Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется
. Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Если он на прогретом движке показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.
Последний раз редактировалось: nizam (15 Июля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
nizam писал(а):Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.
На коком режиме работы (х.х)?
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
gipofiz писал(а):nizam писал(а):Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.
На коком режиме работы (х.х)?
По моемому на холостом.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Название топика навело на мысль. И как раз сегодня установил
БК "Штаб" 5110. На его дисплее можно видеть текущий расход воздуха. Любопытно было узнать у кого какой максимальный расход по этой статье и можно было бы сравнить 8кл и 16кл. Последние должны бы показывать большие цифры расхода воздуха, как мне кажется, хотя могу и ошибаться.
Alf_!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
У меня на прогретом движке во время ХХ расход воздуха ~11 кг/ч , РХХ=50, средний расход 9 л/100 км, мгновенный 0,9 л/ч. Это че--все плохо, где-то подсасывает или ДМРВ?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
MikRo писал(а):Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
2112/Январь5.1 J5V05K17, пробег 32 ккм, при разгоне за 3000 об/мин расход в районе 120 кг., на х.х. 8...9 кг. Расход по городу 6,6
Самое интересное: при разных оборотах 2000...3500, при отпускании педали газа воздух устаканивается на 12...13 кг. в режиме торможения двигателем. Легкое касание педали - опять много. Не могу придумать объяснения такому разрыву. Разве что при подаче топлива лучше продувка
Alf_!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
Ну объясните, как по городу может быть 6,6 л/100 км по городу!!!! Это по трассе может быть! А у 16 и 8 клапанных расход воздуха на ХХ одинаковый?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км
Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Цитата:Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...
Я догадываюсь, что есть другие режимы...
И даже на них иногда езжу... 8-)
Посмотрю по компу-напишу...
Но если бы ДМРВ СТОЯЛ "для мебели" расход таким как у меня, не был бы...а был бы он как
минимум 9-10 л/100км
Да и
динамика при разгоне была бы мягко говоря не очень...
Видимо просто немного повезло: попались надежные датчики, и даже если сейчас при таком пробеге ДМРВ илм МЗ полетят - согласись, уже не жалко и новые поставить...
А вообще обидно, что поставщики ВАЗа откровенный брак на конвейер гонят, да и гарантийщики на складах такое же г--но держат!
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Начитался, пошел смотреть.
На двух разных ДМРВ расход по Штату одинаковый на хх 10.5. Контроллер Январь 5-1-2, обороты хх 960, прошивка Т22, говорят режим "динамика".
Сразу вопрос: зрительно, на слух или еще как можно различить режимы на двухпрограммных прошивках?
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км
Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...
Что-то при таком расходе слабо верится, что машина вообще как-то едет. В городе ниже 8 литров расход можно получить только если вообще нет никаких машин и светофоров . Если светофоры есть, а машин нет - в лучшем случае 8 литров. Если еще и другие машины есть, то уже 8.5-9. А если пробки, то все 10-10.5.
На трассе реально 5.5. литров получить, но при этом ехать нужно будет все время на 5-й и со скоростями не выше 100. В правом ряду, прижимаясь к обочине, чтобы не мешать обгонять вас другим. Слабо верится, что в таких режимах эксплуатирует кто-нибудь переднеприводные ВАЗы
Oleg483 писал(а):2112/Январь5.1 J5V05K17, пробег 32 ккм, при разгоне за 3000 об/мин расход в районе 120 кг., на х.х. 8...9 кг. Расход по городу 6,6
Самое интересное: при разных оборотах 2000...3500, при отпускании педали газа воздух устаканивается на 12...13 кг. в режиме торможения двигателем. Легкое касание педали - опять много. Не могу придумать объяснения такому разрыву. Разве что при подаче топлива лучше продувка
А что тут объяснять????? Пример: Ты когда кран закрываешь не удивляешься что вода перестает бежать..... и в машине так же педаль отпустил заслонку закрыл и расход воздуха снизился до 12 кг, педаль нажал заслонка открылась. А 12кг проходит через РХХ.
На заслонку можно полюбоваться сняв резиновый шланг который идет от ДМРВ к ресиверу.
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
marginal писал(а):Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.
Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75
на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7
ОЖ - 100 С
Пара & 3 кола писал(а):marginal писал(а):Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.
Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75
на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7
ОЖ - 100 С
Блин объясняю еще раз, расход воздуха зависит от:
1. оборотов двигателя
2. того на сколько открыта дроссельная заслонка.
Если заслонка закрыта то пофиг какая передача включена! Из закрытого крана вода не течет! ВСЕ!
По поводу расхода ХХ 0.6-0.8, все зависит от эл. нагрузок!
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Alex2112
Блин объясняю еще раз, расход воздуха зависит от:
1. оборотов двигателя
2. того на сколько открыта дроссельная заслонка.
Если заслонка закрыта то пофиг какая передача включена! Из закрытого крана вода не течет! ВСЕ!
По поводу расхода ХХ 0.6-0.8, все зависит от эл. нагрузок![/quote]
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Можно попробовать рассмотреть максимальный расход воздуха и на стоящей машинке, достаточно порезче нажать на педаль газа несколько раз и запомнить максимальное число на дисплее.
Кажется, надо объяснить, что динамика машинки жестко связана с расходом воздуха. Если бы у мотора не было астмы и максимальный расход воздуха был бы не 230, а 350 кгчас, то до сотни она бы разгонялась секуд за семь, если не меньше. Любопытно, насколько лишние 8 клапанов помогают мотору преодалеть одышку?
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Максимальный расход воздуха нужно замерять в движении при полностью открытой ДЗ. Обычно делают на 3ей передаче. Крутить нужно до 5.5-6 тыс. оборотов.
Я замерял на 2ой, крутил в отсечку. Раньше выдавал 285 кг/ч. В последнее время только 266. И машина едет хуже что то. Надо разбираться. Двигатель 21126 приора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы