Страница 1 из 1
AlexDAF
Собственно сабж в заголовке, сегодня хочу поменять сам, арендовал гараж с ямой, надо до утра освободить (пока хозяин гаража на дежурстве).

В мурзилке с картинками все слишком просто - а у меня подозрение, что сайленты ровестники авто.

Приобрел сами резинки, болты и гайки.

Вопрос к тем, кто имеет такой опыт:
- какие подводные камни могут быть?
- что еще попутно стоит поменять?
Ultimateuse
Менял прошлым летом на полиуретановые. Сам не рискнул - больно гимора много. В сервисе тоже долго ныли что "да нафиг их менять", потом долго вынуть старый сайлентблок не могли - съемника-то нет как всегда. Но мастер молодца - сварганил из подручных средств съемник. Дальше все прошло быстро. Что самое смешное - разницы от замены не ощутил Smile.
dvm99i
Мне тоже эта тема интересна. Кажется с удалением старых сайлентов проблем быть не должно при наличии дрели и соответствующих свёрел (думаю в районе 6-8 мм). Высверлить акурано резину по диаметру и всё... А вот с запрессовкой без пресса наверно будет тяжело... Хотя может я и ошибаюсь. Просто нынче по осени пришлось мне сайлент на заднем амортизаторе менять. Ух, я и помаялся с тисками... А ведь на балке сайленты намного больше....
David
Менял сам, правда давно детали уже не помню, но точно могу сказать что все было просто. И с запрессовкой вроде тоже было без проблем.
dvm99i
David писал(а):

И с запрессовкой вроде тоже было без проблем.


А запрессовывал тисками?
David
dvm99i писал(а):

А запрессовывал тисками?


Уже не помню ,возможно. Пресса точно не было.
AlexDAF
Скоро поеду делать, а как закончу, обязательно отпишусь.

Пока думаю так:
- зад на подставки
- старые болты откручиваю болгаркой Smile - чтобы балка из кронштейнов вышла
- удаляю старый сайлент (понравилась идея про высверливание резины по кругу)
- потом зачистка посадочного места в балке и запрессовка сайлентов с мылом (приготовил болты от старой ГБЦ с гайками и кучу больших шайб и колец - думаю без тисков обойдусь).
dvm99i
AlexDAF писал(а):

с мылом


Мне понравилось такие вещи делать с силиконовой смазкой или вд40
Удачи!
volokh
иногда сайленты газовой горелкой выжигать надо. в отдельных запущенных случаях (вдруг) вырезать в кузове места крепления и вваривать заплатки взамен сгнивших. кмк, продаются специальные съемники.
ak75
AlexDAF писал(а):

Собственно сабж в заголовке, сегодня хочу поменять сам, арендовал гараж с ямой, надо до утра освободить (пока хозяин гаража на дежурстве).

В мурзилке с картинками все слишком просто - а у меня подозрение, что сайленты ровестники авто.

Приобрел сами резинки, болты и гайки.

Вопрос к тем, кто имеет такой опыт:
- какие подводные камни могут быть?
- что еще попутно стоит поменять?


Был один подводный камень - 8-е из-за выработки слишком легко входили, пришлось купить еще комплект 10-х, они вроде как побольше диаметром.
AlexDAF
Ну вот и все, поменял.

- Поддомкратил и поставил на подставках (ближе к средней стойке задницу), так, что задние колеса касались пола, но их можно было руками провернуть.

- Открутил гайки и выбил болты шарниров балки, сместил балку на колесах вперед и повернул шарнирами вниз (нужно смотреть за тормозными шлангами, чтобы сильно их не натягивать).

- С левой стороны втулку из сайлента вытолкнул отверткой (вот где был источник стука, а я сначала думал что стойка умерла), резинку тоже практически вынул руками (загнал с молотка отвертку между резиной и балкой, затем действуя отверткой как рычагом по оторвал резину от металла по кругу).

- С правой стороны сайлент был совершенно живой (в принципе можно было не менять) и пришлось помучаться. Из болта ГБЦ, обрезка трубы (с внутр. диаметром чуть больше диаметра резинки и длиной примерно с ее длину), нескольких больших шайб (что на растяжке у краба стоят) соорудил съемник. С его помощью выдавил втулку, потом так же загнал отвертку между резиной и металлом и .... сломал ее возле ручки. Взял пассатижи чтобы вытащить заломыш и тут пришла идея - я зажал кончик сломанной отвертки в дрель и включил. Наверное за счет разницы трения металла и резины дрель описывает круги против часовой стрелки, при этом отрывает резину от металла. После этого резинку легко выжал "съемником".

- Внутреннюю поверхность балки под сайлент отмочил ВД-хой, почистил маленькой корщеткой на дрель, смазал жидким мылом и съемником запрессовал сайлентблок в балку. Хоть и с мылом, а шло весьма туго (но перекоса не было!), трещетку с трубы крутил.

З.Ы. Тем, кто собрался менять сайлентблоки задней балки советую прикупить еще задние тормозные шланги и заодно поменять их - работать будет гораздо удобнее (особенно с правой стороны).
dvm99i
AlexDAF
Молодчик!
Сайленты какие поставил? Балаково?
Срисую-ка я твой рассказик на будущее, как раз летом собрался таким заняться.... Как я понял, там можно обойтись баз напарника, и это мне очень понравилось.
Michail_09
AlexDAF писал(а):

Ну вот и все, поменял.


Легко у тебя получилось.
Сам это проделал года 2 назад и летом. Провозился пол дня. Сайлент блоки вобщем то были живыми и вылезли целиком.
Использовал длинный болт с гайкой, шайбы, какие нашел. Какие не нашел, выпилил из толстой фанеры. И еще пригодилась старая проставка - четко подошла под диаметр сайлента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы