Дело в том что километры, время и скорость связаны законом физики S=V*t, где S - путь, V - скорость и t - время. :cool:
А я вот что подумал - если ехать 90 км/ч , то по-времени это получится дольше, чем преодолеть тот же участок со скоростью, например 120 км/ч.... получается , что и бензина будет больше подаваться бензонасосом.... и никакой разницы в расходе топлива не будет или она сведется к нулю
Вот блин народ!. Читаю и удивляюсь 6-7 литров !!!
Удивляюсь в хорошем смысле. дай бог каждому такой расход .
Сам пытался считать -- да плюнул...Интерессно сколько машина расходует на 4 километрах пробега, но в полуторочасовой пробке..
Смотрел на трассе --но так как езжу педаль в пол(130-140-150)...расход литров 11-12 получается --то же в пределах нормы - по паспорту 9.5 при 120 км.
ДА! короче хочешь экономить -- езжай 90! И могу сказать --на трассе очень много таких ребят
Расход на сотню-это баян!
Просто в разных условиях разный расход и это оговаривается.
Под разными условиями я имел ввиду разную скорость, при которой, соответственно, будет разный расход.
А я вот что подумал - если ехать 90 км/ч , то по-времени это получится дольше, чем преодолеть тот же участок со скоростью, например 120 км/ч.... получается , что и бензина будет больше подаваться бензонасосом.... и никакой разницы в расходе топлива не будет или она сведется к нулю
Ну а все-таки, кто нибудь скажет, возможно ли разогнать машину больше на 4-й скорости, чем на 5-й?
припереключении с 3 на 2 слышен скрежет шестерён, если скорость пониже километров 20 или перегазовать то скрежета нет, причём токо с 3 на 2 в остальных случаях переключение нормальное
синхронизатор скоро прикажет долго жить.
надо думать, синхронизатор скоро прикажет долго жить
Просто в разных условиях разный расход .
Почему сразу баян?
Mr_Dee
Перед тем, как начинать рассуждения, надо определиться, о каком расходе идет - о часовом или о путевОм, это разные вещи, и не стоит их путать. Все, что вы сказали выше, справедливо для часового расхода.
Собственно не до конца понял чего меня поправили ....
а уж будут долго или не долго нажимать педаль газа до упора , это не важно , я сказал точно что расход зависит от положения дроселя , всё остальное до лампады (как мне кажется)...
В принципе на расход можно повлиять толкьо двумя способами это или слабо вжимать педаль газа , или установить поменьше топливный жиклёр (всё будут в ущерб динамики) , но расход будет меньше точно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы