Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Константин72 писал(а):Люся Диагностика не чего не дала!
Ну если диагност ничего не смог обнаружить, значит такой диагност и бежать от него надо.
К газоанализатору подключали, какие параметры?
Константин72
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115 1.5i 8 кл
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Константин72 писал(а):Нет не подключали !
Беги от такого диагноста!
Он наверное только к компу подключил, с умным видом проверил отсутствие ошибок, посмотрел диаграммы параметров, и взяв деньги за диагностику сказал "Всё нормально ошибок нет".
Так дело было?
Константин72
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115 1.5i 8 кл
Константин72
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115 1.5i 8 кл
вот только я нечего за это не заплатил так как не нашел он причину
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Константин72 писал(а):вот только я нечего за это не заплатил так как не нашел он причину
Ну хоть это хорошо!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Константин72
Не сочти за бестактность и без обид, но тебе бы сначала с мурзилкой хорошо позаниматься, форум просто поглядеть по интересующим тебя темам, поиск через яндекс тоже хорошо рулит...
И диагноста найди хорошего пусть и за деньги, поякшайся с народом , подскажут поди, где найти...
А то тут ликбез проводить тяжко... И все эти твои вопросы по сто раз обсосаны....
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Может только стрелка скачет, а сами обороты в норме? Посмотри на диагностике!
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Константин72
Посмотри по маршрутному компьютеру расход воздуха на ХХ, обязательно на прогретом движке. И расход топлива в час.
Должно быть приблизительно 8 и 0,8, а если больше, то вероятнее всего ДМРВ виноват.
Удачи!
Константин72
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115 1.5i 8 кл
А сколько должен показывать на прогретом двигателе ДМРВ ?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Yustas02 писал(а):
Должно быть приблизительно 8 и 0,8, а если больше, то вероятнее всего ДМРВ виноват.
Удачи!
У меня на прогретом двигателе:
- расход бензина 0,7-0,8 л/ч
- расход воздуха 9-10 кг.
ЭБУ Январь 5.1.1
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Константин72 писал(а):А сколько должен показывать на прогретом двигателе ДМРВ ?
Я же написал приблизительно 8 и 0,8.
Вот у
Sprite нормально показывает.
У меня в конце прошлого года начала "захлебываться" при прогреве и прогретая при резком сбросе газа, приходилось подгазовывать, чтобы не заглохла. Маршрутник на ХХ показывал расход воздуха 13 - 14, расход топлива 1,3 - 1,4. Заменил ДМРВ, все проблемы как рукой сняло, тьфу * 3. Расход воздуха стал 7,5 - 8,5, топлива 0,7.
Удачи!
Константин72
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115 1.5i 8 кл
Yustas02
Хорошо по пробую поменяю!
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Константин72 писал(а):Хорошо по пробую поменяю!
Это дорогое удовольствие, он штуки полторы стоит, и бракованых много продают, в смысле мытых.
Если есть возможность возьим у друзей заведомо исправный и померяй.
Да, там на корпусе номер есть десятизначный, тебе нужно с точно таким же номером. Если память не изменяет, то особенно критичны три последние цифры.
Удачи!
Константин72
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115 1.5i 8 кл
Привет всем!
Снял ДМРВ померял сопротивление показывает 2.6 Ом а сколько должно быть?
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Там не сопротивление надо мерять, а напряжение с точностью минимум до 0,1 v.
Состояние ДМРВ косвенно можно оценить по расходу воздуха и топлива на ХХ.
У тебя маршрутный компьютер есть? Померял расход воздуха и топлива на ХХ?
Константин72
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115 1.5i 8 кл
да значит расход воздуха прыгает от 12 до 14 кг\ч
расход топлива прыгает от 0.6 до 1
обороты тоже прыгают от 760 до 840 все параметры на прогретом
шаги показывает от 49 до 56
РХХ -стоит новый
ДМРВ -самое интересное что без него завожу двигатель работает так же
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Константин72 писал(а):ДМРВ -самое интересное что без него завожу двигатель работает так же
Так же не должен работать. Обороты должны вырасти приблизительно до 2000.
ИМХО на диагностику надо к хорошему спецу, так заочно диагноз поставить сложно. Если на отключение ДМРВ не реагирует, то причина вероятно не в ДМРВ.
goreltex
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-21093i
z83 писал(а):С педалькой тормоза связи нет? Попробуй чуть нажать педаль тормоза на ХХ и посмотри как ХХ себя ведет
А если немного реагирует? В чем может быть причина????
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Константин72 писал(а):ВАЗ 2115 1.5i 8 к
Константин72 писал(а):ДМРВ -самое интересное что без него завожу двигатель работает так же
Для я7.2 - это норма (так в ЭСУДе грят)
Yustas02 писал(а): с точностью минимум до 0,1 v.
С точностью до 0.01 вольт
Потому что 0.97 норма, 1.02 крайняк, 1.03 -брак.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Sprite писал(а):
3) Обороты могут скакать на ХХ из за умирания ДМРВ, у самого так было, а когда совсем умер, то начала глохнуть.
Мне знакомый девяточник тоже рассказывал , что ДМРВ может влиять на холостой ход. Только непонятна суть процесса, ибо, как я понимаю, для контроллера гораздо важнее должны быть показания ДПДЗ, а не ДМРВ!
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
papakarla93i писал(а):
Мне знакомый девяточник тоже рассказывал , что ДМРВ может влиять на холостой ход. Только непонятна суть процесса, ибо, как я понимаю, для контроллера гораздо важнее должны быть показания ДПДЗ, а не ДМРВ!
Ну по идее да, но неизвестно что для ЭБУ является главным источником по количеству воздуха ДМРВ или ДПДЗ.
Если он больше верит ДМРВ, а этот датчик врёт, то ХХ не стабильный.
У меня кстати тоже ХХ нестабильный, так и не удалось вылечить эту хроническую болезнь.
Скорее всего мой диагност не должного уровня.
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Афтар, я так и не понял, пробовал ДПДЗ менять или нет ? А то так эту тему можно вечно раздувать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы