый Ндаа, тяжёлый случай! Меняй машину!
дай денег - сразу бентлю возму и не надо колхозить, а вот уж раз взял подержанный ваз - придется осваивать профессию автослесаря, зато уже пару месяцев не возникает вопроса куда потратить время и деньги
Дак ни у кого нет идей на счет резинки от иномарки, может есть что-то подобное?
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
После просмотра фотографий вознкла мысль - а не прикрутить ли новую бархотку саморезами к обшивке, чтобы он ложилась поверх обшивки и поверх старой бархотки. Пробовал?
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Вот типа так. На фотках не очень понятно, но внешнюю бархотку влом было снимать. Вобщем, приваривается уголок, который имеет загиб внутрь, в сторону стекла. Загиб выступает за вертикальную плоскость на 1-2 мм, больше не нужно, а то фиг наденешь внутреннюю бархотку.
Уголки вырезал из соединителей порога или хоть от чего:
Заранее сними обшивки дверей, когда поедешь варить. Стекла снимать не надо, просто прикрой картонкой во время сварки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы