Работа карба условно разделена на 5 режимов работы: ....
И на каждом режиме чётко определено, какие системы (в т.ч. и тдозирующие) должны работать.
Исходя из этого могу констатировать, что в режиме пуска места работы истечения топлива через распылители ГДС нет!
А я этому могу противопоставить "производственную документацию":
...Разрежение возникающее при провёртывании к/вала с пусковым числом оборотов, передаётся через нерегулируемые отверстия 4 к топливожиклёру....
Где логика?
Почему не сделал вывод что при пуске нет истечения топлива из системы ХХ?
Система ХХ не может обеспечить того обогащения, которое требуется при пуске.
отвертие 4 при пуске находиться в надроссельном пространстве
....разрежение 0.1 атм, ....Это практически 1 м вод. столба....
Разрежение под ВЗ 0.14 атм если держать пальцем....Если оставить ВЗ свободной, то разрежение 0.1 атм, отсюда вывод о зазоре .
Могу в качестве доказательства отключить клапан ЭПХХ и завести холодный двигатель.
Ну раз не веришь Ерохову, Дмитриевскому, Тихомирову, издательству ЗР (авторы к сожалению не приведены, но очень толоково написано)...
Почему не сделал вывод что при пуске нет истечения топлива из системы ХХ?
Руслан NV писал(а):
Система ХХ не может обеспечить того обогащения, которое требуется при пуске.
Ну это твоё мнение.
Руслан NV писал(а):
отвертие 4 при пуске находиться в надроссельном пространстве
Это только так видно на картинке, поскольку она относится к обоим режимам - пуска и ХХ
Повторюсь, что разница в разряжении между системой ХХ (ниже заслонки) и зоны распылителя (выше др.заслонки) несовопоставима!
Это не доказательство.
Можно и в режиме ХХ с минимальными оборотами иметь истечение топлива из распылителей ГДС (очень частый случай, кстати сказать) и что?..... это доказательство того, что и в этом режиме должна вступать в работу ГДС с истечением топлива из распылителя?
Сравнив имеющиеся у меня данные и полученные "Dmitriy1972" (и пересчитанные) в общем и целом соответствуют реальности.
Разрежение в диффузоре может достигать величины 10 кПа (что соответствует 1300 мм "бензинового" столба) и, естественно, понижение уровня на несколько миллиметров ничего не меняет.
Лично у меня чётко виден след даже очень незначительного плевка из носика УН при первоначальном полном вытягивании подсоса.
И в дальнейшем крути-не крути, но других следов от топлива никаких нет.
Больше здесь своими выкладками мешать никому не буду
отвертие 4 при пуске находиться в надроссельном пространстве
Если отверстие отбора разряжения под заслонкой - верхнее отверстие переходной стопроцентно на срезе заслонки.
Вот те здрасьте пожалуйста, никак не ожидал что ты кому-то мешать начал....Мы тут немножко разговариваем-спорим-обсуждаем...
а если только книжки читать, то как говорит друган мой врач "вы когда нибудь помрёте от опечатки в умной медицинской книжке".
Rezo писал(а):
Руслан NV писал(а):
отвертие 4 при пуске находиться в надроссельном пространстве
Это только так видно на картинке, поскольку она относится к обоим режимам - пуска и ХХ
Нет, видел вживую когда регулировал пусковой зазор др.заслонки. Под др. заслонкой оказывается только отверстие отбора разряжения на вакуум-коректор (на ОЗОНе)...Хотел написать над дроссельной заслонкой или на уровне кромки.
Rezo
Тоже позволю себе не согласится с тобой в этом вопросе.
если уж в некоторых случаях при режимах ХХ ГДС начинает подрабатывать, чего-бы ей не вступить в работу при значительно большем разряжении.
При холодном пуске с закрытой ВЗ ГДС льёт и льёт неслабо, не струёй бензина в палец толщиной естественно, но эмульсия летит.
Поробую обосновать немного.
при закрытии ВЗ в зоне распылителя ГДС несомненно разряжение, и довольно значительное,
взглянем на рисунок приведённый тобой...если привести аналогию с сообщающимися сосудами то чтобы поднять жидкость в одном на несколько мм. в другом надо создать совсем незначительное давление, ну или разряжение в первом, как мы имеем в случае с закрытой ВЗ.
Конечно, там ( под ВЗ ) бензин течёт со всех щелей, но в ГДС жиклёр толще.
разница не более чем 2 раза. С лихвой компенсируется разностью сечения ГДС и ХХ.
Конечно возд. жиклёры несколько компенсируют разряжение, но ВЖ есть и в ГДС, и в переходной.
При холодном пуске с закрытой ВЗ ГДС льёт и льёт неслабо, не струёй бензина в палец толщиной естественно, но эмульсия летит....Вот это интересно, обычно не то что заслонка большой диффузор сырой.
1.Разрежение во впускном коллекторе 0.2 атм скачками на каждый такт,
Скажи пож-та, если к трубке 2 будет приложено разряжение в 100 кПа, а к трубке 1 разряжение в 40 кПа, то из какой трубки будет истекать топливо, а из какой нет (даже не берём разницу в уровнях этих трубок)?
Ответ очевиден?
Компенсируют и даже не несколько, а вполне добротно.
Обрати внимание как задействовоаны возд.жиклёр ХХ-переходной и как задействован возд.жиклёр ГДС.
В первом случае идёт полное образование топливоэмульсии, а во втором?
Может стоит вспомнить, что верхние отверстия эмульсионной трубки не покрыты топливом, а это способсвует свободному проходу воздуха с ГВЖ с выходом через распылитель, а достаточно большая разница в разряжениях по отношению к общего эмульсионного колодца не позволяет поднять топливо.
А как ты мерил разряжение под воздушной заслонкой?
Разрежение под ВЗ мерял на специально обученном карбюраторе со вскрытым подстроечным винтом переходного режима.
Rezo
В чём тебе не откажешь - так это в умении спорить. Обстоятельно, с картинками и цитатами. Мне бы столько времени и терпения.
По роду своей работы постоянно имею дело с "производственной документацией".....Так вот, нередко встречаются такие описания, что диву даёшься. А уж нестыковки картинок и комментариев к ним - сплошь и рядом. Поэтому отношусь к ним, особенно к советским, достаточно скептически. Документация документацией, а голову на плечах ещё никто не отменял.
Суха теория, как говорил классик. Привык проверять её с приборами и инструментами.
А на рисунке, приведённом тобой есть нестыковки. Например. ВЗ нарисована закрытой, как при запуске, а ДЗ и движение топливной эмульсии - как при ХХ.
Смотрим правильный ответ, при подобранной микрометром из 2-х наборов швейных игл зазор с величиной 0,95 мм.
И мне известно почему в подавляющем большинстве народ считает, что положение заслонки под отверстиями или на срезе.
По понятным причинам, не буду продолжать обсуждение этого момента....
Насчёт пульсаций....на классике если слишком медленно крутить, то скорее всего не будет столько засосано за один такт чтобы на перепуске выплюнуть часть, а если нормально, инерция потока мешает назад плюнуть.
Возьмём 05 карб, ВЖ ХХ 170 - ТЖ 50, ВЖ ГДС 170 - ТЖ 107. Видим что перерасределение разряжений здесь не совсем одинаковое, и кратность соотношения ТЖ, примерно обратнопропорциональна кратности разряжения.
Потом, да, ГТЖ у них общий, но ТЖ ХХ даже после него дросселирует свою ветвь. Получается условия у них примерно равные.
ПУ оказалось жестковатым, полностью ВЗ не открылась.
Но что я заметил на протяжении многих лет - завод со своего регулировочного стенда выпускает карбы (полностью настроены в действительности) с зазорами намного меньше, чем указывают сами.
И вместо скажем наших усреднённых 0,95 в реальности 0,7 и не более.
В этом случае др.заслонка действительно находится так, что 2-е отверстие находится полностью выше её, а взачастую и первую уже прикрывает.
Тоже вопрос?
Вопрос!
Может кто ответит на один мой вопрос. есть ли смысл поставить в озон экэномайзер как в солексе. и что от этого лучше будет. Наверно не просто его решили прибабахать. Спрашиваю тут чтоб новую ветку не плодить бестолку
Уважаемые наши гуру по карбам может все же к однозначному придете
или уже до следущей зимы оставили эту тему чтоб потом скуку свою разогнать
Если неохота возиться - можно поставить подогреватель карбюратора или рабочей смеси.
На ОЗОНах немного подругому делают, там точат новый рычаг заслонки второй камеры(или старый переделывают). Смысл переделки в дополнительном плече рычага, на которое нажимает рычаг блокировки второй камеры, чуть приоткрывая вторую камеру при тапке в пол. В работу вступает переходная система второй камеры обогащая смесь.
Здесь тоже, общий смысл примерно обрисован, а дальше кто каким путём поидёт......
Чет я совсем уже не понимаю ничего. Как может приоткрываться еще вторая камера для вступления в работу переходной системы если при тапке в пол полностью открыты обе камеры.
Дык и смысла конкретного я не увидел. Какой уж там путь выбирать. Как бы не из чего.
Про то, что пружины слабые, знают все.
И это все к чему пришли???????????????????....Уважаемые наши гуру по карбам может все же к однозначному придете или уже до следущей зимы оставили эту тему чтоб потом скуку свою разогнать. или это в принципе не решаемо??
Это уж врядли.....общий смысл примерно обрисован, а дальше кто каким путём поидёт......
Пока читал все это так голова в размере больше стала от попыток толком вникнуть. а теперь уже и до гирь с килограммами на пружинах дошли.
....тут еще к весне ближе темка возродится о падении оборотов при прогреве при околонулевых температурах
уже, мог получить своего рода некую положительную обратную связь по мере прогрева двигателя.
Пробовал экспериментировать с жесткостью пружин лет 8-9 назад, что не понравилось в этих экспериментах так это то, что при увеличении жесткости для работы 1200-1500 об/мин появляется такая ерунда, при падении оборотов когда двиг немного поработает и смесь уже из оптимальной становится обогащенной и обороты немного просаживаются, заслонка честно отрабатывает свой алгоритм и прикрывается ещё более её обогащая, и соотв обороты снижаются ещё больше. Резо об таком эффекте упоминал.
Не имею никакого желания лезть в дискуссию о принципах работы карбюратора. Почитайте выше - это почему-то уводит тему далеко в сторону.
ALEX_69 писал(а): Возьмём 05 карб, ВЖ ХХ 170 - ТЖ 50, ВЖ ГДС 170 - ТЖ 107. Видим что перерасределение разряжений здесь не совсем одинаковое, и кратность соотношения ТЖ, примерно обратнопропорциональна кратности разряжения.
Потом, да, ГТЖ у них общий, но ТЖ ХХ даже после него дросселирует свою ветвь. Получается условия у них примерно равные.
Твою мысль понял и она действительно не безосновательна.
Вот это перераспределение разряжений и вносит неуверенность в том или ином.
Ведь малейшее больше или меньше, сразу многое может изменить.
Видимо нужно всё же хотя бы бегло и в самых общих чертах провести несколько расчётов.
.....Чувствую нутром, что где-то не хватает "данных", но никак не пойму каких....
Может кто ответит на один мой вопрос. есть ли смысл поставить в озон экэномайзер как в солексе.
и что от этого лучше будет. Наверно не просто его решили прибабахать.
На ОЗОНах немного подругому делают, там точат новый рычаг заслонки второй камеры(или старый переделывают). Смысл переделки в дополнительном плече рычага...
Заснял холдный пуск на ОЗОНе, как представить на обозрение кто подскажет.
Смотря что имеется ввиду - фото или клип с камеры?
Думаю более правильным вариант установки общего дополнительного воздушного жиклёра ГДС.
Есть наработки?
Растянутая пружина, это уже пружина весьма условно, потому как нормализация её (термообработка) и "заневоливание" производилось исходя из параметров "сырой" навивки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы