Ну вот и все, поменял.
- Поддомкратил и поставил на подставках (ближе к средней стойке задницу), так, что задние колеса касались пола, но их можно было руками провернуть.
- Открутил гайки и выбил болты шарниров балки, сместил балку на колесах вперед и повернул шарнирами вниз (нужно смотреть за тормозными шлангами, чтобы сильно их не натягивать).
- С левой стороны втулку из сайлента вытолкнул отверткой (вот где был источник стука, а я сначала думал что стойка умерла), резинку тоже практически вынул руками (загнал с молотка отвертку между резиной и балкой, затем действуя отверткой как рычагом по оторвал резину от металла по кругу).
- С правой стороны сайлент был совершенно живой (в принципе можно было не менять) и пришлось помучаться. Из болта ГБЦ, обрезка трубы (с внутр. диаметром чуть больше диаметра резинки и длиной примерно с ее длину), нескольких больших шайб (что на растяжке у краба стоят) соорудил съемник. С его помощью выдавил втулку, потом так же загнал отвертку между резиной и металлом и .... сломал ее возле ручки. Взял пассатижи чтобы вытащить заломыш и тут пришла идея - я зажал кончик сломанной отвертки в дрель и включил. Наверное за счет разницы трения металла и резины дрель описывает круги против часовой стрелки, при этом отрывает резину от металла. После этого резинку легко выжал "съемником".
- Внутреннюю поверхность балки под сайлент отмочил ВД-хой, почистил маленькой корщеткой на дрель, смазал жидким мылом и съемником запрессовал сайлентблок в балку. Хоть и с мылом, а шло весьма туго (но перекоса не было!), трещетку с трубы крутил.
З.Ы. Тем, кто собрался менять сайлентблоки задней балки советую прикупить еще задние тормозные шланги и заодно поменять их - работать будет гораздо удобнее (особенно с правой стороны).